Загрузка...

LOLZTEAM CS:GO TOURNAMENT | Правила и регламент турнира

Тема в разделе Конкурсы и турниры создана пользователем hydra 29 окт 2022. (поднята 5 ноя 2022) 1029 просмотров

Загрузка...
  1. hydra
    hydra Автор темы 29 окт 2022 Качественная отработка ***** - https://lolz.live/threads/8135594 52 723 29 июн 2021
    ПРАВИЛА ТУРНИРА | ТУРНИР СООБЩЕСТВА LOLZTEAM

    Обзор
    Турнир сообщества LOLZTEAM, является открытым турниром («Турнир») для всех участников форума LOLZTEAM, имеющие 200 симпатий и выше, на момент регистрации и могут принять участие в турнире.

    В турнире примут участие 32 или 64 команды. Команды будут состоять из пяти игроков (индивидуально «Участник» и вместе «Команда»), один из которых будет назначен капитаном и будет основным контактным лицом с организаторами Турнира, а так же из одного запасного игрока (максимум можно зарегистрировать до двух (2) запасных игроков).


    Призы турнира
    Призы будут представлены в денежном эквиваленте, а так же в виде трофеев форума.

    Все участники турнира получат трофей участника турнира.

    Победители (1, 2 и 3 места) получат денежные призы, трофеи победителя/финалиста турнира. Обратите внимание: все денежные призы победителям будут выданы на баланс форума.



    Чтобы претендовать на Участие в Турнире, Участники должны:
    - играть на своем основном аккаунте Steam и FACEIT.
    - не быть профессиональным игроком, участвующим в каких либо профессиональных командах (профессиональной командой считается микс прошедший в esea main league/имеющего хотя бы одного игрока из FPC-C).
    - иметь 200 симпатий и выше



    1. ОБЩИЕ ПРАВИЛА

    1.1. Турнир
    Турнир сообщества LOLZTEAM — это открытый турнир по CS:GO, организованный командой форума. В турнире могут участвовать только игроки, являющиеся пользователями форума LOLZTEAM.


    1.2. Администрация
    Каждый, кто уполномочен на администрирование Турнира сообщества LOLZTEAM в соответствии с его правилами и положениями, будет называться «Организатор». В дальнейшем совокупность всех организаторов будет называться «Организаторы».


    1.3.1 - 1.3.3 Участники и обязательства
    1.3.1. Каждый Участник должен:
    - иметь действующую основную учетную запись Steam и FACEIT;
    - быть активным пользователем форума LOLZTEAM.
    - иметь 200 симпатий и выше
    - не быть профессиональным игроком, участвующим в каких либо профессиональных командах.


    1.3.2. Каждый Участник признает право Организаторов изменять правила и положения для корректировки в любое время и, при необходимости, отменять их для обеспечения честной игры и честности на протяжении всего Турнира.

    1.3.3. Каждый Участник должен уважительно относиться к Организаторам и другим Участникам. Оскорбления и несправедливое или неуважительное поведение недопустимы и будут наказаны в соответствии с этими правилами.


    1.3.4 - 1.3.6 Участники и обязательства
    1.3.4. Каждый капитан и игрок обязан присоединиться к серверу Discord/Telegram, чтобы общаться с Организаторами турнира. Ссылка на сервер Discord/Telegram будет предоставлена капитану и/или менеджеру команды после регистрации на турнир.
    1.3.5. Каждый Участник должен попытаться выиграть каждый раунд Турнира. Намеренный проигрыш по любой причине строго запрещен.
    1.3.6. Вульгарные, расистские, сексистские или иные оскорбительные имена игроков запрещены.

    1.4. Коммуникация
    1.4.1. Все общение между Участниками и Организаторами должно осуществляться на русском языке в любое время и на любом этапе Турнира.
    1.4.2. Связаться с Организаторами можно только по следующим контактам:


    2. ФОРМАТ И РАСПИСАНИЕ

    2.1. Формат турнира
    Турнир представляет собой трехдневный турнир по Cs:Go. Турнир будет состоять из 32 или 64 команд прямого выбывания и будет проходить на ПК («Турнир»).


