Смотря какой компилятор используешь. CodeDom ? - делай .Replace("Исходное значение", "Новое значение из билдера"); Mono.Cecil или Dnlib ? - через Operand.
r3xq1, про codedom очень интересно, можно ли сделать стаб, то есть уже готовый экзешник и там уже поменять переменные через этот CodeDom ?
Lacorner, CodeDom - компилирует сборку из указанного массива строк, содержащих исходный код, используя указанные настройки компилятора. Ты загружаешь исходный текст в ресурсы (Файл) именно текстовый файл, затем подгружаешь его используя такой код: string Source = Properties.Resources.CodeDOMSource; // CodeDOMSource - Твой исходный текстовый файл Source = Source.Replace("[TEXT]", txtReplace.Text); // "[TEXT]" - исходная строка (которую надо заменить) \ txtReplace.Text - (строка из TextBox'a) на что заменять. C# string Source = Properties.Resources.CodeDOMSource; // CodeDOMSource - Твой исходный текстовый файл Source = Source.Replace("[TEXT]", txtReplace.Text); // "[TEXT]" - исходная строка (которую надо заменить) \ txtReplace.Text - (строка из TextBox'a) на что заменять. Если у тебя файл .exe на выходе, то грузишь его в ресурсы и пробуешь использовать библиотеку Dnlib