Как Эола мейнер с 56 рангом, хочу поделиться своими знаниями об этом персонаже. Роль в отрядеЭола является довольно сильным физ. дамагером на данный момент, ее роль в отряде это Full-Time Carry, то есть она находится на поле боя большую часть времени. Большая часть урона сосредоточена на взрыве стихий, что говорит нам о сильном burst потенциале, не зря же сейчас на Эоле обычно ставят рекорды по урону. Об этом речь пойдет ниже. Материалы возвышения и скиллы Сразу говорю, картинка не моя, дам несколько пояснений к этому разделу, прежде чем перейти к сборке артефактов. Сложным материалом возвышения для Эолы, особенно для новичков считается именно выпадение ресурсов с Крио Гипостазиса. Поскольку он сюжетно заблокирован, пока не пройдена сюжетная линия, связанная с Драконьим Хребтом и, возможно, сама битва с боссом будет достаточно тяжелой. Одуванчики также довольно тяжело добыть (нужен персонаж с Анемо стихией). Так, с этим мы разобрались, переходим к скиллам Эолы. Элементальный навык и взрыв стихийЭлементальный навык имеет несколько ньюансов которые стоит объяснить. Для начала, короткое нажатие элем. навыка наносит всем крио урон, и самое главное, дает 1 уровень ледяного сердца. Чтобы понять, сколько у вас уровней ледяного сердца, можно обратить внимание на 2 вещи Плащ Эолы начинает светиться Так же над головой Эолы появляется 1 меч, после второго использования перекрещенные 2 меча. Это говорит о том, что накопился максимальный заряд. После того, как были накоплены 2 заряда, можно долгим нажатием элем навыка "сбросить мечи". Такой "сброс" нанесет дважды крио урон и сбросит меч света, который наносит физический урон, равный 1 заряду холодного сердца взрыва стихий. Все афиксы и бафы учитываются. Взрыв стихии сложнее в понимании, но постараюсь объяснить. Начнем с того, что когда вы активировали взрыв стихий, Эола наносит разовый крио урон по всем врагам в поле действия, но не будем заострять на этом внимание, по скольку это не главная фишка ульты. Во время взрыва стихий, Эола также призывает меч света на 7 секунд и медлить нельзя. За каждый удар по противнику, использованный элем. навык меч света получает заряды, что усиливает ульту просто до невозможности и после того, как меч ударится об землю, будет нанесен колоссальный физический урон, который точно даст рекорд по урону на ваш аккаут :). Исходя из этого, для того, чтобы накопить как можно больше зарядов ульты Эолы и выжать максимум из этой кнопки предоставлю следующую ротацию. Eшка -> Ультимейт (сбрасывает кд) -> 4 удара -> долгое нажатие Eшки -> 4 удара. 14 стаков ульты - максимальный урон. Это стандартная комбинация которой следует придерживаться, но от себя хочу добавить более короткую комбинацию, которой легче счищать всех ватных мобов с карты, потому что если вы будете делать эту ротацию, все умрут еще до того, как ульта ударится об землю. Вот вам более упрощенный вариант: Ешка -> Ультимейт -> Долгая Ешка -> переключаемся на другого персонажа. Хотя эта ротация нанесет меньше урона, его будет достаточно чтобы быстро снести толпу мелких врагов. Порядок прокачки кнопок выглядит следующим образом. Взрыв стихий и удар с руки качаем в первую очередь, а уже на что останется качаем ешку, лучший вариант это 8-6-8, а дальше можно дойти и до 3х корон, кому как. Оружие. Подбор оружия. тут общий подбор оружки для Эолы, попытаюсь пояснить за каждый по отдельности: Песнь разбитых сосен - сигна, понятно выигрывает по всем статам остальные мечи, так как дает физ. урон и пассивка подстроена под персонажа Небесное величие - спорный ствол для Эолы, дает восстановление энергии в нижнем стате, что помогает ультовать чаще, но это ситуативно, поэтому лучше рассмотреть что нибудь другое. Драконья кость - лучший вариант, если вы приобрели себе БП, с пробудами довольно сильная вещь, один минус в том, что для стабильной работы пассивки нужно стараться не получать урон (поможет щит в данном случае) Черногорская бритва - хороша тем, что дает недостающий Эоле крит. урон, но если не раскрыть пассивку будет простой палкой с критами. Заснеженное серебро - достаточно неплохое фри ту плей решение, крафтится после прохождения сюжетки на Драконьем Хребте, дает необходимый Эоле бонус физ. урона и имеет достаточно интересную по механике пассивку Прототип архаичный - крафтовый меч, на ранних стадиях игры будет неплохо сидеть на Эоле Также хочется выделить несколько мечей, которые не попали в список но достойны упоминания. Волчья погибель - дает много силы атаки в персонажа, что может освободить в бездне Беннета для других пачек. Некованый - та же история что и с Волчьей погибелью, но требует обязательное условие в виде щита Чжун Ли в пачке, с другими раскрыть пассивку Некованого будет очень трудно. Артефакты. Хочу пояснить за сеты и сет бонусы, на которые стоит обратить внимание при выбивании артефактов. От лучшего к оптимальному. Бледный огонь - полный сет бледного огня это то, к чему в идеале должен стремиться каждый мейн Эолы. 2 куска сета дают 25% бонус к физ урону. Но при чтении описания бонуса за 4 куска как и я вначале не совсем понял. Для того чтобы активировать сет бонус, необходимо за 9 секунд попасть элем навыком (ешкой) дважды, после чего физ урон возрастет на 100% от бонуса сета 2 кусков. То есть было 25% физ урона, станет 50%. Также сет дает +18% силы атаки за 2 стака, что приравнивает это к бонусу 2 кусков сета Гладиатора. 