Перевод нового обновления PUBG от 26 апреля. Привет всем, Это большой патч. Мы добавили выбор карты, пофиксили баги, улучшили Мирамар, и целая куча изменений связанных с оружием. Баланс оружий очень важен для нас, и мы хотим уделить этому много времени. По этой причине, теперь новые обновления на тестовом сервере будут продолжаться дольше, чем раньше. Мы будем читать и делать изменения основываясь на ваших отзывах, перед тем как выпустить это обновления на основные сервера. Так что делитесь вашим мнением с нами! С любовью, Ваши друзья из PUBG Corp. Новый баланс оружия и предметов. Мы рассказывали вам о наших достижениях с балансом оружия в блоге разработке прошлой недели. Вы можете посмотреть на них ниже Оружия Штурмовые винтовки - сделан ребаланс, так что ни один из них не является лучшим — разница в уроне между этими оружиями уменьшена, но каждое оружие может дать преимущество в разных ситуациях. ПП - теперь более эффективны в ближнем бою. Дробовики - увеличен общий урон и рабочий диапазон. Пистолеты Увеличен урон пистолетов P92, P1911, P18C, R1895 (Револьвер Нагана), и R45 Дробовики Увеличен урон при попадании в конечности (попадание в конечности наносит больше урона) Немного уменьшен урон S686 и S1897 Снижен разброс дроби на 25% Чок-бор теперь можно поставить на Sawed-Off (Обрез) ПП Увеличен урон при попадании в конечности Немного увеличили урон у UZI, UMP9, и Vector Уменьшена вертикальная отдача на всех ПП Уменьшена отдача и тряска камеры во время прицеливания Увеличена скорость прицеливания Штурмовые винтовки Немного уменьшили урон у M16A4, SCAR-L, AUG, и M416 Время перезарядки увеличено на 30% для SCAR-L, M16A4, и M416 Время перезарядки увеличено на 10% для AKM Увеличена вертикальная и горизонтальная отдача для всех штурмовых винтовок, кроме AKM Уменьшено время восстановления отдачи для всех штурмовых винтовок Теперь прицел 8x и выше нельзя ставить на все штурмовые винтовки Добавлена новая анимация отдачи для всех штурмовых винтовок Снайперские винтовки Увеличен урон при попадании в голову, тело и конечности Уменьшен урон СКС Немного увеличен урон у ВСС и Увеличена вертикальная и горизонтальная отдача для всех снайперских винтовок Уменьшено время восстановления отдачи для всех снайперских винтовок Добавлена новая анимация отдачи для всех снайперских винтовок Другие оружия Немного увеличен урон у DP28 и M249 Теперь прицел 8x и выше нельзя ставить на все ручные пулеметы (DP28 и M249 ) Уменьшена скорость перезарядки арбалета с 4 до 3.5 секунд. Раскачивание оружия повлияло на них (немного увеличилась тряска оружия). Тряска будет сильнее, если вы дышите. Тряска оружия также уменьшена при использовании подщечных обвесов Подщечные обвесы теперь помогут оружия восстановиться быстрее после движения Метательное оружие Осколочная граната Увеличен урон от взрывов и добавлены новые анимации и эффект удара. Раньше, урон от гранаты зависел от падения (от эффекта отскока), а не от взрыва. Мы убрали эффект отскока гранаты для игрового персонажа и отрегулировали так, что при ударе гранатой будет нанесен только урон от ее взрыва. Изменения в весе (для всех метательных оружий) Осколочная граната: Вес увеличен с 12 до 18 Коктейль Молотов: Весь уменьшен с 18 до 16 Дымовая граната: Вес уменьшен с 16 до 14 Светошумовая граната: Весь уменьшен с 14 до 12 Передвижение персонажа Немного уменьшена скорость передвижения со снайперскими винтовками, ручными пулеметами (M249, DP28) и дробовиками в руках. Теперь экипированное оружие влияет на скорость бега и на обычную скорость передвижения (ходьбу). Мы убрали задержку первого выстрела, когда персонаж не бежит Процесс перезарядки у некоторого оружия (M24, Kar98k, S1897 и т. д.) больше не ограничивает вашу скорость перемещения во время прицеливания Тряска камеры после выстрела в вас теперь зависит от количества полученного урона. Другой баланс предметов Шлемы 3-го уровня теперь можно найти только в аирдропах (один гарантированно будет в каждом аирдропе) Магазин быстрого доступа и увел. магазин быстрого доступа для снайперских винтовок теперь можно найти только в аирдропах Была снижена вероятность появления увел. магазина быстрого доступа для штурмовых винтовок На снайперские винтовки теперь можно поставить обвесы штурмовых винтовок (магазины, компенсаторы, и т.