Загрузка...

Игра в лесу для новичков

Тема в разделе Гайды, тактики по LoL создана пользователем arimans 31 авг 2022. (поднята 13 окт 2022) 702 просмотра

Загрузка...
  1. arimans
    arimans Автор темы 31 авг 2022 ЛУЧШИЕ ВЕРИФИКАЦИИ - https://lolz.live/threads/4228395/ 18 822 5 май 2019
    Лесник, он же джанглер, считается одной из самых сложных ролей в игре. Новичку без чьей либо помощи, будет очень тяжело самому разобраться как играть на этой роли. В этой статье, я помогу вам понять все основы игры в лесу. Я разделил её на несколько частей, отметив каждую из них спойлером. Открыв спойлер, вы прочитаете информацию, которую сможете лёгко понять, и освоить. Если вам что-то будет не понятно, то напишите вопрос, а я постараюсь дать на него ответ.
    Всего есть 2 начальных предмета для лесника.
    Огненный нож[IMG]
    Ледяной клинок [IMG]
    Выбираем в зависимости от того, какую Кару в будущем хотим получить. Если говорить в кратце, то если вы хотите замедлять противника, то берите ледяной клинок, а если хотите наносить противнику больше урона, то огненный нож.
    В самом начале на стадии выбора героя, вместе с выбором роли лесника автоматически снизу появляется кара (смайт) [IMG]
    Это заклинание призывателя, которое является основным и самым главным у лесника. Кара наносит урон по выбранному монстру 400 урона. Этот урон нужен для того, чтобы быстрее забирать лесных мобов и стилить (красть) у вражеского лесника их же. Кара изменяется после 5 применений, в зависимости от купленного предмета в начале.

    Если вы в начале купили Ледяной клинок [IMG] , то ваша кара станет леденящей [IMG]
    Леденящая кара будет наносить вражескому чемпиону чистый урон в размере 900 хп, и частично замедляет его.

    А если ли вы в начале купили Огненный нож [IMG], то ваша кара станет вызывающей [IMG]
    Вызывающая кара также наносит чистый урон вражескому чемпиону в размере 900 хп, и дает владельцу заклинания бонус в виде адаптивного усиления секунд.
    На первом фото, будет изображение моба, а на втором место спавна на карте.

    Красный Огнедрев (Красный баф) [IMG][IMG]
    За его убийство нам дают Знак пепла [IMG].
    Он увеличивает на время наш чистый урон и замедляет противника.


    Остроклювы (Птички)

    [IMG][IMG]
    За убийство дают опыт и золото.

    Синий страж (Синий баф)[IMG] [IMG]
    За убийство дают Знак озарения [IMG]
    Он восстанавливает ману в размере 1% в секунду от общего количества.

    Волки
    [IMG][IMG]
    Альтернатива остроклювов, только немного легче в убийстве.

    Громп (жаба)
    [IMG][IMG]
    Бьётся довольно долго, по сравнению с другими. Даёт 105 золота и опыт.

    Древний краг (краги)
    [IMG][IMG]
    Дают опыт и золото, альтернатива жаб.

    Пугливый краб
    [IMG][IMG]
    Особенность в том, что передвигается по воде. Моб является нейтральным, и не бьёт в ответ. После убийства даёт золото, и на месте точки, изображённой выше на карте, делает временную просветку территории. Благодаря ней, можно видеть врагов, при этом они эту территорию видеть не будут.
    [IMG]

    Знак пепла [IMG] и Знак озарения [IMG] после смерти носителя, передаётся игроку, убившему носителя.
    В 1:30 на карте спавнятся все лесные мобы (кроме драконов, герольда и нашора) Это значит, что пришла пора зачищать лес от монстров. В основном большая часть лесников передвигается по карте такими способами:
    Если спавнятся в нижней части карты
    1) Убийство красного бафа
    2) Убийство птичек (остроклювов)
    3) Убийство волков
    4) Убийство синего бафа
    5) Убийство ближайшего краба.

