Загрузка...

Как подстраивать собеседника под себя

Тема в разделе Психология создана пользователем NONEXISTENT 5 окт 2022. (поднята 16 окт 2022) 908 просмотров

  1. NONEXISTENT
    NONEXISTENT Автор темы 5 окт 2022 СИСЬКИ - https://zelenka.guru/threads/5543801/ 92 25 апр 2022
    Дефолтные трюки которые помогут тебе получить намного большую выгоду, чем вам предлагают. Это поможет в покупке дешёвой рекламы, избежание очередей, сдавать зачётки, избегать опасных ситуаций и поставить покупателя лояльнее к себе. Сам ими пользуюсь около пяти лет, год из которого я только учился...

    Если разобраться в себе, замечаешь что мы живём в мире программ, эмоциональных программ которые чаще всего работают у нас на "автопилоте", на автомате. Действуем стереотипно, а думаем об этом, когда нас про это спросят. К примеру, когда что-то в нашей "программе" ломается или даже риск смерти человека. Самое страшное что даже в такие случаи люди не берут на себя ответственность и подвергают смерти других людей и даже себя. Как корабль перед крушением, где команда судна видит, как капитан совершает гиблую ошибку, но никто не вмешивается в ситуацию и не берёт контроль на себя. Судно гибнет. В данном случае, команда судна пошла на поводу "программы Авторитета". Рассмотрим его.

    Действие авторитета

    Проще говоря, если я вижу в вас авторитет, как только вы мне скажете "Сделай это...", я тут же примусь за дело, не задумываясь, а нужно ли мне это делать. Это из той оперы, когда ваш родитель (в моем случае мама) говорит вам помыть кроссовки, даже если они чистые и ни разу не обутые. Или когда препод просит вас развязать задачу по трудному пути, зная, что существует способ проще.

    Представьте себя на месте офисного работника в большой корпорации. Вам на электронную почту приходит письмо от сисадмина с просьбой сказать ему свой пароль от личного кабинета. Всё серьёзно, вы уже долго работаете на своей должности и знаете что админ - человек занятый, этакий "бог компьютеров" и таких как вы у него сотни-тысячи. Вы не задаёте никаких вопросов и конечно сообщаете всю поднаготную для входа. И вот получилось так, что нашего сисадмина даже за компьютером не было, а написал вам какой-то ноунейм с ратником/*******ом на глав.компе. И вы понимаете что вы не единственный кому подобное письмо пришло. Всё, хана. организация под угрозой.

    Это очень связано с "эффектом стада". Есть известный пример: если вожак стада баранов прыгнет в пропасть, бараны последуют вслед за ним. Если убедить вожака прыгнуть с обрыва, они также прыгнут за ним. Вроде бы знают что там пропасть, всегда её обходили за 100 метров. Вот так срабатывает программа "подражания", программа "авторитета".
    Кстати похожим эффектом стада барана являются секты. Точь в Точь.

    Социальное подражательство
    Программа социального подражательства - самый сильный инструмент влияния.

    Человек даёт оценку своим поступкам по тому, какие поступки совершают другие люди. Таким образом создаются очереди, пробки, толпы и сами форумы.
    Очень много пробок формируются на пустом месте, из-за пару водителей. Вот случился такой затор, совсем небольшой, тройка машинок, ну и замедлились конечно, это база. Ну например полиция остановила, или решил на другую магистраль перестроится. Водители сзади, не видя что творится сзади думают что какая-то авария спереди. Некоторые перестраиваются на другую полосу, на встречку и так образуется пробка. Все смотрят друг на друга, один водитель на другого, 2 водителя, 5, 10. И так работает социальное подражательство. Учатся друг у друга и моментально прохавывают что делать.

    Вы наверняка видели социальные эксперименты, пранки когда человек притворялся больным и "падал" в обморок в людных местах, парках. И какова реакция? Ни один человек не опустился к нему, даже не спросили его самочувствие. И люди бы не заняты были, неужели люди стали такими безчуственными? Ну с чувствами у людей всё в порядке, тут просто срабатывала программа социального подражательства. Это относится и к дракам. Когда люди видят что пятеро избивают одного человека, никто не захочет вмешаться в это. Наблюдатели просто смотрят друг на друга и поступают точно также.