д.) Шприц с адреналином теперь можно найти не только в аирдропе, но очень редко Время использования шприца с адреналином снижено с 8 до 6 секунд. Геймплей Вместе со всеми изменениями баланса, мы представляем новое оружие, новую машину для Мирамара, и много новых обвесов Новое оружие Добавлена SLR (Полуавтоматическая винтовка) SLR будет спавниться вместе с обычным лутом на карте. Это снайперская винтовка, использующая патроны калибра 7.62мм и вмещает их в себя 10 штук (20 штук вместе с увел. магазином) SLR намного мощнее СКС, но имеет большую отдачу. Ключ к эффективному использования SLR - это контроль отдачи Новая машина "Мирадо" - классическая масл кар: быстрый, четырехместный седан, который доступен только на Мирамаре. Его можно найти вокруг центральных районов и главных городских улиц Мирамара. Новые обвесы "Утконос" (Duckbill) - новый обвес для дробовиков (S1897, S12K). Он снижает вертикальный разброс дроби, но увеличивает горизонтальный Можно поставить только на S1897, S12K Легкая рукоятка - Уменьшает время восстановления отдачи, но увеличивает вертикальную и горизонтальную отдачу Можно поставить только на штурмовые винтовки, ПП, снайперские винтовки (UMP9, AUG, M416, SCAR-L, SKS) Упор для большого пальца - снижает вертикальную отдачу, но увеличивает горизонтальную. Также увеличивает время восстановления отдачи Можно поставить только на штурмовые винтовки, ПП, снайперские винтовки (UMP9, AUG, M416, SCAR-L, SKS) Уменьшенная рукоятка - снижает вертикальную и горизонтальную отдачу и также уменьшает время восстановления отдачи Можно установить только на штурмовые винтовки, ПП, снайперские винтовки (UMP9, Vector, AUG, M416, SCAR-L, SKS) Прицел 3x - фиксированное 3-х кратное увеличение с подсвечивающийся сеткой. Можно часто найти на карте. Прицел 6x - увеличение варьируется от 3 до 6 крат. Редко спавнится на карте Теперь вы можете изменить стиль и цвет прицела у коллиматорного, голографического и 2-кратного прицела, используя клавиши обнуления дистанции пристрелки (по умолчанию Page Up/Page Down). Улучшение лодок и плавания Лодки теперь тонут после уничтожения Мы сделали некоторые улучшения для системы плавания, чтобы уменьшит эффективность скрывания себя под водой Максимальное время погружения под воду снижено с 35 до 15 секунд. После того как у вас закончится воздух, вы будете получать 10 урона в секунду (раньше было 4 урона в секунду) Мы увеличили задержку восстановления дыхания с одной секунды до четырех (проще говоря, теперь восстановление дыхания, когда вы высовывает голову на поверхность, займет четыре секунды, вместо одной) Выбор карты и интерфейс главного меню Выбор карты теперь доступен! Выберите только одну карту (Эрангель или Мирамар) и вы будете играть только на этой карте Вы можете отметить несколько карт, тогда игра случайным образом выберет одну из выбранных карт Как мы рассказывали в недавней статье о выборе карт, мы можем пересмотреть дизайн этой функции при добавлении дополнительных карт в игру. Если такие изменения будут, то мы обязательно расскажем вам о них. Настройки Добавлена возможность регулировки вертикальной чувствительности мышки. Добавлена возможность изменить горячую клавишу для жалобы на игрока во время наблюдения за убийцей (по умолчанию клавиша R). Мир Мы внесли некоторые изменения для Мирамара Увеличен размер оазиса и добавлены здания рядом Добавлены дополнительные точны для лута - небольшие здания около городов и деревень. Сокращено количество зданий в некоторых городских районах, поскольку в некоторых из них было слишком много зданий Удалены некоторые объекты ландшафта (камни, ящики, бочки) в городах и деревнях, которые могли мешать перестрелке между игроками. По всей карте добавлено несколько объектов, таких как деревья и валуны, чтобы было больше вариантов для укрытия в открытой местности. Интерьеры некоторых зданий были упрощены. Исправления багов Смягчен удар мотоцикла при столкновении (это мы про полет мотоцикла в космос) с другими транспортными средствами или определенным ландшафтом. Исправлена проблема, при которой нельзя было слезть с мотоцикла после того, как он упал. Исправлена проблема, при которой снаряды пули, упавшие на землю, следовали по пути игрока, если тот одновременно перемещался и стрелял. Таймер финальной синей зоны теперь должен отображаться корректно. Исправлена проблема, при которой искажались звуковые эффекты синей зоны для игрока, который вышел из игры, а затем переподключился. Исправлена проблема, при которой иногда можно было повернуть камеру так, что можно было видеть сквозь потолки школы на карте Эрангель. Исправлены некоторые проблематичные элементы ландшафта (которые вызывали странные столкновения или перемещения) на Эрангеле и в Мирамаре. Исправлена проблема, при которой некоторые занавески на Эрангеле были непробиваемы. Исправлены некоторые аномальные эффекты оранжевого освещения в зданиях на Эрангеле. Исправлены проблемы со странными столкновениями, которые затрагивали модели персонажей и обоймы. Ходьба по деревянным конструкциям больше не должна создавать причудливые или нестандартные звуки шагов. Лежащие персонажи больше не проходят сквозь землю. Решена проблема, при которой иногда ограничивалось передвижение после одновременного использования эмоции всплывающего окна с предметами. Текст на скине для UMP из кейса Equinox уведомлял, что это оружие с патронами 45 ACP вместо 9mm. Благодаря великой силе мемов, это исправлено. Патроны теперь считаются заряженными, когда магазин или пули вставлены в оружие, а не когда заканчивается анимация.