DLC Lumberjack (цена: 755р) DLC Lumberjack Новое обновление под названием "Lumberjack" ("Лесоруб") стартует уже сегодня в 21:00 по мск. Первый DLC года, этот пакет скинов посвящен любителям собирать дерево в игре Rust. Текстуры лесоруба были наложены на старый-добрый хазмат, в придачу с несколькими новыми скинами на инструменты. Этот набор, по мнению разработчиков, должен выделить вас из толпы! Элементы в этом DLC изменяют только косметику, нет улучшений со стороны характеристик. Пока в пакет входят: костюм лесоруба, бетонные топоры, бетонная кирка, прототип обычного топора и кирки. Обновления VFX Обновления VFX Нахождение у костра после обновления будет выглядеть немного иначе благодаря новым визуальным эффектам огня. Эффекты обновлены для костров, каминов, больших печей и многого другого. Теперь всё будет выглядеть эффектнее и реалистичнее! Изменения пользовательского интерфейса печи Изменения пользовательского интерфейса печи Больше изменений для печи и готовки в этом месяце представили нам разработчики. В частности, печи теперь варят все помещенное в них одновременно. Хотя, поведение совершенно отличается от предыдущего, общее время варки/выплавки всего по-прежнему останется примерно одинаковым. Кроме того, к каждому готовящемуся элементу был добавлен индикатор выполнения, позволяющий игрокам анализировать данный процесс. Обновленный браузер поиска сервера Обновленный браузер поиска сервера Что касается пользовательского интерфейса, браузер серверов был обновлен для включения более расширенной фильтрации тегов. Наряду с большим количеством тегов поведение фильтра было сделано более инклюзивным для того, чтобы несколько выбранных фильтров отображали любой сервер с ЛЮБЫМ из выбранных тегов вместо отображения только серверов со ВСЕМИ тегами. Простым языком, если мы выбрали режим Vanila и PVE, то он найдёт "Ванильные" сервера без PVE и PVE без "Ванильных" (Ваниль - классика). Как по мне, пока звучит по дурацки! Обновление пользовательского интерфейса рисования Изменение палитры цветов Также в области пользовательского интерфейса цветовая палитра большинства графических пользовательских интерфейсов была обновлена с расширенным количеством цветов. Баланс Hardcore режима Баланс Hardcore режима Новейший режим игры Rust - Хардкор, получает некоторые изменения баланса в этом месяце. В частности, цена лома при разблокировке дерева технологий стала более дорогой во всех направлениях. Удельный рост цен варьируется в зависимости от товара, но в целом все стало дороже. Это замедляет развитие и разблокировку предметов, когда речь идет о серверах hardcore. И только на них! Зиплайновские изменения Зиплайновские изменения Вокруг зиплайнов увеличили зону запрета на строительство и спавна объектов, в частности камней, деревьев и прочей ландшафтной периферии. Это должно равняться уменьшению числа случаев, когда базы и деревья оказываются на пути зиплайнов. Кроме того, на платформах вышек с зиплайнами добавилось еще больше ящиков и бочек. Вот несколько примеров того, что будет на этажах зиплайнов (каждая строка представляет 1 платформу): 4 бочки, 1 маленький деревянный ящик, 1 инструментальный ящик 2 бочки, 2 красные бочки, 2 ящика для инструментов 3 бочки, 1 красная бочка, 1 ящик инструмента, 1 военный ящик 4 бочки, 1 ящик инструмента, 1 маленький деревянный 4 бочки, 1 обычный ящик, 1 маленький деревянный ящик Увеличен объем хранилищ и седельных сумок Изменения Изменение кол-ва слотов"]Автомобиль: Было 18, стало 48 ячеек кемпер модуль: Было 12, стало 18 ячеек Седельная сумка (лошадь): Было 6, стало 12 ячеек Другие изменения изменения Маркеры торговых автоматов на карте теперь имеют зеленый круг, чтобы лучше выделяться на карте Обновлено меню опций таким образом, чтобы для прокрутки использовалось раскрывающиеся меню вместо кнопок влево/вправо Когда стреляешь в колокол локомотива, он издаёт звон. (Будем звенеть, как в контре) Больше никаких синхронных движений стай животных. Теперь каждое животное в режиме "простоя" будет вести себя индивидуально и естественно! Добавлен клиентский convar fps.limitInBackground, который уменьшает fps cap до 15, пока игра не находится в фокусе. Другими словами, если вы свернёте игру, она будет потреблять меньше ресурсов для вашей комфортной работы. Перемещена настройка теней травы из «экспериментального» раздела в «графический» раздел в меню опций. Исправления/изменения: Рейд-блок некорректно работал при попадании ракет и позволял быстро ремонтировать здания после попадания снаряда. Теперь этот баг исправлен Лошади больше не проваливаются при прохождении через наклонные блоки, пандусы и прочее Слоты барбекю для готовой еды увеличены до 2 ячеек Большие каменные ворота теперь отображаются корректно на расстоянии Исправления солнечных панелей Модульное хранилище транспортного средства больше не блокируется, пока транспортное средство разрушено и до ящика с вашим лутом можно добраться Исправлен баг с появляющимися пустыми или сразу разбитыми вагонами с лутом (которые засыпаны гравием) Исправления ряда миссий, выполнение которых по тем или иным причинам вызывало трудности Тег hardcore в браузере серверов теперь корректно отображается Исправления мерцания визуальных эффектов на локомотивах Устранен некорректный спавн объектов и лута прямо на рельсах Исправили баг проезда через коноплю, чайные и ягодные кусты (ранее машина могла спотыкаться об выпадающие ресурсы), но исправили это методом возвращение другого бага, при котором ресурсы проваливаются через транспорт. Такой вот компромисс Перераспределили свет и расположение цилиндров водоочистной установки, чтобы свет вокруг игрока, находящегося рядом с ними, проходил лучше. Корректировка спавна и размещения растительности, дабы устранить эффект появления одинаковых объектов в одной точке Фиксированный динамический курсор мыши, не работающий в главном меню (я хз, как это понять) Разработчикам и Администраторам изменения Можно включить параметр limit fps в фоновом режиме в разделе Screen меню Options для отображения фпс Некоторые новые моддинговые ассеты, включающие светящиеся кубики (а разве раньше их не было?). Добавление команд skipqueueid и removeskipqueue для установки/отмены установки SteamID для постоянного пропуска очереди и сохранения в users.cfg Добавлена команда администратора «entcount», которая отображает все объекты, связанные с данным пользователем Добавьте demo.showCommunityUI convar, который управляет отображением пользовательских интерфейсов, управляемых сервером, в демонстрациях. По умолчанию имеет значение false Compass теперь правильно ориентируется на основе текущего игрока, просматриваемого в демо, а не всегда на основе игрока, записавшего демо Добавлены команды ai.ClearIgnoredPlayers и ai.PrintIgnoredPlayers Новая команда для установки в разрушенных транспортных средствах новых деталей Кэш словаря для имен пользователей для оптимизации командного интерфейса (он захватывает имя пользователя в каждом кадре) Мигающие огни баррикады в ЖД туннелях больше не мерцают, если проигрыватель находится выше 30 м над этими путями (на поверхности). Это сильно снижало фпс игроков! Исправление moded server combatlog NRE