Вышел патч 2.2.0! Он привнес три новые пушки из Battlefield Portal, реворк Космодрома, постоянные серверы в Portal и множество исправлений ошибок и улучшений. На ПК размер патча составил около 5Гб. (повествование ведётся от лица разработчиков) Всем привет, Мы рады выпустить второе крупное обновление для второго сезона. Надеемся, вы продолжите наслаждаться новым контентом этого сезона. Обновление 2.2 выходит 20 октября, в 11:00 МСК. Вот список ключевых изменений, включённых в это обновление: Переработанная версия Космодрома, с улучшенным игровым процессом, большим количеством укрытий, предметов и проработанной растительности Арсенал All-Out Warfare пополняется 3-мя единицами оружия из хранилища: ACW-R, AKS-74u и MP412 REX Обладатели премиального боевого пропуска получат возможность сохранять доступность их серверов в браузере серверов, даже если на них никого нет, через новую опцию "Постоянный сервер", Поведение лазерного целеуказателя на оружии получило улучшенный визуал, а также ощущается более гармонично и отзывчиво во время перемещения С переработанной картой и 3-мя оружиями из хранилища, а также различными изменениями и улучшениями, мы надеемся услышать вашу обратную связь после того, как вы это всё опробуете. //Команда Battlefield Космодром - Улучшения карты Космодром стал более заточен под экшен, а атмосфера на нём стала ощутимее. В захвате, мы сделали два старых флага базами. Они размещены таким образом, чтобы находиться в непосредственной близости с другими секторами, что приведет к повышению интенсивности сражений и снизит время на перемещение между точками. Мы также добавили новый флаг над мостом в центре карты. Это поможет компенсировать удаление двух других точек и обеспечит плавный игровой процесс за счет снижения времени на перемещение. Новый флаг также соединил транспортный тоннель под ним, что дает новые возможности выжить для пехоты, зажатой в перекрестном огне вражеской техники внутри тоннеля. Чтобы внести эти улучшения и визуальные изменения, мы сфокусировались на трех основных точках: сражения, ощущение войны и естественные ощущения вдоль всей карты. Что касается сражений, мы переработали индустриальные зоны со зданиями, которые нужно защищать - их вы найдете вдоль всей карты. Вы заметите, что война Космодрома продолжилась после ранее неуспешной атаки конвоя танков, попытавшихся атаковать ракету. Следы сражения простираются вдоль всего пути до гусениц, где вы также найдете уничтоженные танки и кратеры, что сигнализирует о разрушениях вдоль зон, через которые они проходили. Радарная станция На радарной станции теперь присутствует укрепленное размещение военных, в сочетании с обновленным визуалом и техникой со следами разрушения, оставленных предыдущей штурмовой группой танков. Этот сектор также стал более последовательно играться в Прорыве, через вышки, у которых расположились точки. Следы от гусениц Этот сектор получил переработку, зоны вокруг него также имеют вышеупомянутые военные укрепления и большие кратеры с разрушениями, которые закрывают ранее пустое пространство. Вокруг флагов и между ними также расположились военизированные области с дополнительными укрытиями, которые были добавлены под тоннель сектора. Эта область карты больше всего отражает войну и чёткие знаки того, что она здесь была. Зона пуска Зона пуска ракеты была преобразована в оперативный штаб, чтобы он игрался отлично в любом режиме. Естественные объекты между ним и следами от гусениц также получили переработку с естественными укрытиями, такими как камни и растительность. Точка входа (Новая точка) В захвате вас ожидает новая точка на вершине моста. Эта высоко-расположенная зона соединяет зону пуска и криогенную установку, оставаясь равноудаленной от базы для обеих сторон. Также были добавлены пути в тоннеле под ним, с большим числом укрытий и возможностями для пехоты выбраться из тоннеля прямо к точке. Криогенная установка Криогенная установка также получила свои отголоски войны. Она ощущается укрепленной, и является частью сражений, охвативших карту. Она