    Программа Взаимопомощи
    Мы отплачиваем добром добру. Как минимум пытаемся. Иногда мы слишком переусердствуем и превышаем все нормы. Я читал историю одного автоугонщика и вот что он поведал. У одной девушки на дороге спустило колесо, и он ей помог его поменять. Девушка конечно поблагодарила всемя яркими и богоугодными словами и "Если вам понадобится помощь, то я у вас в долгу". Через 2 месяца наш автоугонщик попросил у неё одолжить свою машину: "Вы же у меня в долгу"... И - одолжила! Сработала программа взаимопомощи. Одолжила навсегда...

    Как абузить "социальные программы"?
    Прежде всего, мы не сможем полностью избавится от автопилота, ведь какие-то мелкие задачки по типу "пропустите вне очереди пожалуйста" включают в вас алгоритм уступчивости. Но как из этого выжать профит?
    Будем наглыми, будем гнидами, удаляем в себе того родителя который постоянно напоминает тебе о совести и действуем как какой-то паразит. Просим в клиниках чтобы пропускали без очереди, корчя из себя смертельно-больного, ставим свои условия. Конечно, это всё в рамках совести (парадокс). С друзьями не советую такое проворачивать ведь так легко и без них остаться.

    При покупке реклам, услуг вы можете предложить своё дальнейшее сотрудничество: "Давайте вы мне сделаете n-ую скидку, ведь я желаю с вами работать и дальше". Конечно этот пример очень сжатый и вы должны корректировать всё под себя. "Можно я куплю у вас это, а через месяц я снова напишу и куплю у вас то. Можно пожалуйста скидочку".

    "Да, я заметил этот баг ещё на стадии разработки. Этот элемент является нереализованным плюсом который вскоре будет изменён/создан/пофикшен". Проапргрейднутая версия "Не баг, а фича", которая поможет вам на сдаче ваших проектов, лабораторных работ.

    Спасибо вам за прочтения данной темы и берегите себя :rollingcat:
     
  2. fanat_aktera
    fanat_aktera 5 окт 2022 Заблокирован(а) 122 9 дек 2021
    подстраиваться будет только нежный и мягкий пидарок, так что статья не под всех людей настроена
     
  3. PavelWinov
    PavelWinov 5 окт 2022 1 4 сен 2022
    бита в багажнике - лучшее средство
     
  4. Zo_alita
    Zo_alita 5 окт 2022 1 3 дек 2021
    1. Договоритесь о собеседовании в 10:30 во вторник
    Существует мнение, что это лучшее время для интервьюера: он расслаблен, уже успел выпить кофе, его неделя распланирована, но он еще не устал от дел рабочих. А кандидатам это только на руку. Поэтому, если эйчар предоставляет вам определенную гибкость в выборе времени для собеседования, предложите вторник 10:30 утра.

    2. Создайте нужный образ
    Оказывается, цвет одежды может подсказать окружающим, какие качества вам присущи. Продумайте, что надеть на собеседование, подберите правильный образ, чтобы демонстрировать только самые лучшие черты характера.

    Вот что могут рассказать рекрутеру некоторые цвета:


    синий носят командные игроки;
    черный выбирают лидеры, а зеленый, желтый, оранжевый или фиолетовый — творческие личности;
    серый — вы человек с логическим/аналитическим складом ума;
    белый — признак организованности, а коричневый — надежности.

    3. Держите ладони раскрытыми
    Движения рук и в целом язык тела говорит о многом. Если вы держите ладони открытыми, это характеризует вас как искреннего человека, когда соединяете кончики пальцев — вы уверенная в себе личность. Не стоит переворачивать ладони вниз, это указывает на склонность к доминированию. Также не прячьте руки под стол, люди могут подумать, что вы что-то скрываете. Постукивание пальцами по столу — признак нетерпения, сложенные на груди руки — разочарования, страха. А слишком активное жестикулирование говорит об нервозности.

    4. Найдите что-то общее с собеседником
    Нам нравятся люди, с которыми у нас есть что-то общее. Поэтому если вам известно, что интервьюер ценит, например, волонтерство, и вам это тоже близко, найдите возможность упомянуть этот факт.

    5. Отзеркаливайте движения собеседника
    «Эффект хамелеона» — это психологический способ, который помогает расположить к себе собеседника. Все, что нужно сделать, вести себя так же, как он. В идеале это должно выглядеть так, будто вы «танцуете» с другим человеком, чем будете демонстрировать, что вам интересна беседа и вы — командный игрок.

