Гайд по Lucifer Doom Bringer - Люцифер История героя: Люцифер был лидером отряда Думгвард - основной атакующей силы Пылающего Легиона под предводительством лорда Саргараса. После смерти последнего Люцифер даровал свою бесконечную верность Scourge, чтобы завершить то, что когда-то начал его господин. Пожирая слабых в угоду своей жадности и разрушая души тех, кто обладает достаточно силой и храбростью, чтобы встать у него на пути, противостоять его мощи и жару пылающей вокруг него земли, Люцифер не знает пощады и всегда заботится, чтобы те, кто осмелился противостоять его гневу, были обречены на гибель в мучительной и жгучей боли. Характеристики героя: - 26 + 3.2 - 11 + 0.9 - 16 + 2.1 - 53 - 69 Дальность атаки 150(ближник) Начальная скорость атаки - 1.7 - 0 Скорость передвижения: 290 Радиус обзора днём - 1800 Радиус обзора ночью - 800 Описание скилов: Devour Проглатывает вражеского юнита, переваривая его и нанося 20 ед. урона в секунду, пока тот не умрет. После его смерти, Люцифер получает определённое количество денег. Уровень 1 - + 40 золотых за съеденного крипа. Уровень 2 - + 60 золотых за съеденного крипа. Уровень 3 - + 80 золотых за съеденного крипа. Уровень 4 - + 100 золотых за съеденного крипа. Перезарядка - 60\55\50\45. Требует маны - 60 на всех уровнях. Дальность каста - 300 на всех уровнях. Примечание от автора: Можно съедать крипа не выше 2\4\5\6 уровня. Так же мы не можем съесть Древних, Механических и Летающих крипов. Скил действует даже на крипов защищённых от магии. За съеденного крипа вы так же получаете опыт и деньги за его убийство. Нельзя использовать на призванных существ( например зверей рексара и самонеров из некров). Если у проглоченного крипа были какие-либо способности, то Люцифер тоже может использовать их, пока не съест другого крипа, с другими способностями. Другими словами, мы имеем превосходный скил для фарма. Есть нужно крипов с меньшем количеством хп, так как он быстрее переварится. Scorched Earth Покрывает землю вокруг Люцифера пламенем, наносящим урон врагам и лечащим Doombringer'a. Также дает бонус к скорости перемещения. Уровень 1 - Урон врагам 15 хп в секунду, 4% к скорости передвижения. Уровень 2 - Урон врагам 25 хп в секунду, 8% к скорости передвижения. Уровень 3 - Урон врагам 30 хп в секунду, 12% к скорости передвижения. Уровень 4 - Урон врагам 35 хп в секунду, 16% к скорости передвижения. Перезарядка - 60\55\50\45. Требует маны - 60\65\70\75. Дальность действия - 600 на всех уровнях(АОЕ скил) Тип урона - магический. Скил действует 8\10\12\14 секунд. Люцифер так же восстанавливает себе хп, равный количеству нанесённого урона врагам(15/25/30/35). Скил для погони/побега. Даёт не плохой АОЕ дамаг. LVL? Death Отрывает часть души цели. Наносит урон + 250 бонусного урона, если уровень вражеского героя кратен определенному числу или равен 25. Уровень 1 - наносит 100 урона, + 250 дополнительного урона, если уровень героя кратен 6 или равен 25. Уровень 2 - наносит 150 урона, + 250 дополнительного урона, если уровень героя кратен 5 или равен 25. Уровень 3 - наносит 200 урона, + 250 дополнительного урона, если уровень героя кратен 4 или равен 25. Уровень 4 - наносит 250 урона, + 250 дополнительного урона, если уровень героя кратен 3 или равен 25. Перезарядка - 8 секунд на всех уровнях. Требует маны - 110 на всех уровнях. Дальность каста - 600 на всех уровнях. Примечание автора: У нашего скила есть эффект микро-стана, а значит мы может сбивать вражеские касты. В сочетании с нашим ультом, Люцифер может убить почти любого героя на 6/7 лвл, при подходящем уровне нашего соперника. Doom На указанного юнита накладывается ужасное проклятие. Он не может произносить заклинания и будет получать урон на протяжении 14 секунд. Уровень 1 - наносит 30 урона в секунду. Уровень 2 - наносит 50 урона в секунду. Уровень 3 - наносит 70 урона в секунду. Перезарядка - 110 секунд на всех уровнях. Требует маны - 150\200\250. Дальность действия - 550 на всех уровнях. Примечание от автора: Ульт улучшается аганимом(50/70/110 урона в секунду). Урон от ульта магический и магический резист на него действует. Самый долгий сайленс в доте 2. Это сало запрещает использовать любой шмот и блокирует большинство пассивных способностей героев. Ульт пробивает бкб( урон не наносится, но сайленс действует). Ульт не дейсвует только на 2 скил Омника. Прокачка скилов: 1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) / 8) / 9) / 10) / 11) 12) 13) 14) 15)+ 16) 17-25)+ Пояснение к данному СО: Я считаю, что у Люцифера один единственный и адекватный СО. Качаем два раза Devour, дабы больше и лучше фармить. LVL? Death тоже качаем 2 раза для хараса врагов. 