    Если спавнятся в верхней части карты
    1) Убийство синего бафа
    2) Убийство волков
    3) Убийство птичек (остроклювов)
    4) Убийство красного бафа
    4) Убийство краба
    На самом деле, чистить лес вы можете как хотите. Никаких правил по зачистке нету, делайте так, как вам удобно. По началу, можете использовать тактики, описанные выше. Но если они вам не понравились, то в интернете полно разных тактик, которые могут подходить для определённых чемпионов.
    Гангать - нападать на вражеского чемпиона, выходя из своей линии в линию союзника.
    Почти каждую игру лесники гангают, тем самым помогают союзным чемпионам если вдруг тех запушили или убивают по кд.
    Пример ганга если играешь за синюю сторону (рисовал сам)
    [IMG]
    1) Если ваш союзник запушил свою линию, или же вражеский чемпион стоит рядом со своей вышкой, то смысла гангать попросту нету. Потому что он может просто зайти под вышку, и вы его не убьёте, а только покажете своё местоположение другим игрокам, и сами сможете стать лёгкой целью.
    2) Если у вас с вражеским чемпионом большая разница уровнях (больше 2х)
    3) Нету смысла гангать в том случае, если по близости есть вражеский лесник, который сильнее вас. Потому что он может выйти на контрганг.
    Дракон - это нейтральный эпический монстр, обитающий в Ущелье призывателей. Если игрок ударит дракона, то тот начинает наносить по нему урон. После своей смерти дракон даёт баф до конца игры команде, убившей его. Баф зависит от самого дракона. После Убийства 2го дракона в лесу происходят изменения, связанные со стихией 1 из драконов. (стихией не может быть Старший дракон, и драконы, которые были 1ыми и 2ыми)
    Всего их существует 6 видов:
    1) [IMG]Горный. После убийства усиливает броню и сопротивление магии на определенный процент.
    Если стихия горного дракона, то после убийства 4го, нам дают Душу Горного дракона [IMG]. Действия души: Если вы не получаете урон в течение 5 секунд, на вас накладывается щит, который существует до уничтожения. Прочность щита зависит от дополнительной силы атаки, силы умений и дополнительного здоровья.
    Изменения в Ущелье:
    [IMG]
    [IMG]

    2) [IMG]Морской. После убийства восстанавливает определенный процент недостающего здоровья каждую секунду.
    Если стихия морского дракона, то после убийства 4го, нам дают Душу Морского дракона [IMG]. Действия души: Нанеся любой урон, вы начинаете быстро восстанавливать здоровье и ресурсы в течение 3 секунд.
    При нанесении урона миньонам вы восстанавливаете меньше ресурсов.
    Изменения в Ущелье:
    [IMG]
    [IMG]

    3) Облачный дракон. После убийства сокращает перезарядку абсолютного умения.
    Если стихия облачного дракона, то после убийства 4го, нам дают Душу Облачного дракона [IMG]. Действия души: Попадая умениями или атаками по врагам, вы сокращаете перезарядку своих базовых умений.
    Изменения в Ущелье:
    [IMG]
    [IMG]

    4) [IMG]Огненный дракон. После убийства увеличивает силу атаки и силу умений на определенный процент.
    Если стихия огненного дракона, то после убийства 4го, нам дают Душу Огненого дракона [IMG]. Действия души: Каждые 3 секунды ваша следующая атака или наносящее урон умение создает небольшой взрыв. Он наносит адаптивный урон по площади, размер которого зависит от дополнительной силы атаки, силы умений и дополнительного здоровья.
    Изменения в Ущелье:

    [IMG]
    [IMG]

    5) [IMG]Хекстековый дракон. После убийства вы получаете 5 ускорения умений и 5% скорости атаки за заряд.
    Если стихия хекстекового дракона, то после убийства 4го, нам дают Душу Хекстекового дракона . Когда команда захватывает хекстековую душу, чемпионы начинают выпускать цепные молнии во время автоатак и умений. Молнии наносят 25-75 чистого урона (на уровнях 1-18), поражают до 3 дополнительных целей и замедляют бойцов на 45/35% (ближний бой / дальний бой) (+5% за каждую 1000 дополнительного здоровья, +1% за каждые 100 силы умений, +3% за каждые 100 дополнительной силы атаки) на 2 секунды (перезарядка – 8 секунд).
    Изменения в Ущелье:
    В определённых местах появляются порталы, который переносят игрока с одной части карты на другую

    [IMG]
    Спасибо большое, за прочтение темы! В ближайшее время я её обновлю, для того, чтобы добавить материал, который не успел пока написать.
    [IMG]
     
    31 авг 2022 Изменено
  2. KRIEGDEKAISER
    KRIEGDEKAISER 31 авг 2022 Заблокирован(а) 13 5 дек 2021
    И не забывайте, что смайт по лесным мобам даёт вам мгновенный отхил, так что при файте к примеру на реке, можно отхилиться от краба
     
    1. arimans Автор темы
      KRIEGDEKAISER, ну или забрать монстра перед ним
  3. МУРИКУРИМ
    МУРИКУРИМ 1 сен 2022 Заблокирован(а) 507 18 янв 2022
    спасибо, годный гайд
     
  4. СгустокСлюней
    СгустокСлюней 3 сен 2022 Заблокирован(а) 536 16 фев 2020
    Гайд познавательный , узнал некоторое для себя
     
Top