    2.2. Порядок проведения
    2.2.1 Все матчи, кроме четвертьфинала (1/4), полуфинала (1/2) и финала будут проходить в формате best-of-1(bo1). Четвертьфинала, полуфинал и финал будут сыграны в формате best-of-3(bo3).
    2.2.2 Проигравшие игроки до полуфинала (1/2) выбывают из игры.
    2.2.3 Проигравшие в полуфинале (1/2) играют между собой за третье место, а победители будут бороться между собой за первое и второе место.

    2.3. Регистрация
    2.3.1 Пользователь должен будет заполнить форму для регистрации в турнире (п. 2.3.2) в данной теме ссылка на тему. Пользователь оставляют заявку на регистрацию в теме, после чего Организаторы рассматривают данную заявку и выносят вердикт о допуске/отказе в участии или требуют внести определенные корректировки в заявке. Первые 32 команды*, которые вовремя подготовятся со всеми своими игроками, получат право на участие в турнире в порядке очереди. Плата за вход не взимается.

    2.3.2 Форма заявки:
    1. Название команды
    2. Состав команды
    3. Контакты (discord, telegram) для связи с капитаном команды
    4. Логотип команды, аватарки участников, другая информация, прочее (по желанию)

    2.3.3 После подачи заявки, ни один из членов команды не должен получать блокировку на форуме (дисквалификация команды).


    2.4. Расписание
    Турнир сообщества LOLZTEAM при наличии полных 32 команд будет проходить начиная с 8 ноября 2022 года и заканчивая финалом 13 ноября 2022 года. В случае наличия 64 команд турнир будет проходить начиная с 8 ноября 2022 года и заканчивая финалом 14 ноября 2022 года.


    2.5. Турнирные ограничения
    Участники должны взять на себя обязательство играть весь Турнир. Участники команды должны оставаться в команде на протяжении всего Турнира, чтобы обеспечить равные условия игры. Если Участники больше не могут участвовать после начала Турнира, Участник рискует потерять всю свою Команду. Это на усмотрение Организаторов.


    3. ВРЕМЯ МАТЧА

    3.1. Время матча
    Каждая игра будет проводиться в определенное время в рамках Турнирного окна, которое Организация определяет по своему усмотрению.

    Первый (1/16) и Второй (1/8) матч в случае состава из 32 команд будут сыграны 8 и 9 ноября. Матчи четвертьфинала (1/4) и полуфинала (1/2) будут сыграны 10 и 12 ноября. Финал (битва за 3, 2 и 1 место) будет сыгран 13 ноября.

    В случае состава из 64 команд Первый (1/32), Второй (1/16) и Третий (1/8) матч будут сыграны 8 ноября, 9 ноября и 10 ноября. Матчи четвертьфинала (1/4) и полуфинала (1/2) будут сыграны 11 ноября и 12 ноября. Финал (битва за 3, 2 и 1 место) будет сыгран 14 ноября.

    3.1.2 Точное время начала матчей будут указаны спустя некоторое время после открытия регистрации. Участники будут уведомлены.


    3.2. Перенос/отсрочка
    Матчи не могут быть перенесены или перенесены на другую дату или время, за исключением случаев, когда это определено Организаторами по ее единоличному усмотрению по каким-либо причинам.


    3.3. Пунктуальность
    Матчи начинаются во время, указанное в новостном канале, а так же в теме на форуме. Каждый участник должен будет подтвердить свое присутствие в комнате до истечения таймера подтверждения. Матчи не могут быть начаты раньше.

    Матчи не могут быть отложены по какой-либо причине, за исключением случаев, когда предыдущий матч длился дольше, чем планировалось.

    Если одна из Команд не готова к старту в официальное время матча, Организаторы по своему усмотрению могут дисквалифицировать Команду из матча или Турнира. Организаторы могут продлить крайний срок пунктуальности в исключительных обстоятельствах, чтобы матч был сыгран по своему усмотрению.

    Капитаны команд будут информироваться во всех доступных источниках (включая личные сообщения в дискорд/телеграм/форум) о любых изменениях или организационных моментах, расписанию игр и т.д.


    4. ПЕРЕД МАТЧЕМ

    4.1. Список карт
    4.1.1 Пул карт состоит из: Mirage, Dust 2, Inferno, Overpass, Ancient, Nuke, Vertigo, Train.

    4.2. Процесс выбора карты для матчей Best-of-One (bo1)
    Этот должно происходить в лобби-чате внутри CS:GO для каждой игры. Самая высокая (первая) команда в ячейки турнирной сетки — Команда А.