    Если ваш собеседник наклонился в кресле и положил руки на стол, не стесняйтесь сделать то же самое. Старайтесь делать это не слишком явно, чтобы не было заметно, что вы кого-то копируете.

    6. Делайте комплименты, избегая фальши
    Исследователи обнаружили, что кандидатов, которые говорили на собеседовании что-то приятное, и это выглядело искренне, чаще брали на работу.

    Хвалите компанию и интервьюера, демонстрируйте свой энтузиазм, лояльность по отношению к организации. Но главное — делайте это от чистого сердца.

    7. Расскажите о вашем прошлом опыте на предыдущем месте работы
    Чтобы произвести положительное впечатление на интервьюера, вы должны рассказать о прошлых проектах, инициатором которых были именно вы. Если сможете доказать, какой большой вклад сделали в успех компании, то, скорее всего, собеседник будет впечатлен вами. Но не перестарайтесь, не перехвалите себя.

    8. Будьте готовы рассказать о своих слабостях
    Ответить на вопрос «Какая ваша слабая сторона?» хочется так, чтобы подчеркнуть свои сильные стороны: «Я такой перфекционист» или «Я слишком много работаю». Но такие ответы отталкивают потенциального работодателя. Разумнее сказать что-то правдивое, например: «Я не всегда организованный». Это, по крайней мере, звучит честно, а честность располагает людей.

    9. Внушите себе уверенность
    Исследования показывают, что человек легко может заставить себя выглядеть более уверенным в деловых ситуациях — достаточно принять позу силы всего на несколько минут. Это можно сделать до входа в офис и во время беседы. Например, облокотитесь на спинку стула полностью, немного расслабьте спину и плечи, возможно, обопритесь на локоть.

    10. Говорите выразительно
    Избегайте монотонности в своей речи — это скучно и неинтересно. К примеру, если два человека говорят одни и те же слова, но один из них говорит быстрее и громче, делает меньше пауз, меняет интонацию, то его воспримут как энергичного, квалифицированного, умного. Учитесь говорить красиво.

    11. Будьте дружелюбны и напористы одновременно
    В одном эксперименте ученые пытались понять причину, почему нервные кандидаты реже получают желаемое место работы. Как оказалось, шансы таких людей уменьшает не нервное поведение, а тот факт, что они кажутся менее приветливыми, компетентными и даже напуганными. К тому же они медленнее разговаривают. Развивайте в себе навык правильно подавать себя.

    12. Покажите свой потенциал
    Очень важно рассказать эйчару о своих прошлых достижениях, но делать это нужно дозировано. Уделите большую часть своей речи тому, что вы сделаете в будущем, если вас попросят присоединиться к команде.
     
    1. NONEXISTENT Автор темы
      Zo_alita, ну это уже копипаста с ворка
  5. ротабиган
    ротабиган 7 окт 2022 Заблокирован(а) 31 13 фев 2022
    Воды настолько много, что я чуть не утонул
     
  6. sovpaloo
    sovpaloo 7 окт 2022 0 19 май 2022
    Много лишнего
     
  7. Programmer
    Programmer 8 окт 2022 173 5 дек 2021
    Хорошая статейка. Мне понравилось как ты тезисы выделял с полоской такой. Как это делал? Типо как выделение кода это или что?
     
    1. NONEXISTENT Автор темы
      Programmer, через цитату. Во вкладке со спойлером есть
  8. foomn
    foomn 9 окт 2022 14 13 окт 2021
    если у тебя при себе есть пистолет, то просто делаешь вот так :forsenGun: и всё
     
  9. Alehey_inactive4500154
    просто отсосите ему
     
  10. Reshala_Guru
    Reshala_Guru 16 окт 2022 Заблокирован(а) 1 16 окт 2022
    вода
     
  11. axuevshi
    axuevshi 16 окт 2022 Ну я такой 427 15 ноя 2021
    Подошёл взял ебнул по ебалу и он твой
     
  12. СырокБазированый
    Заметил, надо учиться распологать у бродяг, бомжей, так на уши приседают, будь здоров
     
  13. digidropivas
    не всегда срабатывает
     
Top
Загрузка...