Загрузка...

Builder на c#

Тема в разделе C# создана пользователем Lacorner 27 окт 2022. 195 просмотров

  1. Lacorner
    Lacorner Автор темы 27 окт 2022 2 6 окт 2022
    Как с билдера передать переменную в другой проект и скомпилировать его после передачи ?
     
  2. r3xq1
    Смотря какой компилятор используешь.
    CodeDom ? - делай .Replace("Исходное значение", "Новое значение из билдера");
    Mono.Cecil или Dnlib ? - через Operand.
     
    1. Lacorner Автор темы
      r3xq1, про codedom очень интересно, можно ли сделать стаб, то есть уже готовый экзешник и там уже поменять переменные через этот CodeDom ?
    2. r3xq1
      Lacorner, CodeDom - компилирует сборку из указанного массива строк, содержащих исходный код, используя указанные настройки компилятора. Ты загружаешь исходный текст в ресурсы (Файл) именно текстовый файл, затем подгружаешь его используя такой код:
      C#
      string Source = Properties.Resources.CodeDOMSource; // CodeDOMSource - Твой исходный текстовый файл
      Source = Source.Replace("[TEXT]", txtReplace.Text); // "[TEXT]" - исходная строка (которую надо заменить) \ txtReplace.Text - (строка из TextBox'a) на что заменять.
      Если у тебя файл .exe на выходе, то грузишь его в ресурсы и пробуешь использовать библиотеку Dnlib
Загрузка...
Top