Загрузка...

Battlefield 2042 - обновление #3.0.0

Тема в разделе Battlefield 2042 создана пользователем Nevsk1y 22 ноя 2022. 254 просмотра

Загрузка...
  1. Nevsk1y
    Nevsk1y Автор темы 22 ноя 2022 Качественная отработка ***** - https://lolz.live/threads/8135594 15 955 17 фев 2018
    [IMG]

    Напряжение продолжает нарастать, по мере того, как лучшие из лучших неприкаянных высаживаются в северной Швеции в третьем сезоне - Эскалации.

    Что нового в третьем сезоне?
    Вот предпросмотр контента обновления третьего сезона, помимо прочих изменений и улучшений:

    • Новая карта: На острие
    • Новый специалист: Рашид Зеин
    • Новая техника: EMKV90-TOR
    • Новое оружие: Rorsch Mk-4, NVK-P125, NVK-S22
    • Новый гаджет: метательный нож
    • Новое оружие из хранилища: XM8 LMG, A-91
    • Новый боевой пропуск
    Когда ожидать следующее обновление?
    Обновление 3.1 выйдет в декабре до праздников, где вы увидите переработанный Манифест, больше оружия из хранилища, а также исправления и изменения. Также в конце декабря мы представим новый межсезонный ивент.

    //Команда Battlefield

    Что грядет в обновлении #3.0.0?
    [IMG]
    Новая карта: На острие
    На острие - сфокусированная на ближних боях карта, расположенная в горных формированиях Швеции, где вы сможете лицезреть фабрики Нордвика, которые способны производить высокотехнологичное вооружение и компоненты для изучения погоды.



    Внутри этих фабрик вы сможете встретить ожесточенные ближние бои, победив к которых вы сможете получить контроль над кубами. А вне них вам придется оборонять взрывчатые боеприпасы, где вас сможет простреливать транспортные средства, курсирующие вдоль пересеченной местности.

    [IMG]
    Точки интереса
    A1 & A2: Передовой оперативный штаб

    Одна из первых заметных точек интереса на острие - объединенная передовая оперативная база рядом с озером, а при захвате и удерживании обеих точек вы получите доступ к подходам на пост связи.

    B: Пост связи

    Пост связи - среднего размера зона с четырьмя башнями связи рядом с ней. Не сводите взгляд с неба - точка привносит вертикальный геймплей.

    C1 & C2: Печатные станки

    Структура печатных станков - одна из двух кубических структур, возышающихся над горизонтом в этой локации. На пути к станкам печати оружия вас ждут столкновения пехоты, где вам придется пробивать путь сквозь стены в попытке взять под контроль этот объект.

    D: Хранилище материалов

    На вашем пути сквозь извилистое озеро, что разделяет локацию пополам, вы встретите хранилище материалов. Будьте предельно осторожны, сражаясь на складах взрывчатки, окружающих объекты Нордика.

    E1 & E2: Оборудование покраски

    Оборудование покраски приводит к нас к окончанию точек интереса, и, как и на печатной точке С2, вы встретите пехотные бои на вашем пути сквозь второй куб.

    [IMG]
    Новый специалист: Рашид Зейн
    Упорство и адаптируемость - две характеристики, определяющие рожденного в Египте специалиста по безопасности, Рашида Зейна.

    Путем тренировки в военных и войсках специального назначения, Зейн стал адпетом своего XM370A для уничтожения врагов из-за укрытия, позволив ему легко подстрелить их, когда они будут бежать укрываться.

    Хотя, стоит также добавить, что благодаря своему чувству долга и несгибаемой стойкости, Зейн может лечиться на поле боя куда быстрее - что выносит его на вершину лидера передовой.



    Специализация: XM370A

    XM370A - гранатометный комплекс, позволяющий Зейну выкидывать врагов изнутри и вокруг укрытия, что позволяет изменить ситуацию в его пользу. Если вы видите букашек, прячущихся и создающих проблемы, XM370A станет вашим лучшим решением.

    Талант: стойкость

    Стойкость позволяет Зейну начать восстанавливать здоровье сразу после устранения противника. Этот эффект перестает работать, как только Зейн получает урон.

    [IMG]
    Новая техника: EMKV90-TOR
    Находящийся на передовой самых современных технологий, EMKV90-TOR - рейлган танк-разрушитель, способный переключаться между разными режимами, фокусируясь на подстраивании и ответе на различные боевые ситуации.