также получила больше укрытий и пространства для пехотных боев, сохраняя возможности для перемещений техники. Постоянные серверы Обратите внимание: термин "Постоянные серверы" - не официальный перевод и может отличаться от перевода в игре Фича, которую сильно просило сообщество Battlefield 2042 - возможность хостить серверы на постоянке, что позволит растить и играть с вашим сообществом. Мы рады сказать, что мы добавляем эту возможность в Battlefield Portal в рамках данного обновления. Постоянные серверы были разработаны для авторов контента и лидеров сообщества, чтобы позволить их сообществу жить внутри Battlefield Portal. Это - ваше пространство, ваше место встречи и ваши правила. И сегодня, мы расскажем о функциональности Постоянных серверов, чтобы помочь вам понять, как это будет работать в игре. Что такое постоянный сервер? Сейчас, серверы, которые вы запускаете в Battlefield Portal живы лишь пока на них есть игроки. А как только сервер пустеет, он закрывается и больше не видим в браузере серверов. Постоянный сервер позволит серверу находиться в поиске, даже если на нем никого нет. Это позволит сообществам оставаться вместе и играть на их любимых серверах, не дожидаясь создателя сервера, чтобы прийти и включить его. Кто получит доступ к такой функции? Начиная с обновления 2.2, обладатели премиального боевого пропуска могут выбрать такую настройку при создании сервера. Сколько серверов может быть одновременно? Обладатели премиального боевого пропуска могут иметь лишь один активный сервер на аккаунт. Как долго постоянный сервер будет видимым? Наша цель - как позволить жить активным сообществам, так и найти сервер, на котором можно сыграть. Это означает, что такие серверы будут оставаться активными до 7 дней с последней активности сервером. Мы сможем подкручивать это значение, если будет такая необходимость. Что будет доступно на постоянных серверах? Текущая функциональность серверов в Battlefield Portal не изменится. Это означает, что при размещении сервера вы всё еще сможете: Включить кроссплей Разрешить игрокам подписаться на сервер Задать приветственное сообщение и сообщение матча Защитить сервер паролем Администрировать сервер Мы с нетерпением ждем возможности получить от вас мнение и обратную связь, и надеемся увидеть, как вы создаете новые, постоянные дома ваших сообществ в Battlefield Portal. Новое оружие из хранилища ACW-R - Battlefield 3 Лёгкий, насыщенный примочками карабин, с патронажем, снижающим отдачу. Он надежен в люьых погодных условиях - от дождливых и вязких джунглей до песчаных пустынь. Требования для разблокировки: 100 убийств или содействий с ACW-R или M5A3 20 убийств в голову со штурмовых винтовок AKS-74u - Battlefield: Bad Company 2 / Battlefield 3 Компактное и гибкое оружие, которое раскрывается в ближнем бою. Магазин на 30 патронов и высокий темп стрельбы помогут вам одержать превосходство. Главное - держать оружие под контролем. Требования для разблокировки: 100 убийств или содействий с AKS-74u или AM40 8 убийств за раунд со штурмовых винтовок с дистанции в 25м или меньше MP412 РЕКС - Battlefield: Bad Company 2 / Battlefield 3 “Револьвер для экспорта” идет с патроном .357 калибра, магазином на 6 выстрелов и высоким уроном. Но, так как это револьвер, всё же у него не много патронов и долгое время перезарядки. Требования для разблокировки: 60 убийств или содествий с MP-412 РЕКС или M44 10 убийств в голову со второстепенного оружия Список изменений Основное Список заблокированных игроков теперь обновляется в реальном времени при блокировании или разблокировании пользователя с той же платформы Интерфейс VOIP больше не отображается в главном меню при запуске игры Теперь при подключении к серверам Portal местоположение боя на карте отображается на загрузочном экране в левом нижнем углу Устранена проблема, из-за которой один и тот же экран приветствия мог отображаться несколько раз при загрузке игры Теперь при подключении к другу в режим "Захват" в All-Out Warfare в левом нижнем углу экрана загрузки отображается флаг стороны (US/RU) вместо флага Неприкаянных Некоторые кнопки и вкладки в меню на ПК были обновлены, чтобы больше не показывать "(F) Применить настройки", если нажатие этой кнопки не будет иметь никакого эффекта Красные блики света больше не должны проходить сквозь модельки игроков в главном меню PS5 - Меню активности друзей на PlayStation 5 теперь корректно отображает внутриигровой режим, вместо того, чтобы всегда указывать Захват Задание "5 убийств и помощи в убийстве", чтобы разблокировать косметическое средство для Кроуфорда и Лис, теперь правильно отслеживает помощь Название стационарного Vulcan Кроуфорда было исправлено в критериях Мастерства. Помощь в убийстве с турели теперь также влияет на Мастерство. Исправлена ошибка, из-за которой страница статистики неправильно отслеживала урон, наносимый оружием из 2-го сезона Недоступные сезонные значки за прошедшие сезоны больше не отображаются на экране предстоящих вознаграждений Исправлена ошибка, из-за которой повышение уровня Боевого Пропуска пропускалось, когда игрок повышал уровень слишком быстро Добавлена возможность изменить Карточку Игрока с экранов боевого пропуска Исправлена ошибка, из-за которой значок мастерства Боевого Пропуска неправильно отслеживался Исправлена ошибка, из-за которой полоса XP перемещалась назад на экране подсчёта XP Звук Добавлены улучшения и исправления для звука C5 Убрана неподходящая фраза после захвата Е2 на Возрождении Добавлены общие настройки звука и микширование на Космодроме Добавлен звук для горящих обломков на карте Космодром Улучшен звук шагов Рейнджера, когда он находится за пределами поля зрения Гаджеты Исправлена незначительная ошибка, при которой отображался символ обратного слеша в журнале игры при пополнении, исцелении или оживлении кого-то ИИ Исправлена ошибка, при которой гранаты не показывали никаких индикаторов, если не сталкивались с вражеской гранатой. Иногда проблемы буквально летят вам в лицо. Исправлена ошибка, когда сообщение "Нет патронов" отображалось при броске последней доступной вам гранаты Исправлено некорректное название для FXM-33 на экране Коллекций Исправлена ошибка, когда левая рука не была видима при использовании медицинского шприца во время тактического бега Исправлена ошибка, когда паяльник дрожал во время анимации починки или нанесения урона M5, SOFLAM, противовоздушная FXM-33 и теперь могут наводиться на пустую или нейтральную технику Portal На Мели был добавлен в список карт для настраиваемого Захвата MCOM-ы добавлены в TDM (Схватка команд), FFA (Каждый сам за себя), VTDM (Схватка команд (Техника)), а также в настраиваемый Захват Редактор правил В редактор правил добавились разделы, связанные с MCOM. С помощью этих настроек, можно управлять правилами работы таких станций: MCOM Objectives MCOMDefused block MCOMDestroyed block MCOMArmed block AllMCOMs block SetFuseTime block Добавлена точка MCOM в блок EnableObjective Добавлена точка MCOM в блокTeleportation Добавлена точка MCOM в блок SetTeamOwner Добавлена точка MCOM в блок TeamOwner Добавлена точка MCOM в блок IsActive RemainingFuseTime block IsDefusing block IsDefused block IsArming block IsArmed block Другие новые блоки были добавлены в редактор правил: GetCapturePointPosition block EnableCapturing block IsType block OnPlayerDamaged block OnPlayerEarnKillAssist block Vehicle Repair block Vehicle Damage block Mutators Был добавлен новый mutator FriendlyFireDamageReflection mutator. При его использовании, урон, нанесенный союзникам, будет отражен обратно на игрока после двух тимкиллов. Солдат Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было двигаться в каком-либо направлении при использовании парашюта Солдаты больше не могут стоять на летающих дронах. Дроны не созданы для серфинга, и вы должны знать это лучше нас Солдаты больше не крутятся на короткое мгновение после выхода из машин Исправлена ошибка, из-за которой анимация перезарядки иногда не воспроизводилась должным образом сразу после возрождения Исправлена ошибка, из-за которой медленное движение в положении лежа могло