VAC(Valve Anti Cheat) — Банит за детект софта, если вы отгребли VAC-бан, вы его уже не снимете Overwatch(Патруль) — Банит за вашу криворукость и палевную игру, чаще всего бан не снимается, но оспорить можно — теоритически Вот именно от патруля, мы и будем защищаться) Основные принципы 1) Если вы в конец анскильный(от слова unskill(полнейшее отсутствие навыка игры)) даун-дцп, то вам даже читы не помогут, просто идите на**й; Теперь, когда остались только те, кто хотя бы немного умеет играть в CS (в частности CS:GO), продолжим. 2) Для того что бы не палиться, вы должны прекрасно знать и понимать, как двигаются ОБЫЧНЫЕ (не использующие читы) игроки, где они топают, где шифтят, где пропрыгивают, где простреливают, вы не должны выделяться из общей массы и тем более, не должны гнаться за первым местом в таблице: звание повышают не за первое место, а за победу команды, это важно помнить (хотя место в таблице тоже играет роль). 3) Не мне вам рассказывать с какими читами играть, но ЛУЧШЕ (имхо) использовать ТОЛЬКО WH или ESP (можно использовать NoSpread (не путать с NoRecoil); не желательно использовать TriggerBot; не надо использовать AIMBot, SilentAIM и прочую хрень помогающую стрелять, играя с этим дерьмом вы ОЧЕНЬ быстро попадете в овервотч со всеми вытекающими последствиями. «Не палиться с WH и ESP, что может быть проще...» — ЗАБУДЬТЕ этот стереотип, играть и не палиться с WH или ESP, тоже надо уметь, вы сами не замечаете, как палитесь, а ведь на овервотче у смотрящего за вами, тоже будет «WH»(X-Ray mod) и если для игроков вы выглядите просто «бабушкой Вангой», то на овервотче вы будете выглядеть, как долбакрыл скачавший (или купивший на мамкины деньги) WH и теперь раздающий на право и налево. 4) НЕ НАВОДИТЕСЬ ПРИЦЕЛОМ НА ПРОТИВНИКА, КОТОРОГО ВЫ НЕ ВИДИТЕ ИЛИ НЕ ВИДЕЛИ. Отмазка: «да он на радаре отобразился» на овервотче не прокатит, да и не все игроки поверят. Кстати, прошу обратить внимание, что вы зачастую непроизвольно наводитесь на врага сквозь стену, вы должны постоянно следить за собой, что бы ненароком не навестись, но со временем, у вас выработается привычка и вам уже не придется тратить свое внимание на себя любимого. Главная и основная проблема WH'шников: вы можете перепутать стенку, за которой находится противник и выстрелить префаером в НИКУДА (на овервотче, это вызовет радостный порыв забанить вас), поэтому, чтобы отбить привычку префаерить, старайтесь избегать ситуаций, когда противник находится за углом или за ящиком, старайтесь играть на дальних дистанциях и стрелять по противнику, ТОЛЬКО И ТОЛЬКО тогда, когда вы видите его модельку: 5) 100% беспалевный вариант — просто принимать к сведению получаемую с помощью WH или ESP инфу, а дальше играть уже только на своем скиле, периодически пользуясь этой инфой, но собрались мы в этом топике ЯВНО не для такого решения проблемы. Ну, а теперь главные принципы игры с WH Простреливать дым можно КАК УГОДНО, но не в цель, просто зажмите целясь в дымовую завесу, нанесите, как-можно больше дамага(урона) ВСЕМ, кто по ту сторону, стреляйте по ногам в конце концов, но ни в коем случае не убивайте. У вас будет шанс их добить через 20 секунд (когда дым рассеется), в крайнем случае их завалят ваши тиммейты — это тоже неплохо, ведь вам засчитают «помощь». Если вас «ослепили», лучше состройте «беспомощного» (можно сделать ВСЕГО ДВА кила в ослеплении ЗА ВЕСЬ ММ, иначе — палево!). Если вы видите (с помощью WH или ESP) двигающегося в вашу сторону противника, то не спешите, не надо идти его сливать, лучше дайте тиммейту инфу или пройдите еще, какое-то расстояние и засядьте где-нибудь (будто вы чекаете какой-то проход), подождите пока