    Режим осады

    Режим осады переводит EMKV90-TOR в неподвижный заниженный режим, находясь в котором улучшается стабильность и скорость стрельбы с основной турели рейлгана.

    Режим мобильности

    В режиме мобильности, EMKV90-TOR переходит из режима осады в подвижный режим, позволяя вам перемещаться по пространству и объектом перед вами. Этот режим превосходно подходит для транспортировки себя и союзников ближе к точкам, при этом все еще позволяя наносить существенный урон тем, кому не повезло оказаться рядом с вами.

    Активная защита от угроз

    Только сошедший с конвеера, EMKV90-TOR обладает системой, опознающий источник грядущей атаки в определенном радиусе и отправляет эту информацию на ваш интерфейс.

    Новое оружие: Rorsch Mk-4, NVK-P125, NVK-S22
    [IMG]
    Rorsch MK-4
    Долгожданный пик технологий был достигнут, когда с конвеера сошел первый Rorsch Mk-4. Это оружие использует электромагнитные заряды, чтобы выпускать снаряды на невероятной скорости.

    Обладая мощными бронепробивающими боеприпасами и небольшим временем перезарядки перед каждым выстрелом, это универсальное оружие может адаптироваться к любой ситуации и изменять свои огневые характеристики, быстро меняя конфигурацию установленных под стволом конденсаторов.

    С Rorsch MK-4, вы сможете выбирать между одиночным, но мощным выстрелом, чтобы уничтожать цели на любом расстоянии, или перейти на полный автомат или одиночные прпипасы, чтобы поражать цели на средней и ближней дистанции и покорить поле боя.

    NVK-P125
    Благодаря необычной конфигурации "Буллпап" и, в частности, высокой скорости пули, это оружие идеально подходит для поражения движущихся целей на средних дистанциях в любых условиях, что делает его идеальным союзником любого снайпера.



    [IMG]


    NVK-S22
    Нужен дробовик с тактическими приспособлениями? Эта полуавтоматическая двустволка даст вам в бою как гибкость, так и огромную разрушительную мощь. Удивите ваших врагов и захватите поле боя.

    [IMG]
    Новый гаджет: метательный нож
    Лишь прикоснувшись к нему, проникаешься чувствами к старому другу из предыдущих игр серии Battlefield. Эти смертоносные ножи используются мастерами прогнозирования и тайминга, и несут летальный урон любому, кто готов встретиться с вами лицом к личу. Не беспокойтесь, если промахнетесь - можете подобрать и метнуть снова - если, конечно, выживете, по пути к нему.

    Новое оружие из хранилища: XM8 LMG, A-91

    Пулемет XM8
    Оснащенный магазинов Beta-C на 100 патронов, который обеспечивает менее продолжительную перезарядку, эта модификация легкого пулемета наиболее опасна на средних дистанциях, благодаря крайне контролируемой отдаче и удобству.

    [IMG]
    A-91
    A-91 предоставляет крайне контролируемую отдачу, что делает эту небольшую штурмовую винтовку крайне сильной во всех ситуациях - просто следите за горизонтальной отдачей, которая иногда может сделать эту пушку непредсказуемой.

    Новая фича: усиления опыта
    В третьем сезоне боевого пропуска мы добавим усилители опыта, которые позволят вам получать опыт быстрее на определенный период времени.

    Несмотря на то, что усилители будут потрачены сразу после использования, таймер использования будет идти только пока вы находитесь в матче. Ваш первый усилитель вы получите на 18-м уровне боевого пропуска.

    Новый боевой пропуск
    100 новых уровень оружия, косметики, карточки и карточек игрока доступны для открытия в третьем сезоне боевого пропуска. Контент, такой как новый специалист, Рашид, и новое оружие доступны в рамках бесплатного боевого пропуска, а уровни премиума дадут доступ к большему числу косметических предметов.

    РЕВОРК СИСТЕМЫ ОТМЕТОК
    Мы внесли изменения в то, как функционирует система отметок в Battlefield 2042, и эти изменения направлены на снижение сложности существующей системы. Они позволяют улучшить темп и точность общения между товарищами по команде.