препятствовать воспроизведению соответствующих анимаций Физика солдат и анимации иногда не синхронизировались. Это позволяло находиться в местах, где не было достаточно места, чтобы быть в них Исправлено несколько ошибок, из-за которых нельзя было двигаться во время прыжка с парашютом Теперь солдаты будут быстрее останавливаться, когда вы начинаете возрождать во время скольжения. Это должно помочь вам не ускользать за пределы возрождения игрока Вы больше не можете появляться на товарище по команде, который находится рядом с вражеской техникой Вы больше не можете появляться на товарище по команде, который находится рядом с вражеской машиной Теперь нельзя оживить товарищей по команде через стеклянные окна на Возрождении и Открытии Специалисты Ангел Исправлена ошибка, из-за которой, играя за Ангел и находясь на пассажирском сиденье MD540 Nightbird, вы не могли скинуть ящик с припасами Борис Исправлена ошибка, из-за которой при выходе за пределы досягаемости SG-36 анимация стрельбы прерывалась во время поворачивания турели Каспер Исправлена ошибка, из-за которой на экране появлялась подсказка "Управлять дроном", даже если игрок не использует планшет Каспера Исправлена ошибка, из-за которой отсутствовал значок ЭМИ-импульса при управлении дроном-разведчиком Касперса Кроуфорд Исправлена ошибка, из-за которой вы могли исчезнуть с карты, а товарищи по отряду не могли появляться на вас при управлении стационарным Vulcan Исправлена проблема с анимацией при подборе стационарного Vulcan Исправлена ошибка, из-за которой при подборе стационарного Vulcan появлялась подсказка "Нет боеприпасов" Исправлена ошибка, из-за которой звук стрельбы из стационарного Vulcan зависал при нажатии alt-tab Стационарный Vulcan теперь можно отремонтировать Дозер Исправлена ошибка, из-за которой удар по автомобилю баллистическим щитом SOB-8 и одновременное попадание в него приводили к нарушению анимации от третьего лица Товарищи по команде больше не могут проходить сквозь Дозера с щитом в руках Фальк Исправлена анимация самовосстановления при использовании шприца-пистолета S21 Ирландец Исправлена ошибка, из-за которой способность Ирландца "Ветеран" не позволяла подбирать боеприпасы у поверженных врагов Исправлена ошибка, из-за которой значок APS-36 не выравнивался при размещении его на неровной местности Исправлено несколько ошибок, из-за которых устанавливаемое укрытие DCS могло быть установлено внутри игроков, транспортных средств или объектов на карте Лис Исправлена ошибка, из-за которой Лис наносила 0 урона, стреляя в себя из G-84 TGM. Хотя мы не знаем, зачем вам это делать Исправлена ошибка с отображением иконки Лис после перехода из коллекции BF3 Portal Маккей Исправлена ошибка с анимацией Маккея в конце раунда Пайк Исправлена ошибка со сканером Пайк, из-за которой воспроизводилась фраза "Один есть!", когда на миникарте не было видно ни одного врага Рао Исправлена ошибка с набором "Сетевой Экран" Рао, из-за которой при первом появлении на мгновение появлялся белый индикатор сканирования. Исправлена ошибка, из-за которой Рао не получал XP при взломе дверей Сандэнс Исправлена ошибка, из-за которой Сандэнс отскакивала, открывая вингсьют близко к земле Исправлена ошибка, из-за которой отображалось неправильное название гранатного пояса Сандэнса Карты Разрыв Исправлены некоторые детали с льдом и снегом, которые при спавне, видны в низком качестве. Обломки Исправлен свет, который направляется в сторону главного корабля, и который некорректно себя ведет с точки зрения игрока при передвижении. Открытие Исправлен баг, когда игроки могли застрять на краю крыши у здания на А2 Исправлены лишние коллизии для некоторых сосен, которые не позволяли игрокам стрелять через них. Исправлена ошибка, когда игроки застревали в непонятной коллизии, когда падали с обрыва на B1 Исправлена ошибка, когда в Прорыве 64, возле заборов, при сносе, умудрялись летать Исправлены в целом многие объекты, в которых игроки могли застревать Исправлена ошибка на D3, из-за которой игроки не могли пересечь середину