Загрузка...

[Guide] Villagers.

Thread in Guides, Minecraft recipes created by STEALYOURBRAIN Oct 25, 2022. 981 view

  1. STEALYOURBRAIN
    Деревенский житель (англ. Villager), также известные как крестьянин или просто житель — дружелюбные мобы, живущие в деревнях.



    Внешний вид

    Жители отличаются большой головой с большим носом и скрещенными на груди руками. Житель всегда лысый. Некоторые жители носят шляпу. Каждый житель, в зависимости от биома, в котором появилась деревня, и от профессии, имеет свою одежду.

    Поведение

    Общее
    Деревенский житель не способен к контратаке. Однако, если на него надета (при помощи раздатчика) алмазная броня с чарами «Шипы» третьего уровня (даже без чар «Защита»), в бою он вполне способен убить двоих одновременно напавших зомби в лёгкой броне, не делая буквально ничего (зомби сами распорются о него насмерть). Надетая на жителя броня не отображается, но будет отображаться, если он будет убит и превращён в зомби-жителя (либо выпадет, если будет убит и не превращён). К сожалению, при обратном превращении броня жителю не возвращается. Трудно сказать, что является багом: отсутствие отображения брони на жителе или сама возможность надеть её раздатчиком.

    Иногда железные големы могут подарить жителю розу, который является символом дружеских отношений между ними.

    В дневное время жители просто прогуливаются по деревне, изредка разговаривая между собой. Когда игрок подходит к жителю, тот поворачивает к нему свою голову, таким образом «общаясь» и с ним.

    Житель не нападает на игрока или моба ни при каких условиях. Однако, если игрок его ударит, на его защиту может прийти железный голем, а репутация игрока в этой деревне упадёт на несколько единиц (с 1.14 это также значительно влияет на цены при торговле конкретно с этим жителем).

    Жители умеют взаимодействовать с деревянными дверями, во время входа и выхода из своих домов. Таким образом, ночью, в дождь, грозу, снегопад или спасаясь от зомби, они будут запираться в своих домах. Жители открывают двери только для того, чтобы пройти самому (при этом не ожидая других) и закрывают её сразу после того, как пройдут. При встрече с зомби жители убегают от него в случайном направлении, однако если рядом находится какое-либо здание с дверью они попробуют укрыться в нём. Жители-картографы в белых робах могут отходить от деревни на большее расстояние, нежели другие. Судя по всему, таким образом они «исследуют» мир. Жители-фермеры, ровно как и их дети с соответствующей профессией, могут сажать картофель, морковь, пшеницу и свёклу, а также бросать еду (хлеб и морковь) своим односельчанам, чтобы накормить их.

    Если житель попадает в воду, то ему будет трудно из неё выбраться. Жители могут не вылезать из воды даже если наступила ночь. В воде они могут просидеть даже до потери работы.


    Если зомби убивает жителя, то он с некоторым шансом становится зомби-жителем. На лёгком сложности шанс заражение 0%. На среднем 50%, а на сложном 100% шанс заражения и превратится. Чем выше сложность игры, тем выше шанс заражения.

    После 1.14
    При генерации мира все жители в деревне появляются без профессии, но если они будут находиться рядом с одним из блоков, они могут получить одну из тринадцати профессий: лучник, рыбак, пастух, кожевенник, мясник, фермер, бронник, оружейник, инструментальщик, священник, библиотекарь, картограф, каменщик. Помимо этого, в коде жителей теперь прописан инвентарь (8 ячеек), где хранятся, как правило, еда и семена. В 1.14 у каждой профессии жителя должно быть своё рабочее место, без него он не сможет пополнять запасы. Во время работы жители издают соответствующие звуки.
    Фермер — компостер,
    • Мясник — коптильня,
    • Бронник — плавильная печь,
    • Инструментальщик — кузнечный стол,
    • Оружейник — точило,
    • Священник — варочная стойка,
    • Рыбак — бочка,
    • Пастух — ткацкий станок,
    • Кожевник — котёл,
    • Библиотекарь — кафедра,
    • Лучник — стол лучника,
    • Картограф — стол картографа,
    • Каменщик — камнерез.
    Деревенские жители могут торговаться с игроком.

    Фермеры, на головах которых надеты соломенные шляпы, могут сажать и пересаживать картофель, пшеницу, морковь и свёклу.

    Если игрок держит изумруд в руках, то житель покажет товар, который игрок может купить у жителя, и наоборот. Если в этот момент житель будет убит, то предмет, находящийся в руках у жителя, выпадает с небольшой вероятностью.

    Если игрок подойдёт к жителю без профессии и попытается с ним торговать, то последний будет лишь отрицательно мотать головой, говоря таким образом, что у него нет товаров на продажу.

    Сельское хозяйство
    Взрослые жители, одетые как фермеры, с фермерской шляпой, тянутся к культурам на границах деревни. Жители, находящиеся далеко за пределами любой деревни, также, как правило, находятся рядом с посевами.
    Если житель-фермер не имеет достаточного количества пищи в одной стопке в своём инвентаре (15 хлеба, 60 моркови, картофеля, свёклы или 45 пшеницы) и находит полностью пророщенные пшеницу, морковь, картофель или свеклу, он будет двигаться к блоку с урожаем и разбивать его.
    • Если житель-фермер имеет любые семена, морковь, картофель или семена свеклы в инвентаре и находит пустой блок над вспаханной землей, он будет двигаться к нему и сажать семена. Они всегда будут сажать из первого подходящего слота в инвентаре.

     
  2. 0xc00000e
    0xc00000e Oct 25, 2022 Banned 519 Jan 22, 2022
    играл последний раз в 1.5.2, там такого пиздеца не было :finger_down:
     
  3. oriole
    oriole Oct 25, 2022 был(а) давно
    про фермеров
     
  4. Xaerey
    Xaerey Oct 25, 2022 1000-7 273 Nov 24, 2019
    Долго писал?
     
Loading...
Top