Загрузка...

Музыка Видео Картинки Авто-Биография от Manson | Ответы на вопросы и т.п.

Тема в разделе Ваше творчество создана пользователем Daun777 21 ноя 2022. 102 просмотра

1. Daun777
    Daun777 Автор темы 21 ноя 2022 1 20 дек 2019
    Всем привет! :animewave:
    Это "интервью" сделано исключительно в юмористических целях, от "Нефиг делать" и чтобы собрать $impatiu. Не судите строго так как я пишу это чисто для себя и делюсь опытом для других людей. Никакой рекламы в теме НЕТ и НЕ будет - все совпадения случайны.

Меня зовут - Андрей, мне 14 лет. Я пользователь lzt & zelenka, инет сёрфер, и мелочник. Я учусь в 9 классе и да мне скоро сдавать ОГЭ к которому я не готовлюсь :wut:

В этом Авто-Интервью я хочу поделиться опытом в работе на Медиа пространстве (Видео, Дизайн и мастеринг).
    Я не имею многое кол-во подписчиков/фанатов и вообще в целом фанбазы, но на медиа пространстве я уже давно и имею более чем "азы" криэйторства.

Опыт в YouTube :youtube:

Частые темы на которые я делал видео на ютуб - это игры. В список входят, основные: CSGO, Fortnite, WoT Blitz, CRMP/SAMP.
    (и т.п. игры для стримов по типу Сталкер, Колда и другие прохождения)

С ютуба я забрал свыше 2000Р (донатом), пиковым донатом было 1600Р от пользователя CSGO. (при 200 подписчиках)
    Q: Какой видео редактор я использую и какой могу посоветовать?
    A: Я использую "Сони Вегас Про 13" (кряк), конечно я пользовался Premier и другими, а также SV pro 16. Но так или иначе, 13 версия мне подошла к душе.
    Посоветовать могу - Сони Вегас 13-16 (кряки).
    Use on town risk

Q: Сколько времени занимает монтаж одного видео и сложно ли это?
    A: Если монтировать конкретно CSGO Movie, то из 1-2ч материала, получается 2 минуты отборных Killов* (при этом монтаж не из лучших). Сложность зависит от самого материала и темы видео, пример: Нарезки килов не тоже самое что и Полноценный обзор на что либо.

Q: Сложно ли научиться хорошо монтировать и что для этого нужно?