1 раз качаем Scorched Earth для погони/побега. Самое главное в этом СО - это выбор того, что вы будете качать, Devour или LVL? Death. Всё зависит от уровней ваших соперников и принимать решение только вам. Закуп артов: Начало: / Щиток покупаем против дамагеро, которые не будут давать вам качаться и периодически харасить. Тапорик приобретаем для лучшего фарма. Ну с хилками всё понятно ._. В начале можно купить ERROR и доделать его до . Базила даст нам мп регена и защиты, которой у нас практически нет. Выбор обуви: Тревлы - лучшая обувь для нас. Они дадут нам мобильности + с нашим 2 скилом, мы будем бегать неимоверно быстро. Люцифер должен быть во всех замесах, так как его ульт может решить исход всей драки. Тревлы нам в этом здорово помогут. Наилучшие арты для Люцифера: Кираса решит нашу проблему с защитой и даст не плохую ауру. Лучший арт для силовика. Люферу тараска подходит идеально. Добавит нам урона. С ним мы будем фармить в несколько раз быстрее. Ну и пушить тоже станет легче. P.S. Внимание! Не нужно собирать эти арты в таком порядке, как они описаны у меня! Всё зависит от ситуации и против кого вы играете. Строгой последовательности сбора нет! Возможные арты: При нехватки маны можно купить шиву. Она тоже решит нашу проблему с защитой. Вг прекрасно смотрится на Люцифере . Можно купить его в начале, а в лейте заменить на тараску. Если во вражеской команде много нюкеров, прокастеров и других злых магов, то покупаем худ. Позже можно превратить в Лучше будет, если его соберут сапорты. При острой нужде, можно купить хекс, так как вы без проблем сможете на него нафармить. Ультуем, перезаряжаемся и снова ультуем. В результате двое из врагов почти выведены из строя. С хексом их будет трое ^.^ Хороший орб для нас. У нас будет лайф стил и много силы. Scorched Earth Скади так же является не плохим орбом. Со скади от нас никто не убежит. Он даст нам кучу статов, что так необходимо нашему герою. Аватар не будет лишним. Собираем если есть проблема с вражескими кастами и вас быстро сбривают. Отдельно хочу разобрать один арт: Дагер спорный арт. Лично я пробовал покупать дагер Люциферу и он ему весьма подходил. В про играх тоже был не однократно замечен. Покупать или не покупать - решать вам. Если вам требуется усилить свой ульт, то покупаем аганим. +10 ко всем атрибутам не будут лишними. Не нужные арты: Скорость атаки у нас не такая большая. Пусть его собирают сапорты. У нас он будет занимать лишний слот. Покупать буризу не нужно. Можно просто съесть волка в лесу. Даёт мало урона и мало хп. Баш будет очень редким. Все орбы кроме скади и сатаника нам не нужны. Тактика игры: Выбор линии: Дум может идти куда угодно. Соло, дабл лайн, соло-сложну, фармилой в триплу. Решать тоже вам. Фарм на линии: Спокойно фармим, едим крипов. Иногда отходим в лес, чтобы съесть крипа, желательно волка. С его аурой и критами, фармить станет ещё легче. Убийство на линии: Люцифер может с лёгкостью убить тонкого героя 1х1, при условии, что 3 скил будет кратен. Просто доведите его хп до половины или меньше. Кидайте 3 скил на врага и ультуйте. Скорее всего враг умрёт, если его не добьют свои же. Хилки под ультой использовать нельзя. Проверено и не один раз ^.^ Ганг: Порядок действий при ганге: Выбирать стоит более лёгкую цель, тонкого мага или ловкача. Кидайте ульт сразу, чтобы не получить стан. Кидаем наш нюк и врубаем горелку. Союзники помогут. Плюсы и минусы героя: +Легко фармить. +С 1 лвла у нас есть свой мидас. +Может получить дополнительные способности с помощью первого скила. +Самый лучший и долгий сайленс в доте 2. +Хороший прирос силы. +Актуален во всех стадиях игры +Может законтрить почти любого героя -Мало защиты -Страдает от нехватки маны в начале. Друзья и враги: Наши друзья все сапорты, герои с замедлением, со станом и дизейблом: Враги: У нас и так мало защиты, а он ещё больше усугубит эту проблему. Пожалуй самый опасный враг для нас. Наш ульт может просто свейдится его пасивкой. А под хроносферой очень быстро нас убьёт. Некромант анти-танк. Следовательно он наш враг. Прошу вас, оставляйте ваши коментарии по поводу замечаний и похвалы. Со временем буду дорабатывать свой гайд.