Загрузка...

Event The results of the podcast with Nikita Buyanov

Thread in Escape from Tarkov created by UplayBuyer Nov 28, 2022. 136 views

  1. UplayBuyer
    UplayBuyer Topic starter Nov 28, 2022 Купить домен анонимно - t.me/FastDomainBot
    Улицы Таркова

    • Улицы Таркова уже делают 3 года. Спальный Район Таркова планировался как отдельная локация.
    • Еще решается на данный момент количество игроков и ботов на локации. ОЧЕНЬ много точек интереса. "На один дом хочется добавить 15 диких" - Никита.
    • Никита хочет чтобы было около 100 игроков+ботов на карте.
    • Боссов на первой итерации не будет. БТР-такси так же не будет, но разработка уже идёт.
    • Вход на Лабораторию НЕ БУДЕТ в первой итерации локации.
    • БТР-Такси будет работать как метро. За доп. оплату у БТРа будет работать башня.
    • Улицы Таркова (финальная версия) должны быть компиляция всех идей и фишек игры.
    • В первой итерации (не успевают BSG) не будет новых вариантов выхода с локации. Но в будущем — да, появятся.
    • Разрушаемость и физика предметов (показанная в трейлере) будет и на других локациях. Мб в первой итерации выключат физику чтобы не было проблем.
    • Крыши зданий будут закрыты для посещения на Улицах (иначе еще 10 лет делать локацию).
    • Когда вход на Лабораторию будет введён на локацию "Улицы Таркова", локация Лаборатория пропадёт из выбора в начале рейда.
    • Снайперы будут на крышах, но Никита не знает будет ли на первой итерации или нет.
    • Первая итерация — это большой тест для понимания и полировки ИИ (ботов) и всего остального.
    • Будет много заданий связанные с локацией.

    Escape From Tarkov: Арена

    • "С разработкой Арены идёт всё хорошо.", — Никита.
    • Информация по Арене будет "скоро". Делается Сайт, Лаунчер и прочее.
    • Будет режим 1 на 1, но это кастомный режим. Ранговые режим 1 на 1 не будет. Ранговый только 5 на 5. UPD: Будет 1 на 1, но он будет "хитрый".
    • Сервера игры будут от BSG.

    Ивенты

    • Никите нравятся более хардкорные ивенты которые требуют большое вникание и взаимодействие игроков.
    • "Ивенты должны быть короче по времени", — Никита.
    • Никите понравился ивент с бутылками по всему миру. Есть задумки на будущие. (Никита не принимал участие в его создании, этим занимается отдельные люди в BSG)
    • Контейнеры-лутбоксы (контейнер который нужно вытащить из рейда в схрон, чтобы открыть) останутся в игре и ракетница из Хеллоуина останутся навсегда в игре. Ищите и ждем новые виды "лутбоксов".
    • Возможно при Элитной силе можно будет использовать молоток Тагиллы или Косу. Еще решают моменты связанные с этим всем.
    • "Рыжий станет боссом?" => "Я не могу ответить на данный вопрос", — Никита.
    • "Слепи снеговика в здоровье BSG" — Никита. Готовьте снег и снеговиков для BSG, комьюнити.
    • Прототип снега есть в BSG. Но наверное не будет в этом году.
    • Глубина новогоднего ивента будет зависеть от свободного времени от всех других задач по патчу. Ивент — будет, но насколько он будет "другим" и т.д. будет зависеть от свободного времени для реализации.

    Прочее

    • Разрушение стен (и т.п.) и дверей (некоторых) всё еще прорабатывается. Может быть у таких объектов будет своё здоровье. Не ждите уровня Батлфилд. Это просто отдельная опция и вариант для геймплея.
    • Мины и растяжки в разработке.
    • BSG хотят отказаться от "простых выходов" (как сейчас большинство) которые сейчас в игре. Все выходы будут требовать какие-то действия, предметы и т.п. Всё это постепенно будет изменятся в игре. Исключением будут выходы для Диких ибо они местные.
    • В будущем BSG хотят ввести кодовые двери и сейфы (для открытия которых нужны будут уникальные для каждого рейда коды и т.д.). Такую панель можно найти на Лаборатории.
    • Все локации не собраны воедино еще в BSG. Однако план на "большую одну карту" всё еще есть. Будут другие типы "выходов" и т.д.
    • Планируется что не все локации доступны будут со старта. Придётся их "открывать". Однако Никита не уверен насчет того, что это будет ибо игра мультиплеерная. (50 на 50).
    • "Кошки" и Танков не будет. На дерево залезть тоже нельзя [IMG].
    • Система пресетов оружия и лайков, делится с другими игроками планируется и идея нравится Никите. Правда не ясно когда и в каком виде.
    • Открытие двери с оружием (открытие левой рукой и в правой руке оружие) возможно будет, когда появится на это время. Такое было показано очень давно в одном из ранних трейлеров.
    • Эффект поднятия пыли с земли от пороховых газов при стрельбе лёжа (что бы стрелок под кустом или в высокой траве был быстрее демаскирован)
    • Замена плиты (когда будет введена система) можно будет произвести прям в рейде.
    • Расширенная статистика после рейда не планируется в 13 патче. Планируется в будущем.
    • Предложили автоматическое создание диалога в меню игры при кооперации с другим игроком (через махание рукой когда появляется ник) чтобы после рейда можно было подружится и т.п.
    • Озвучили Тагиллу, Отступников (Боссов 3-х) и Киллы. "Килла будет дико угарный" - Никита.
    • Озвучка была "сюрпризом" который Никита сам случайно слил аудитории. Ждем в 13-м патче.
    • Самое интересное по Лору мира Таркова будет в сюжетных заданиях (на релизе игры).
    • "Пропуск на маяк нужен, чтобы Зрячий не стрелял?" — "Не скажу", — Никита.
    • Раций пока не будет. Это просто было использовано для Трейлера.
    • То, как разблокируются задания (и на Диком тоже) всё будет переделано к релизу. Так же перетасуют задания друг с другом местами и т.д.
    • Никита дал задачу чтобы добавили кота для Убежища. Когда это будет реализовано не понятно, но он ОБЯЗАТЕЛЬНО появится.
    • Механика чтения книг и записок будет в игре. Как в Скайриме. Будет давать опыт за это. Для крафта так же нужны будут знания из книг (например "микроэлектроника").
    • Универсальный ключ планируется для Лаборатории (имеет заряды, открывает любую дверь). Изначально планировался что это будет черная лаб. карта. Скорей всего так и будет в будущем (не сейчас).
    • Возможность использовать мобильное приложение для Барахолки Вы должны открыть в игре (что-то сделать/получить). Всё не так просто будет. Халявы не будет.
    • Мелкие анимации (полежать на диване в убежище, ЧВК стирает пот с лица, покурить сигарету) будут.
    • Фомку в будущем возможно можно будет использовать для взлома автомобилей и дверей.
    • Есть задача чтобы закрепить вещи в Схроне чтобы они не передвигались при автоматической сортировке.
    • В пиковые моменты онлайн игры 250-300+ тысяч.
    • Ожидается хардкор режим с галкой.
      [IMG]
     
  2. id421929324
    id421929324 Nov 28, 2022 Цените родителей, они у вас одни 35 Dec 22, 2019
    Спасибо, было интересно почитать, особенно про ивенты
     
  3. dj_eban_tun_tun
    Интересно будет услышать новую озвучку у боссов
     
Top
Loading...