Разработчики и маркетинг-менеджеры Respawn косвенно подтвердили политику "грязного баланса": правки легенд вносятся в игру с целью достижения максимальной экономической выгоды Пользователи твиттера заметили, что целый ряд высокопоставленных представителей студии-разработчика Respawn систематически лайкают комментарии игроков, в той или иной форме предполагающих, что полноценные правки баланса будут внесены лишь после того, как реликвию Сиара приобретёт максимальное количество игроков. Такой ход, вне сомнений, имел бы смысл: игровое сообщество активно просит нерфа самого сильного и несправедливо универсального представителя класса разведчиков уже в течение несколько сезонов. Впрочем, любые изменения силы Сиара не только окажут радикальное влияние на игровую мету, но и снизят популярность персонажа – такой ход видится разработчикам крайне невыгодным с учётом скорого выхода его реликвии. Однажды RE уже прибегали к аналогичной стратегии: в патче, следующем за выходом реликвии Валькирии, героиня была значительно ослаблена впервые более чем за год. Следует заметить, что волна негативного фидбэка о решениях команды разработчиков была спровоцирована патчноутом сезона "Затмение": впервые за историю развития игрового проекта вместе с началом сезона в игровой баланс не было внесено ни одного изменения, касающегося игровых персонажей и их навыков. Среди наиболее частых запросов среди англоязычного комьюнити встречаются запрос на нерф Сиара, реворк ранговой системы и на переработку пассивной способности Патфайндера.