Загрузка...

PBR texturing in a blender for the little ones.

Thread in Learning created by TGFAST Aug 26, 2022. (bumped Aug 29, 2022) 237 views

  1. TGFAST
    TGFAST Topic starter Aug 26, 2022 Нужны клиенты? - lzt.lol/ADS 1024 Sep 12, 2018
    Так, сначала что такое ПБР Текстуры? PBR расшифровывается как Рендеринг на основе физических данных и означает, что материал описывает визуальные свойства поверхности физически правдоподобным образом, так что реалистичные результаты возможны при любых условиях освещения. (Да, это чисто ctrl+v, аче)
    Без воды начнем.
    1.Открываем блендер
    2.Кликаем на куб

    [IMG]

    3.Заходим во вкладку моделинг
    4.Пкм - Subdivide
    [IMG]

    5.Кликнули раз - внизу появляется вкладка одноименная
    6.открываем её и выставляем значение Number of Cuts от 10 до 30
    [IMG]

    7.Открываем шейдинг и открываем все как у меня (Возможно создаем пустую текстуру BSDF)
    [IMG]

    8.Качаем текстуру по поисковому запросу Pbr Textures - я буду юзать текстуру дерева с этого сайта
    9. Тупо распаковываем архив с текстурками
    10.Выделяем принципед бсдф и нажимаем CTRL+SHIFT+T
    [IMG]

    11.Нажали? выделяем текстуры которые распаковали и нажимаем энтер
    12. Идем в маппинг (он самый последний) и меняем настройки размера текстур как вам хочется
    [IMG]
    [IMG]
    13.Ну рендерим т.д тп используем текстурку.
    Мой рендер:
    [IMG]
    Спасибо за прочтение, в следующий раз я возможно расскажу как эти текстурки делать
     
Loading...
Top