Глава 1. Вступление Notion — сервис, который объединяет в себе все возможные сервисы по менеджменту и работе с информацией. Task List — как по мне, самый важный раздел, который обязан посещать и использовать каждый, кто читает этот гайд. Причем ежедневно... Как ты уже догадался, это самый простой "менеджер дел". Просыпаешься, думаешь, какие таски тебе нужно выполнить за день. Либо расписываешь более глобальные задачи на неделю/месяц/год. Все это выписываешь по пунктикам и в любое время, в любом месте, заходишь сюда и смотришь, что выполнено, что не выполнено. Это очень сильно дисциплинирует. Даже если тебе кажется, например, что дел не много и ты все сможешь удержать в голове — нет. Обязательно залетай сюда и постоянно следи за своими делами. Хоп, тебе пришла какая-то мысль в голову, не откладывай, открывай Ноушн, фиксируй ее и старайся к концу каждого дня наполнить по максимому третью колонку (Done). Да, можно использовать обычные заметки для подобных нужд, но суть ноушена в том, что здесь объединили все, что нужно + тут очень удобный интерфейс. Task List это лишь одна из множества полезных утилит. Едем дальше. Reading List — также незаменимая вещь. Мы не переставая говорим о том, как важно самообразование, поглощение полезной информации и тд. Без этого, человек начинает деградировать и не успевает следить за тем, куда движется мир, финансы, экономика, крипта и так далее. В общем-то, постоянный информационный поток важен, дабы ты просто в моменте не остановился на месте. Ну так вот, юзаем ридинг лист, фиксируем для себя все, на что натыкаемся. Видосы, статьи, стримы, подкасты, что угодно. Можно даже ссылочку оставить и потом оценку поставить и небольшое мнение написать. А через пару лет заходишь и смотришь, почему стал миллионером, что делал, кого изучал. Ну или шаришь ноушн с друзьями, подписчиками, с кем угодно, дабы поделиться с ребятками полезной инфой . Глава 2. Организация рабочего пространства. Например, для раздела "Помощники. Задачи/созвоны" идеально подходит вот эти два шаблона. Потом, когда я сталкиваюсь например с поиском и набором воркеров под ту или иную темку, буду использовать Applicant Tracker шаблон. Сюда всех кандидатов можно красивенько расставить. Там при нажатии на карточку появляется очень удобный функционал, можно много чего зафиксировать. Короче очень удобно... Глава 3. Мысли Notion — это инструмент, чтобы организовать своё пространство и не сбиваться с пути. Но очень часто вижу, как все такие замотивированные открывают Notion, садятся сделать себе рабочее пространство и ловят тупняк: непонятно вообще что заполнять. Сейчас раз и навсегда раскидаем этот момент. Словишь ли ты тупняк, если я попрошу тебя сходить за хлебом? Нет? Потому что знаешь что надо сделать по шагам. А часто у людей нет понимания для чего они работают. Как у тех работяг, которые по утрам с кислыми лицами едут на работу, чтобы погасить кредиты и пивка в пятницу бахнуть. Когда есть цель, то автоматически в башню прилетает понимание "ЧТО НАДО ДЕЛАТЬ". Дам тебе несколько инструментов, как найти свою цель: Убери лишнюю суету из жизни — всякие ненужные новости, паблики, лишний контент, который навязывает тебе хотелки. Ну типа как видосы Литвина, навязывающие дрочить на бэху Научись понимать свои желания. Для этого я оставляю телефон дома и по вечерам иду гулять в красивые, но спокойные места: в парк, к озеру, да куда хочешь. Главное, чтобы суеты не было лишней. В это время я РАЗРЕШАЮ себе тупо помечтать: что я хочу через год? где я хочу жить? с кем тусить и общаться? чё хавать? на чём жопу перевозить? во что одеваться? сколько денег? как буду себя чувствовать, когда это всё будет? После этого уже башня +- соображает к чему хочется прийти, даже идеи накидывает. Но это всё хуйня без RoadMap'а Дорожная карта — это отличная вещь, которая не даёт сбиваться с пути. У тебя внимание собрано и направлено на достижение целей, на остальное становится все равно. Мой RoadMap состоит из 9 недельных спринтов — 9 недель работаю как проклятый: Выбираю даты спринта — выбирайте сразу, не откладывайте на понедельник и не играйте в перфекциониста. Ставлю себе 3 цели на разные сферы жизни, чтобы не распыляться и не выгореть: – здоровье – работа/бизнес – отношения с людьми, романтические... любые (да, бля, именно в таком порядке) Чтобы не смотреть на цель как олень, я каждую беру и делю на 3 шага, которые ведут к её достижению. Цели должны быть: а) РЕАЛИСТИЧНЫМИ (без всяких миллион долларов за 3 секунды) б) КОНКРЕТНЫМИ (не просто хочу много деняк, а хочу поднять $100,000) в) ИЗМЕРИМАЯ (чтоб мог трекать) г) С ДЕДЛАЙНОМ (ну это у нас есть — спринт) В начале каждой недели сажусь и накидываю пул задач по каждой сфере жизни (здоровье, бизнес, отношения). Максимум 5-7 задач, не гружу себя никогда. В конце каждого дня планирую задачи на следующий: ставлю 1-3 главные задачи и если есть второстепенные, то 0-5 шт, чтоб не забыть о них. А в конце дня я подбиваю итоги: пишу ДОСТИЖЕНИЕ ДНЯ и БЛАГОДАРНОСТЬ ДНЯ. Чтобы в облака не улетать, а спокойно двигаться по жизни. В конце недели сажусь и подвожу итоги по каждой сфере: беру сферу и пишу по ней 2-3 предложения с мыслями об успешных решениях, неудачных и тд. И так каждую неделю. Только не забывайте отдыхать. Очень простая схема, которая внедряется один раз. Но зато вырабатывает дисциплину и делает вас непобедимым. Глава 4. Организация задач для воркеров Если у тебя есть в штате сотрудники/помощники, то ноушен можно использовать как планнер задач. Точно также создаем Workspace, добавляем туда всех своих сотрудников и делаем разделы по типу: ежедневные задачи, отчеты по работе и тд. Ну тут в зависимости от того, чем вы занимаетесь. Внутри каждого раздела, естественно, используем удобный шаблон. Выдаем доступ к нужным разделам воркспейса своим сотрудникам, и в одном месте контролируем и свои дела и работу помощников... Когда вся нужная инфа объединена в одном месте, у тебя выстраивается обширная картина происходящего, и повторюсь, ты четче и точнее можешь формулировать (для самого себя) планы и задачи, которые нужно выполнить. Глава 6. Вывод. Юзать Notion, а не держать все в голове/заметках и тд — смарт. Но! Очень важный момент... В ноушене можно залипнуть на несколько часов, расписывая каждую секунду своей жизни. Это ошибка. Ты должен уметь пользоваться подобными штуками очень и очень быстро. Ноушен не должен отнимать кучу твоего времени, а наоборот, экономить его, помогая в организации тех или иных процессов. Поэтому, если ты заметил, что вместо выполнения задач, ты сидишь и расписываешь их пол дня в ноушене — закрывай его, либо пересматривай свой подход к работе с сервисом. Успехов! p.s хуй знает как сделать спойлер, но скажу) статью я спиздил, но сделал её более удобной и сократил её. если надо будет скину от кого)) симпатий или чего либо я не жду просто поделился вещью которой реально сам пользуюсь.
Годный софт, но пытался там работать с таблицами - полная хуйня. В экселе дизайн позорный офисный, но работает без проблем