противник сам на вас выйдет (не надо садиться так, как будто вы его ждете), не забывайте, что «Вы не знаете где противники»; Так же, нередко спасает метод игнора: вы увидели с помощью WH противника(только не наводитесь на него, у некоторых это происходит само-произвольно), поняли что он для вас не опасен, пробегите мимо, сделайте вид, что не знали о его наличии(ясен пень, вы могли бы его запросто слить, но и на овервотче вам это зачлось бы). Пример(Карта dust2): Как вариант, если вы заметили противника, то можно НЕ МЕНЯЯ ТЕМП ШАГА (шли на шифте, так и идите) выйти на противника (будто вы на него вышли «случайно»), прошу обратить внимание, что префаерить (даже если вы его слышите) — это ОЧЕНЬ плохая идея. Бывает и такое, что противник занял нестандартную позицию, не парьтесь, спокойно сливайтесь ему (советую просто пробежать мимо), вас это обезопасит от бана, а тима ничего не скажет(если вы конечно первый, кто там слился), если инфа по тому придурку есть, то спокойно выходите и сливайте его префаером (но тут все равно, могут неправильно понять) и не забывайте, НЕ НАВОДИТЕСЬ СКВОЗЬ СТЕНЫ; Ну и конечно стоит упомянуть ситуацию 1 vs 5, когда тима раков слилась, не сделав ни одного минуса и ВООБЩЕ не дав инфу, все просто: ВЫРУБАЙТЕ WH(или ESP) и ИГРАЙТЕ НА ЧИСТОМ СКИЛЕ (если все выше сказанное было соблюдено, то игроки разницы в стиле вашей игры не заметят). Что делать если скила у вас нет?: Что-же, я рассказал вам про основы, а если вы оказались в такой ситуации, то выпутывайтесь САМИ, тут я помочь ничем не могу. (17:02:2016) Я внес некоторые коррективы и в связи с этим, дополняю «гайд» информацией о том, как не пальнуться при игре с TriggerBot'ом... Главные принципы игры с Trigger'ом 6) Почти все «ютуберы» в один голос утверждают, что если человек играет с AWP и Trigger'ом, то его легко спалить… АХАХАХАХАХА, я вам клянусь, это ПОЛНЕЙШИЙ бред, проще всего спалиться играя с каким угодно оружием, кроме ВАНШОТНОЙ AWP, возможно будут подозрительные моменты, но за такое они не имеют права банить, либо 100% уверенность в том, что вы читер и бан, либо этой уверенности нет, а значит, вы оправданы! Благодаря тому, что AWP убивает с одного выстрела(в корпус и выше), палевных моментов будет меньше, так-как для убийства противника Trigger'у потребуется меньше времени, патронов и попыток! Отсюда, первый принцип: Использовать TriggerBot можно, но только при игре с AWP!! TriggerBot стреляет префаером(не совсем так, но для простоты понимания, другого объяснения давать не буду), это значит, что, как только, противник выйдет из-за угла, пуля прилетит в него и на вас сразу же накидают кучу репортов, а мы этого не хотим... Отсюда, второй принцип: Никогда не держите прицел вплотную к углу, держите его на расстоянии половины модельки игрока, тогда это будет выглядеть, как будто вы взяли игрока на реакцию, при том не на реакцию ПРО-ИГРОКА, а реакцию среднестатистического школьника (Короче, стандарт)! Третий принцип: забейте Trigger на какую-нибудь кнопку и лишь периодически подрубайте его, а то, в мега-скилл на звании Silver-I никто не поверит))) И четвертый — последний принцип: Не наводитесь на противника слишком плавно, лучше сделайте рывок(доводку), а триггер нажмет кнопку выстрела за вас. Напоследок: советую потренироваться немного с AWP, что бы лучше понимать то, о чем я писал!! ___________________________________________________________________________________________________________
Дауничи решившие пофлудить,есть раздел оффтоп,отсюда полетят репорты,лишние баллы думаю никому не нужны
полезно, но этот материал написан для 5% геймеров. остальные долбодятлы, не поймут и четверти написанного