Shadow Fiend — это герой дальнего боя, основным атрибутом которого является ловкость. На данный момент этот персонаж очень сильный и актуальный, может выигрывать игру один, поэтому пользуется популярностью среди бустеров. Герой обладает невероятной мобильностью, имеет огромное количество урона по постройкам и героям, есть большая вариация сборок (магический и физический Shadow Fiend). Также, он невероятно сильный в миду, не имеет прямых контр-пиков, его сложно загнобить, потому что он может отпушивать мид и уходить в лес, неплохо подходит для сплит-пуша. Когда стоит пикать героя: Неплохо подойдёт против любого героя, который имеет небольшой запас жизней и брони. Если герой будет тонкий, то Shadow Fiend может убить его за три *Shadowraze* или за пару ударов с руки. Персонажи: Lina, Tinker, Pugna, Zeus, Drow Ranger, Arc Warden, Invoker и так далее. Если в Вашей команде пассивный пик, который любит пофармить. Когда не стоит пикать героя: Не стоит пикать, если во вражеской команде есть “неприятные персонажи”, которые имеют огромное количество контроля. Данные персонажи: Lion, Shadow Shaman, Enigma, Pudge, Sven, Wraith King и так далее. Также, плохо смотрится против персонажей, которые могут сокращать дистанцию и нападать внезапно. Персонажи: Anti-Mage, Queen of Pain, Slark, Pudge , Huskar, Meepo, Axe и так далее. На первом уровне: Пробуем на максимум заблочить крипов, чтобы они встретились на нашем хг или на середине. Прокачиваем *Shadowraze*, чтобы добить каждого крипа, нанести урон оппоненту (выбить из него все ресурсы) и получить второй уровень. Второй уровень: Прокачиваем *Necromastery*, пытаемся добивать каждого крипа, чтобы получить максимальное количество душ, после этого можно начать агрессировать и встать на лестницу, тем самым не давая подходить оппоненту к крипам (он не сможет даже получать опыт), если подойдёт близко, то можно использовать три *Shadowraze* и выгнать его с линии, или вообще убить. Третий уровень: После того, как мы получаем второй уровень способности *Shadowraze* у нас открываются новые возможности, мы можем стоять на линии и гнобить вражеского мидера до конца, или можем отпушивать линию и параллельно фармить ближайший спот в лесу. Четвёртый-десятый уровень: Пытаемся снести вышку в миду, потом фармим лес до “необходимых для победы предметов”, выходим из леса только тогда, когда идём отпушивать линию в миду, или когда у Вас есть “хорошая руна в Bottle” (руна ускорения или невидимости), то можно пойти на другую линию и сделать убийство. Когда фармите лес, то не жалейте деньги на расходники! Пытайтесь не бегать на базу, чтобы пополнить жизни и ману! Посл получения необходимых предметов, нам нужно собрать вместе с командой. На первые деньги стоит купить: Это обычный закуп на всех героев, основным атрибутом которых является интеллект. После получения баунти рун необходимо принести себе *Healing Salve*. Закуп на 5-7 минуте: Null Talisman x2 — неплохой предмет, который повысит наш манапул + увеличит регенерацию маны. Bottle — предмет, который необходимы почти каждому мидеру, он нужен для того, чтобы не проседать по здоровью и мане. Также, этот предмет позволит реже ходить на базу. Стоит контролировать руны, чтобы пополнять заряды Bottle! Физический Shadow Fiend: На первые деньги стоит купить: Это обычный закуп на всех героев, основным атрибутом которых является ловкость. После получения баунти рун необходимо принести себе *Healing Salve*. Закуп на 5-7 минуте: Wraith Band x2 — это лучший предмет за свои деньги, который даёт нашему персонажу больше количество ловкости, а это означает урон, скорость передвижения и скорости атаки. Bottle — предмет, который необходимы почти каждому мидеру, он нужен для того, чтобы не проседать по здоровью и мане. Также, этот предмет позволит реже ходить на базу. Стоит контролировать руны, чтобы пополнять заряды Bottle!