Не нужно быть гением, чтобы понять, что самые важные показатели на Youtube - это не соотношение количества лайков и просмотров, не удержание пользователей, не среднее количество минут, просмотренных за видео, не количество подписчиков, не лайки или любые другие вещи, которые SMM панели могут вам накрутить. Самый важный показатель: сколько людей смотрят ваше видео и сколько из этих людей увидят еще одно ваше последующие видео? Именно поэтому, всякий раз, когда вы создаете новый канал и посмотрели несколько минут видео этого ранее неизвестного канала, YouTube будет рекомендовать вам новые видео с этого канала. Если вы посмотрите все 2-е видео целиком, YT порекомендует вам третье видео, и четвертое, и пятое. Неважно, поставили ли вы лайк, неважно, подписаны ли вы на канал, неважно, активировали ли вы колокольчик уведомления, единственное, что имеет значение, это если вы смотрите несколько видео с этого же канала и неофициально доказали, что вам нравится этот контент. Я не знаю ни одного SMM, который позволял бы вам покупать просмотры с высоким удержанием нескольких видео, все из которых поступают от одного и того же пользователя. Его не существует и, вероятно, никогда не будет. Вам придется заплатить кому-то, чтобы он смотрел все ваши видео и продолжал смотреть новые видео, которые вы создаете. И это должен быть один и тот же человек (тот же аккаунт Google, тот же IP и т. Д.), Неважно, покупаете ли вы тысячи просмотров для нескольких разных видео - это бесполезно. Другими словами, самая мощная метрика Youtube такова: вы смотрите видео и подписываетесь на канал. Несколько просмотров с высоким уровнем удержания из одного аккаунта Google+ один и тот же IP-адрес в разные даты. Сегодня, например, 20 октября. Вам пришлось бы заплатить кому-то, чтобы он посмотрел ваше сегодняшнее видео. Еще один - 22 октября, еще один - 3 ноября. И так далее. Вывод: перестаньте тратить время и деньги на SMM и тратьте свое время на создание качественного контента, это единственная разумная причина, которая заставляет людей возвращаться к просмотру видео канала снова и снова (личный опыт у всех нас есть). Также и CTR, поэтому внешние просмотры неэффективны, просмотры должны поступать с Youtube, например, для поиска, домашней страницы, но предполагая, что этими просмотрами нельзя накручивать ботами или рекламой. Для траферов стримеров и других людей работающих с YT в мошенническом смысле: SMM накрутка это +, SEO будет подниматься, Видео будет выпадать в реки и **** пойдут рекой. P.S. Речь в теме идет для людей, которые развивают Тематические YT каналы для дальнейшей монетизации, помимо пролива ***** и прочего.