Загрузка...

Обновление Все изменения за последние 12 дней

Тема в разделе Rust создана пользователем AlinaRin 18 окт 2022. 198 просмотров

  1. AlinaRin
    AlinaRin Автор темы 18 окт 2022 わたしは猫娘です!!! 22 078 26 ноя 2015
    После ежемесячного обновления команда разработчиков Rust выпустила пару исправлений:

    Отменены все изменения слоя ragdoll на растениях и снова удалено столкновение ragdoll со слоями транспортного средства, до этого выпадающие предметы с растений (семена, грюбусы:smart2011:, черви), перестали сталкиваться с автомобилями, разрабы отключили коллизию у этих объектов, НО обратная сторона монеты - эти же предметы проваливались сквозь машину и многие другие предметы, когда вы сбрасывается ресурсы из себя, стоя на некоторых предметах. Не сложно догадаться, что они проваливались в текстуры. Разработчики очередной раз экспериментируют с этими багами в ту или иную сторону, на этот раз опять включили коллизию! Ждите очередных столкновений с семенами растений и "трамплинирование" через них!

    Инструменты дровосека больше нельзя изготовить (теперь они выглядят как скины для топора, кирки и т. д.).

    Удалили скрытые слоты инвентаря на верстаке

    Исправлен дополнительный проклятый левитирующий котел (это скин на костёр), поправили его текстуру.

    Исправлена ошибка, из-за которой выходные слоты барбекю в авто-кемпере иногда отображались как заблокированные.

    Исправлена ошибка, из-за которой в уведомлениях отображалось 0 при появлении или создании предметов.

    Разрешить обкрадывать ящики на модульном транспорте, при включенном двигателе, если игрок находится в машине. Позволяет использовать хранилище в авто-кемпере во время вождения (ранее это работало некоторое время из-за ошибки, но теперь работает «официально»). Когда баг становится фичей, а разрабы пишут, что так и было задумано)))

    Разрешить использование хранилища на запертых транспортных средствах без ключа, если игрок "авторизировался" в этом ТС (например ваш соклановец или друг).

    Прогресс питомцев
    Сподвижки в работе над домашними животными на этой неделе с добавлением новых маркеров компаса, чтобы видеть на экране, где находятся ваши питомцы. Вся эта работа по-прежнему находится в отдельной ветке, поэтому на данный момент никаких изображений или конкретной информации нам не известно. Тем не менее, основываясь на коммитах, мы знаем, что среди питомцев будет по крайней мере пара собак, которых можно приручить с помощью ошейника и команд. Надеемся, что домашних питомцев будет больше!

    Промышленность
    Идёт развитие отрасли промышленности, поскольку работа продолжается. Ранее мы видели нововведение разновидности промышленного крафта, прикрепленного к верстаку, который, по-видимому, является своего рода авто-крафтером. На этой неделе мы наблюдаем прогресс касаемо электрических печей — предположительно, как и текущие печи в игре, они будут работать на электричестве, а не на дровах. Про производительность этих печей пока умалчивается, возможно она будет выше, чем классических в игре...
    Как и большинство крупных проектов, этот находится в отдельной ветке, и многое еще остается загадкой для нас и игроков.
    Мы активно следим за этой темой!

    И на последок:
    Обратно уменьшили седельную сумку до 6 слотов
    Идёт работа над шахтой для ядерных ракет ( может речь о новом РТ?)
    Идёт работа над поведением лошади, которая осталась без внимания. Как писали раньше, над анимацией бездействующих животных, чтобы они вели себя рассинхронно и не творили общую командную дичь!
    Полный переход на игровую сеть Steam по умолчанию, вместо Raknet.
    Больше работы над функционалом камбуза и блэкджека
     
  2. КОШАЧЬЯкишка
    КОШАЧЬЯкишка 18 окт 2022 я дурак 2876 22 июн 2019
    ебааать животные в расте я в ахуе
     
    1. AlinaRin Автор темы
Top
Загрузка...