    • Однократное нажатие кнопки больше не будет ставить отметку, а вместо этого будет проверяться наличие целей, таких как солдаты, транспортные средства или объекты вблизи точки этой же отметки.
    • Если угроза находится в пределах радиуса действия отметки, спот будет висеть на этой цели в течение определенного периода времени.
    • Споты показываются команде, в то время как отметки показываются отряду.
    • Нажатие кнопки два раза подряд все равно приведет к появлению отметки опасности в этом месте.
    • Повторное нажатие кнопки без того, чтобы система обнаружила какие-либо цели, приведет к кд, которое предотвратит слишком частое обнаружение.
    УЛУЧШЕНИЯ В ГЕЙМПЛЕЕ
    • Исправлена ошибка, из-за которой спот на Q не работал должным образом при обнаружении вражеской воздушной техники с расстояния более 300 метров
    • Исправлена ошибка, из-за которой при переключении между безрамочного и полноэкранным режимом окно игры отображалось не так, как предполагалось
    • Субтитры пользовательского интерфейса из обучающих видеороликов будут оставаться на экране в течение короткого времени при возвращении обратно в главное меню
    • Исправлено, когда пользователь получает ошибку недопустимого состояния игры 2:2413J при принятии приглашения от игрока, у которого 2 сектор в Прорыве
    • Теперь вам будет предложено восстановить установку игры, если игра обнаружит, что у вас отсутствуют файлы в процессе обновления
    • Движение солдата при смене направления теперь будет казаться более плавным благодаря улучшенной физике анимации
    • Исправлена ошибка, из-за которой модели персонажей застревали за пределами транспортных средств после входа в них или смены мест во время игры с высокой задержкой
    • Улучшилась связь между солдатами, оснащенными ремонтными инструментами, когда они находятся рядом с транспортными средствами
    • Солдат, оснащенный ремонтным инструментом, сможет увидеть значок над транспортными средствами, которые нуждаются в ремонте
    • Водитель транспортного средства сможет увидеть значок над солдатами, оснащенными ремонтным инструментом
    • Добавлена новая опция HUD под названием "Масштаб подсказок взаимодействия", которая позволяет регулировать размер подсказок взаимодействия. Эту опцию можно найти в разделе Дисплей > Значки HUD
    АУДИО
    • Исправлен SFX снаряда и стрельбы для ракеты AA у ударных вертолетов
    • Усовершенствованный дизайн звука, что привело к улучшению звукового сопровождения воздушных и наземных целей.
    • Улучшение звука оружия
    ГАДЖЕТЫ
    • Устранена проблема, из-за которой анимация спринта для гранатометов не воспроизводилась должным образом от первого лица
    • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог отмечать с помощью SOFLAM-а через дым
    • Исправлена ошибка, из-за которой на гранатах появлялась неработающая анимация при переключении с FXM-33 AA
    • Исправлена ошибка, из-за которой на гранатах появлялась неработающая анимация при переключении с любого основного оружия на сошках
    • Транспортные средства теперь получают индикатор “Предупреждение о взломе” от ЭМИ у дрона OV-P при использовании
    • В настройках мы изменили название «Быстрый бросок гранаты», чтобы лучше отразить его действие в игре. Это не приводит к более быстрому метанию гранат, это приводит к автоматическому метанию гранаты при нажатии
    • Дальность броска C5 была скорректирована, чтобы в большей степени соответствовать ее предназначению для борьбы с транспортными средствами
    ПРОГРЕССИЯ