2+2 Бледный огонь / Рыцарь крови - из плюсов стоит отметить что оба этих сета дают стабильные 50% физического урона, но в отличии от Бледного огня не дает 18% к силе атаки. Это более бюджетное решение, так как собрать 2+2 по экономике аккаунта всегда выгоднее, чем пытаться собрать фулл сет. 2+2 Гладиатор / Бледный огонь (или Рыцарь Крови) - В случае если у вас не получается собрать сет бонус выше, будет также неплохим решением Берсерк или Воин - сборка для тех, кто еще не достиг 45 ранга приключений, лучший вариант на данном этапе игры. Статы которые мы ищем: Цветок и Перо - Ищем в нижних как можно больше шанса крита и крит урона, во вторую очередь восстановление энергии Часы - Верхний стат: Сила атаки%, нижние также пытаемся выкрутить как можно больше критов, также неплохи будут такие статы как восстановление энергии Кубок - Верхний стат: Бонус Физ Урона%, нижние статы идентично Шапка - Верхний стат: Крит урон% или Шанс Крита% (зависит от того, какое у вас соотношение, берем по ситуации чтобы не было дисбаланса, в идеале это 1 шанс крита к 2 крит урона) в нижних ищем также криты. Хочу отметить, что статы из верхней части не повторяются в нижней. Примечание. Когда вы будете собирать артефакты для Эолы главное соблюдать 1 принцип, что статовая солянка ( то есть артефакты, где больше критов и нужных статов) всегда будет сильнее чем полный сет артефактов с ужасными статами, имейте это ввиду. Персонажи и отряды. Итак добрались к заключельному этапу гайда, здесь я расскажу о том, какие персонажи хорошо подойдут к Эоле и почему, потом стоит рассказать о примерном построении отряда, каких то конкретных примеров я дать не смогу, каждый соберет сам из того, что у него имеется. Диона - Лучшая напарница для Эолы по нескольким причинам. Одна из них это довольно крепкий щит, который может в теории помочь держать пассивку Драконьей кости. Также активирует крио-резонанс, который дает 15% крит шанса просто за наличие Дионы в отряде, также она может похилить, один из лучших саппортов. Розария - когда речь заходит о том, чтобы получить Шанс крита практически из воздуха. Розария становится одним из лучших в этом деле. Также активирует резонанс, из-за чего подбор статов крит шанса становится полегче. Сегун Райден - благодаря стихии электро, активируется реакция второго порядка - сверхпроводник, что понижает физ. сопротивление всех, кто попал под эту реакцию. Райден дает много электро по врагам, а также очень хорошо заливает энергию в отряд как самой Эоле так и всем остальным. Чжун Ли - Гео Архонт, он же дед. Самой главной фишкой деда является его непробиваемый щит, который не имеет дырок в кулдауне, как например щит Ноэлль или Томы, а также это один из тех навыков, который умеет снижать все сопротивления, в том числе и физ сопротивление, что повышает урон. Именно с ним лучше всего будет играться Некованый выдавая весь свой потенциал. Простота сборки деда и крепкий щит делают его просто незаменимым. Беннет - сам по себе, Бенни очень полезен в любом отряде, только есть одно но. 6 созвездие Беннета будет давать Эоле пиро инфузию, которая будет красить удары в пиро, что снизит урон. В этом есть две стороны медали, одна сторона в том, что лучше оставить Беннета с 6 созвездием для других отрядов (например под Дилюка) который будет только рад этому. А вторая сторона медали сыграет роль в становлении рекордов по урону, но это уже совсем другая история. Фишль - Также будет хорошим напарником, из-за ворона, который держит электро на врагах для сверхпроводника, также сам может наносить неплохой урон. Бэй Доу - по сути тоже самое, если нет Фишль или Райден, будет неплохим Электро аппликатором. Юнь Цзинь - неплохой гео баффер, баффает обычные атаки, что будет полезно и повысит урон самой Эолы. Кудзё Сара - Электро баффер, также дает нужные реакции и баффает урон, как Беннет. Примечание. Другие персонажи не рассматриваются по причине плохой синергии или будут смотреться не очень. Но каждый сам вправе собирать свой отряд так как он хочет. Хотите взять Ци Ци в отряд? или Лизу? Все в ваших руках. Пример отрядов с Эолой: Логику построения можно выставить следующим образом Собственно сама Эола. Щит - Чжун Ли или Диона Саппорт - Беннет, а также любой баффер\хиллер Бафф или Электро для реакций - Розария, Юнь Цзинь, Райден, Фишль, Бэй Доу, а также Сара. Заключение. В заключении хочу сказать, что данный гайд не претендует на истинность, каждый играет так и собирает персонажа так, как он хочет. Я лишь поделился своим опытом игры на данном персонаже. В данном гайде не были рассмотрены все двуручные мечи по тем причинам, что они могут не подходить или просто быть не эффективными, или крайне ситуативными, так же как и персонажи. Всем больших цифр, спасибо, что уделили время на прочтение этого Гайда). Примечание: Эола обязательно отомстит)