В теории мы нашли теслу у себя в мухоебске приступим Итак, начнём с того, что система бесконтактной авторизации Tesla Model X основана на передаче данных. Первым делом нужно экранировать антенну, для этого достаточно обернуть фольгой зеркало с штурманской стороны: Это позволит избежать передачи тревожных сигналов. Далее через подкрылок злоумышленник добирается до штатного клаксона и сдёргивает с него соединение для того, чтобы сигнализация сработала беззвучно: Далее на передней части автомобиля злоумышленник переходит к открытию капота с помощью аварийных тросиков: После этого происходит бесшумное срабатывание сигнализации, а угонщик производит изменение показаний электроцепи. Для того, чтобы проникнуть в салон - используется надувная подушка, с помощью которой создаётся щель между дверью и корпусом автомобиля, а далее через эту щель пропускается отмычка, с помощью которой открывается дверной замок. Следующим этапом является разборка центральной консоли, а после осуществляется искажение сигнала в ещё одной цепи и обесточивание электронного блока управления. Вновь перезагружается операционная система с помощью подачи питания и включается аварийный режим. Остаётся отключить штатную сигнализацию через меню управления: После совершения этих действий - злоумышленник может ехать с без ключа. Способы защиты: Помимо заводских мер защит от угона можно использовать дополнительные. Например иммобилайзеры для блокировки двигателей. Злоумышленнику будет достаточно трудно его найти, а для поездки нужно будет набрать дополнительный код. мой шоп не реф
теслу легче погрузить на эвакуатор и уехать нежели пытаться взломать, баян с видоса угона.нет , давно уже у теслы другие методы защиты