    • Снижен порог повреждения для помощи в уничтожении транспортного средства до 1, это приведет к большему количеству передач в уничтожении транспортного средства
    • Убийства рейнджеров иногда неправильно сообщали о неправильном ходе выполнения задания, это было решено
    • Установленный Вулкан теперь будет награждать “Поврежденным транспортным средством”, давая опыт при уничтожении
    • Изменен порядок сортировки подствольных дробовиков для M5A3, AK24, LCMG, SWS-10
    СПЕЦИАЛИСТЫ
    • Исправлена ошибка на консолях предыдущего поколения, из-за которой модели персонажей не отображались должным образом
    • Исправлена ошибка в Portal-е, из-за которой руки персонажей BC2 / BF3 не совпадали с лестницей при подъеме от первого лица
    • Исправлена ошибка, из-за которой руки персонажей специалистов часто дрожали при подъеме по лестницам
    • Мы внесли несколько изменений, чтобы улучшить отзывчивость солдат в обновлении 3.0, вы заметите эти улучшения, особенно в отношении движений солдат, таких как прыжки, подпрыгивания, скольжение, подъем по лестницам и раскрытии парашютов
    • Исправлено странное движение специалистов, привязанных к зиплайну и стоящих на крышах транспортных средств
    Кроуфорд
    • Исправлена проблема с анимацией стационарного минигана Вулкан в киллкаме
    Санденс
    • При первом взрыве, когда он был убит кластерной гранатой Сандэнса, было показано неправильное оружие. Теперь киллкам называет это «Кластерная граната»
    • Исправлена ошибка, из-за которой бронебойная граната Сандэнса вызывалась Кластерной
    Каспер
    • Исправлена ошибка, из-за которой при использовании Каспером разведывательного дрона OV-P отображалось сообщение "Нет боеприпасов"
    Ирландец
    • Мы заметили случаи, когда использовании активной защиты Ирландца не могло быть поставлено должным образом, мы предприняли шаги по улучшению этого
    ИИ
    • ИИ Солдаты больше не будут скипать истекание кровью, когда игрок их отмечает
    • ИИ Солдаты больше не будут быстро возвращаться в транспортные средства после выхода из-за получения повреждений
    • ИИ Солдаты научились водить машину и стрелять с помощью MC5 Bolte, всегда следите за тем, чтобы вы смотрели в обе стороны, когда переходите дорогу
    • ИИ Солдаты теперь будут возрождать союзников чаще, чем раньше
    • Исправлена ошибка, из-за которой ИИ Солдаты пытались подняться по разрушенным лестницам
    • Улучшена навигация ИИ в некоторых картах и режимах
    КАРТЫ
    • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не получали урон, находясь в движущихся лифтах на Калейдоскопе, Песочных Часах, Открытии и Космодроме
    • Чайки начали мигрировать, вы увидите их в меньшем количестве в некоторых областях карт.
    • Более правильно настроены птицы, летящие низко и появляющиеся в поле зрения и исчезающие из него
    • Солдаты больше не будут появляться на картах так, как будто они спавнятся из-под земли
    • Исправлена ошибка, из-за которой вход в лифт с квадроциклом приводил к смерти, падение со значительной высоты все ещё может привести к смерти при приземлении
    • Исправлена ошибка, из-за которой сообщение о потери точки отображалось на оспариваемых точках, и игрок не мог заспавниться на точке
    • Исправлена ошибка, из-за которой торнадо следовал по своему маршруту через спавн команды, влияя на спавны и игровой процесс
    • Исправлена проблема с визуальным сбоем при спавне / отмене спавна
    • Значки местоположения на карте неправильно отображались на Манифесте, теперь это устранено