    Команда А начинает процесс, и карта для Матча будет выбрана в соответствии со следующей процедурой:
    1. Команда А банит первую карту
    2. Команда Б банит вторую карту
    3. Команда А банит третью карту
    4. Команда Б банит четвертую карту
    5. Команда А банит пятую карту
    6. Команда Б банит шестую карту
    7. Остается последняя карта на которой будут играть
    4.3. Процесс выбора карты для матчей Best-of-Three (bo3)
    Этот должно происходить в лобби-чате внутри CS:GO для каждой игры. Самая высокая (первая) команда в ячейки турнирной сетки — Команда А.

    Команда А начинает процесс, и карта для Матча будет выбрана в соответствии со следующей процедурой:
    1. Команда А банит первую карту
    2. Команда Б банит вторую карту
    3. Команда А выбирает Карту №1 (на которой будут играть)
    3. Команда Б выбирает Карту №2 (на которой будут играть)
    7. Команда А банит третью карту
    8. Команда Б банит четвертую карту
    Баны идут до тех пор, пока не останется решающая карта для матча N3

    9. Матч N3 играется в том случае, если команды сыграли со счетом 1:1


    5. ВО ВРЕМЯ МАТЧА

    5.1. Трансляции
    5.1.1. Каждый Участник может транслировать в прямом эфире все свои игры Турнира с разрешения Организатора. Разрешение следует запрашивать через любые доступные связи с Организаторами.


    5.2. Начало и перезапуск матча
    5.2.1. С момента начала матча Участникам запрещается намеренно отключаться от игры. Если Участник или Команда намеренно отключаются после начала игры, игра продолжится с оставшимися игроками и не будет перезапущена.

    5.2.2. Команда может запросить остановку матча, если честность игры серьезно скомпрометирована проблемой, не зависящей от игроков. К причинам, которые могут привести к остановке матча, относятся, среди прочего: - вражеские игроки, использующие сторонние инструменты или программное обеспечение (читы/скрипты/тп) - если игра вылетает у всех игроков.

    5.2.3. Все запросы на переигровку должны быть отправлены Организаторам, прежде чем можно будет выполнить переигровку. Доказательства причины переигровки должны быть предоставлены, и решение о перезапуске будет по единоличному усмотрению организации.

    5.2. Нарушение правил игры
    Если Участников признают виновными в использовании сторонних инструментов или программного обеспечения (читы/скрипты/тп) они могут столкнуться с последствиями, включая автоматическую дисквалификацию. Все наказания будут на усмотрение Организации.

    5.3. Откаты игры
    Каждый Участник ДОЛЖЕН записывать и сохранять собственные откаты (записи/повторы) всех игр Турнира в течение как минимум семи трех (3) дней с момента игры матча. По запросу организатора каждый Участник должен предоставить повтор организаторам в течение 12 часов. Невыполнение этого требования может привести к наказанию в виде дисквалификации команды с турнира.


    6. ПОСЛЕ МАТЧА

    6.1. Сообщение о счете
    Каждый капитан команды должен отправить скриншот счета каждой игры Организаторам/Следящим в течение 5-10 минут после окончания игры. Это доказательство должно быть скриншотом таблицы лидеров финальной игры (TAB - скрин). Персонал турнира будет следить за играми, но по-прежнему будет требовать, чтобы каждый капитан команды отправил результаты игры.


    6.1. Протесты/Обвинения
    О протесте против любого нарушения правил другим игроком можно сообщить только с видео/фото-доказательствами (если таковы имеются). Обвинения должны включать конкретную отметку времени, когда имело место нарушение, название команды, имя игрока, совершившего нарушение, а также четкое описание того, что произошло. Обвинения , в которых отсутствуют доказательства или детали, такие как отметка времени и описание, будут отклонены. Все обвинения должны быть отправлены Организаторам в течении 12-ти часов после окончания матча любым доступным методом по любым контактам.


    7. НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ И НАКАЗАНИЕ

    7.1. Возможные наказания
    Наказания за любые нарушения правил включают, но не ограничиваются:

    - Проигрыш одного матча
    - Дисквалификация с турнира

    Наказания осуществляются на усмотрение Администрации.
     
Top