1) perfect-studio.net - софт под вк. Полная автоматизация практически всех ваших действий. Так же есть софт под инстаграм. VK accounts manager и VK Talker самые популярные товары, разработанные этой студией. 2) http://q-sender.ru/ - quicksender - Инструмент для раскрутки группы и продвижения ВКонтакте. 3) https://lisavk.ru/#work - LisaVK - Эмулятор жизнедеятельности аккаунтов ВКонтакте. Представляет собой шаблон зенки. Можно использовать на зеннобоксе, не покупая зенку. 4) http://vk.barkov.net/ - сервис, который позволяет за несколько секунд собирать активную аудиторию ВКонтакте, подписчиков и друзей с определенных анкет и т.д; 5) http://hollypasta.ru/ - сервис аналитики Сообществ и Рекламных постов в социальных сетях, позволяющий отслеживать последние тренды в рекламе, отслеживать действия, рекламные посты конкурентов; 6) http://Manitu.me/ – это сервис мониторинга рекламы в социальных сетях В Контакте, Одноклассники, Фейсбук; 7) http://people4u.ru/ - Данный сервис позволяет ранжировать сообщества ВК по количеству интересующей вас целевой аудитории (пол, возраст, город + сегментация по категориям и ключевым словам); 8) http://serkaz.ru/vk/ - Бесплатный сервис подбора сообществ для рекламы ВК. Функционал данного сервиса включает дополнительные критерии отбора, которые не предусматривает биржа ВК, что позволяет эффективнее подбирать площадки для рекламы; 9) http://vk4u.ru/ - Бесплатный аналог Церебро таргет для сбора баз ретаргетинга из самой горячей и активной аудитории ВК (основные функции для сбора активной аудитории как и в Церебро) 10) http://allsocial.ru/ - биржа Вконтакте, позволяет официально разместить ваш рекламный пост в сообществах, предварительно пройдя модерацию. Способ белый и пускают не все посты, но зато сообщество ничем не рискует. Такой способ обычно дороже, нежели выкуп рекламного места у администратора напрямую; 11) http://sociate.ru/ — система размещения рекламы в группах социальных сетей; 12) http://publer.wildo.ru/ - сервис мониторинга открытых групп и рекламных постов в сообществе «ВКонтакте». Будь в курсе трендов, следи за конкурентами, анализируй сообщества, отслеживай рекламу;