    ТЕХНИКА
    Классификация техники была пересмотрена с обновлением 3.0. Количество техники и её доступность теперь зависит от Карты и Режима.

    Классификация техники теперь выглядит следующим образом:

    Легкий Транспорт - LATV4 Recon, LCAA Hovercraft

    Бронированный Транспорт - MAV, M5C Bolte

    Тяжёлая Броня - M1A5, T28, EMVK90-TOR

    Лёгкая Броня - EBAA-Wildcat, EBLC-Ram

    Воздушный Транспорт - MV-38 Condor, Mi-240 Super Hind

    Ударный Вертолёт - AH-64GX Apache Warchief, KA-502 Super Hokum, YG-99 Hannibal, RAH-68 Huron, MD540 Nightbird

    Истребитель - F-35E Panther, SU-57 FELON

    С переработанной классификацией техники и её доступности, вы можете ожидать, что Карта и Режим будут влиять на количество доступной техники

    • Исправлена ошибка, из-за которой ракета AT не могла быть выпущена по самолетам, помеченным SOFLAM, а ракета AA не могла быть выпущена по транспортным средствам, помеченным SOFLAM.
    • Исправлена проблема с отсутствием визуальных эффектов на танках при получении "системного" урона
    • Понижен урон при столкновении при низкой-средней скорости для Болте
    • Исправлена ошибка, из-за которой сообщение "Местоположение обнаружено" не отображалось для солдата, сидящего на месте наводчика
    • Исправлена ошибка, из-за которой уничтоженные танки исчезали сразу после последнего попадания
    • Исправлена ошибка, из-за которой перекрестие прицела Тяжелой Наземной Техники слегка смещалось вниз при изменении окна игры
    • Исправлена ошибка, из-за которой перекрестие транспорта могло имело случайный цвет
    • Исправлена ошибка, из-за которой рулевое управление LATV было таким же чувствительным после повреждения колеса, как и при неповрежденном
    • Устранен минимальный разброс на 50m Воздушных и Наземных пушках
    • Исправлена ошибка, из-за которой непрозрачность иконки при увеличении прицела транспорта не работала корректно
    • Исправлена ошибка, из-за которой моделька водителя отображалась вне техники
    ОРУЖИЕ
    • Исправлена ошибка, из-за которой Зелёный ЛЦУ Magnus не был синхронизирован с Cobra R9 и её модулями
    • Исправлена ошибка, из-за которой модули Tactical, Warhawk и Arcom имели одинаковый значок на DXR-1
    • Avancys теперь использует правильную сошку
    • Исправлена ошибка с неправильным положением рук вместе с лазерным прицеле LS-1 на Сайге 12
    • Осколочные гранаты и зажигательные гранаты теперь всегда взрываются по истечении таймера, независимо от того, был игрок ранен раньше или нет
    • Исправлена ошибка, из-за которой увеличение прицела на GOL Magnum Sniper не применялось должным образом при переключении между модулями оружия и другими оружиями
    • Исправлена ошибка, из-за которой запрос на боеприпасы не был того же цвета, что и остальная часть HUD
    • Улучшена ситуация, когда оружие перестало бы стрелять в автоматическом режиме при плохих сетевых условиях
    • Исправлена ошибка, из-за которой лазер Steiner и зеленый лазер Magnus казались красными при взгляде прямо на них
    • Арбалет теперь правильно функционирует как бесшумное оружие
    • На некоторых оптических прицелах для BSV-M было слишком много грязи, теперь они должны быть намного чище
    • Улучшена функциональность Помощи в Прицеливании при стрельбе с вертикальной отдачей
    • Исправлена ошибка, из-за которой ЛЦУ проходил сквозь стены / объекты
    • Количество дробей для дробовика уменьшено, а урон скорректирован для компенсации
    • Исправлена ошибка, из-за которой глушители не глушили звук при некоторых условиях
    • Удален модификатор одиночного попадания в тело на SWS-10, чтобы отразить изменения в GOL. Мы заметили растущий тренд использования болтовок на ближней дистанции и использования этой возможности, предназначавшейся для обороны.
    • Это изменение поощряет использование оружия со скользящим затвором при столкновениях на средних и дальних дистанциях, предоставляя возможность переключаться на второстепенное оружие при столкновениях с близкого расстояния.
    • Разброс огня снайперских винтовок со скользящим затвором увеличено на ~1 градус во всех позициях
    • Увеличена дальность нанесения урона AKS-74u, что делает его более эффективным на средних дистанциях
    • Незначительно увеличен урон NTW-50 против легкого транспорта с помощью бронебойных боеприпасов и существенно увеличен с помощью усиленных бронебойных боеприпасов
    • Область выстрела в тело была уменьшена для NTW-50 со 150 м до 100 м.
    • Урон от M60E4 снижен с 50 до 75 метров. 28 -> 22
    • Увеличено расстояние нанесения урона M1911 до 30 м
    • Увеличено расстояние уменьшения урона MP412 REX до 40 м
    • Увеличено количество выстрелов AC42 в минуту. 160 -> 170
    • Увеличено расстояние нанесения урона PP-29 до 30 м
    • Урон от SFAR-M GL снижен с 50 до 75 метров. 28 -> 22
    • Полуавтоматический режим стрельбы вернулся на AK12 после неудачного эксперимента
    • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые виды оружия из хранилища имели неправильные множители урона в голову из-за некоторых экипированных модулей

    BATTLEFIELD PORTAL

    • Добавлена новая карта 3 сезона, На Острие, в блок выбора "IsCurrentMap"
    • Добавлен гаджет BF3, MAV, в блок выбора гаджета
    • Добавлен пулемёт Чарли Кроуфорда в блок выбора специального гаджета
    • Добавлен XM370A Рашид Зейна в блок выбора специального гаджета

    ОРУЖИЕ BATTLEFIELD PORTAL

    • Улучшена точность стрельбы подствольников
    • Отрегулирована тряска камеры на Holo и PKA-S оптике
    • M416 и AEK теперь будут иметь улучшенную траекторию стрельбы
    AN94

    • Была уменьшена отдача для AN94
    M16A3

    • Уменьшенная горизонтальная отдача на 0,05
    G3A3

    • Мы снизили вертикальную и горизонтальную отдачу для G3A3, одновременно увеличив снижение отдачи после первого выстрела
    ACW-R

    • Увеличено снижение отдачи после первого выстрела
    M60E4

    • Уменьшена горизонтальная отдача для M60E4
    SCAR-H

    • Немного уменьшена вертикальная и горизонтальная отдача
     
  2. offvert
    offvert 22 ноя 2022 я зашел сюда погреться и остался навсегда 520 9 сен 2019
    жду переработанный разрыв, соскучился по этой карте
     
Top