Узнал сегодня о гос. проекте, где можно там игрушки поделать и т.д. Выполнил все задания, кроме одного т.к раньше не работал с ООП в шарпе. Текст задачи Друг рассказал, что в классе персонажа с интеллектом, который унаследован от базового класса персонажа, была создана функция update(). Она была запланирована для использования в дочернем классе JCFightBot. Эта функция постоянно обновляется по планировщику. Родительский класс: class JCPerson { .... protected void update() { } } C# class JCPerson { .... protected void update() { } } Дочерний класс: class JCFightBot : JCPerson { .... protected void update(() { updateIntellect(); } protected void updateIntellect() { .... } } C# class JCFightBot : JCPerson { .... protected void update(() { updateIntellect(); } protected void updateIntellect() { .... } } После создания дочернего класса JCFightBot при запуске игры обработка интеллекта не вызывается. Как думаешь, почему так происходит? Выбери подходящий вариант Нужно сопоставить ответы Разобрался бы сам(точнее занимаюсь сейчас этим) но до конца этого этапа осталось минут 20-30. Буду очень благодарен за помощь