возвышения, когда бежали к зиплайну Исправлена ошибка в режиме Прорыв, из-за которой солдаты могли застревать между барьерами и контейнерами в туннеле от базы США до флага C1 Исправлена ошибка в нескольких локациях, из-за которой иногда солдаты могли либо опускаться ниже, либо попадать в непреднамеренные места карты. Исправлена ошибка, из-за которой можно было видеть текстуры гор перед собой Исправлена ошибка, из-за которой клавиша взаимодействия оставалась видимой после взаимодействия с автоматическими дверями Исправлена ошибка, из-за которой гранаты могли зависать в потолке комнаты с флагом D1 Исправлено несколько неуместных или летающих объектов на карте Песочные часы Исправлена ошибка, из-за которой у коллизий нескольких зданий возникали столкновения за пределами их моделей. Это означает, что они непреднамеренно могут блокировать пули. Исправлена ошибка на экране дислокации, из-за которой кнопка выбора транспортного средства была закрыта пользовательским интерфейсом загрузки Исправлена ошибка, из-за которой световые панели рядом с C1 не имели анимации при уничтожении Калейдоскоп Улучшено поведение при отбраковке окон в основании зданий Исправлена ошибка на C2, из-за которой местность рядом с территорией Plaza Avenue могла быть разрушена настолько, что передняя часть объекта частично летала Исправлено несколько проблем с рельефом и кратерами в B3 Исправлена ошибка на C2 между электрической коробкой и фундаментом зданием, которая препятствовала обходу Исправлены многочисленные проблемы с отсечением ассетов друг от друга по всей карте Исправлена ошибка на B4, из-за которой разрушенный ландшафт мог приводить к перемещению ассетов Исправлена проблема на C1 с VFX воды из гидранта внутри здания Манифест Удалены несколько невидимых стен на карте Исправлено несколько проблем с обработкой света на прожекторах Космодром Исправлено несколько областей на карте, где свет был переэкспонирован при просмотре снаружи изнутри здания Исправлено несколько проблем с освещением и тенями в туннелях на карте Исправлено несколько проблем в B2, из-за которых солдат сталкивался с проблемами обхода при прохождении через две скалы и попытке вернуться Исправлена ошибка, из-за которой солдат мог застрять под пусковой площадкой ракеты Исправлена ошибка, из-за которой при метании любой гранаты в потолок внутри хранилищ D2 слышалось несколько различных звуковых эффектов удара Исправлены многочисленные проблемы, из-за которых свет просачивался внутрь / снаружи зданий и контейнеров Исправлена ошибка, из-за которой панели управления оставались и летали после разрушения окружающих их зданий Исправлена ошибка, из-за которой вы не могли взломать объект после взлома от протвиника за Рао Возрождение Исправлено несколько проблем с расстоянием отрисовки и обработкой объектов по карте Исправлена ошибка в секторе D, из-за которой солдаты могли быть помечены как находящиеся вне пределов досягаемости На мели Версии карт На Мели теперь доступны для BF Portal Исправлена ошибка в B1, из-за которой защитники в Штурме могли стрелять по цели A в первом секторе из своего штаба Исправлена ошибка на C2, из-за которой лежащие солдаты могли зацепиться за платформы башни и могли быть ранены от пуль Исправлена ошибка, из-за которой виджет для точки случайной дислокации отсутствовал в режимах Portal-a на основе FFA Исправлена ошибка, из-за которой солдаты могли взаимодействовать с неиспользуемой лестницей на палубе корабля Исправлена ошибка в C1, из-за которой угол секции рынка в середине корабля становился ярким, когда игрок стоял лицом к стене Исправлена ошибка на C2, из-за которой Маккей мог кемперить на вершине опорной балки Исправлена ошибка в Прорыве, из-за которой членов отряда можно было видеть проходящими через ящики во время захвата секторов Транспорт Персонажи с предметами на спине больше не должны пролезать через сиденье Тук-тука Усилители на EBLC-RAM теперь блокируют кассетные гранаты Санденс Маяк возрождения EBLC-RAM теперь разрушается громом Исправлена ошибка, из-за которой экран дрожал при использовании третьего лица у танков и стелс вертолетов Исправлена ошибка, из-за которой перекрывающиеся значки появлялись, когда ИИ занимал все оставшиеся места в транспортном средстве Исправлено зависание транспортных средств на несколько секунд при переключении мест на движущейся платформе. Исправлена ошибка, из-за которой некоторые обзоры из транспорта смещались вверх при повороте Наземный транспорт - Уменьшен импульс 50-мм пушки наземных транспортных средств. Это должно уберечь такие транспортные средства, как MD540 Nightbird, от слишком сильного толчка в результате ударов этого оружия. Улучшены коллизии танковых снарядов при прицеливании сбоку от объекта. KA-520 Super Hokum и MV-38 Condor - Миниганы для наземных транспортных средств теперь наносят прямой урон Condor и Hind на различных расстояниях RAH-68 Huron - Исправлена ошибка, из-за которой в кабине можно было увидеть дождь. Бомбы с вертолета-невидимки теперь будут воспроизводить визуальные эффекты следа от бомбы, предназначенные для других игроков, кроме пилота, сбрасывающего их. Вид от первого лица в Polaris RZR теперь отображает динамические значения. Улучшена слышимость вертолетных бомб-невидимок при сбрасывании на малой высоте Название снаряда HEAT у M1A5 и T28 было изменено на HE Shell, чтобы лучше соответствовать его функциональности в качестве противотанкового Polaris RZR теперь повреждается от системных повреждений колес. Wildcat - Исправлена ошибка, из-за которой перекрестие 40-мм и 57-мм пушек не работало должным образом Wildcat - снаряды из 40-мм пушки Wildcat теперь выровнены по центру перекрестия при стрельбе от первого лица Исправлена ошибка, из-за которой некоторые специалисты все еще оставляли свой рюкзак включенным, находясь в Polaris RZR Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли блокировать дружественные вертолеты после блокировки вражеских вертолетов EBAA Wildcat, MAV, M1A5, T28 Гусеница/колеса танка - Здоровье увеличено с 200 —> 300 BAA Wildcat, M1A5, T28 Башня танка / Пушка Wildcat-a - Здоровье увеличено с 250 —> 350 Продолжительность восстановления здоровья увеличена с 10 —> 14 Оружие Добавлены звуки для глушителя у GVT 45-70 DM7 - Магазин DM7 иногда исчезал на секунду после перезарядки, если смотреть от 3-го лица. Добавлена отсутствующая анимация для сброса магазина у DXR-1 Стандартный/барабанный магазин AM40 теперь отображает правильное количество патронов. Переключение подствольника больше не будет отображаться в HUD ближайших игроков Исправлена ошибка, из-за которой сошки казались закрытыми с точки зрения других игроков Удалена дульная вспышка, которая была неправильно видна на ряде видов оружия при использовании глушителя У M16A3 отсутствовали плюсы и минусы в стате для некоторых его подствольников. Они обнаружены Ствол больше не виден при прицеливании з при использовании Avancys-a с определенными прицелами Глушитель GAR 45 теперь надежно скрывает вас от миникарты, как и все глушители. Исправлена ошибка, из-за которой на стандартном магазине PF51 появлялся лишний мэш ЛЦУ больше не смещается на оружии при использовании двойного спринта и FOV выше 55 Исправлена ошибка, из-за которой анимация прицеливания выглядела странно с точки зрения другого игрока Исправлена ошибка, из-за которой анимированный затвор проходил сквозь пистолет при перезарядке пустого магазина ЛЦУ Исправлена ошибка, из-за которой лазер плавал вокруг крепления оружия от первого лица при использовании высокой настройки FOV Исправлена ошибка, из-за которой лазер слишком сильно указывал вперед от первого лица во время спринта и при использовании высокой настройки FOV Исправлена ошибка, из-за которой блики от зеленого и синего лазеров становились красными при взгляде на других игроков Зеленый и синий лазеры теперь немного более яркие, чем красный Лазерные точки теперь видны, при просмотре через большинство прицелов. Добавлена дополнительная визуальная полировка и исправления для лазеров
ОО, такое нам нужно, наконец-то патч нормальный вышел кста, АКА-74У вообще топовая штука, классно выглядит