Загрузка...

Summary of the book "How to get out of your comfort zone in 21 days"

Thread in Psychology created by Тигрёнок Aug 25, 2022. (bumped Sep 25, 2022) 1425 views

  1. Тигрёнок
    Тигрёнок Topic starter Aug 25, 2022 Личный блог: https://t.me/TtagerrInTheWorldOfMoney 0 Aug 21, 2022
    Всем салют, недавно прочитал книжку "как выйти из зоны комфорта за 21 день" считаю, что книжка очень достойная и т.к люди чаще всего бывают заняты, решил написать конспект, надеюсь вам понравится:da:

    1. "Есть качества, которыми требуется обладать, чтобы побеждать, – определенность цели, знание, чего хочешь, и жгучее желание этого достигнуть.
    Наполеон"
    Нужно определить чего именно вы хотите в этой жизни. Ясность – это, может быть, главная составляющая индивидуальной продуктивности.
    Вам нужно определиться почему вам нужно вообще сделать данное задание.
    2. Важное правило для тех, кто хочет достичь успеха: когда что-то обдумываете, то возьмите в помощники ручку и бумагу.
    Вы должны правильно поставить цель и успешно достичь её, для этого следует следовать 7 шагам.
    Шаг 1. Решите, что именно от вас требуется. Не делайте то, что от вас не требуется.
    "Один из худших способов тратить свое время – усердно трудиться над тем, что совсем не надо делать"
    Чаще вспоминайте слова, сказанные Стивеном Кови: «Прежде чем взбираться по лестнице к успеху, убедитесь, что она прислонена к тому зданию, которое вам нужно»

    Шаг 2: Запишите на бумаге то что думаете.

    Шаг 3: Установить время на исполнение своей задачи.

    Шаг 4:Составить список возможных решений, записывайте все способы пока не станет понятна картина.

    Шаг 5: Выбрать наилучшее решение и превратить список в план.

    Шаг 6: Начать приводить к жизни план.
    Шаг 7:Выполняете свою работу ежедневно, Стартовав однажды не останавливайтесь на середине.

    3. Чётко сформулированы цели, способствуют побуждать вас на работу.
    Планирование переносит будущее в настоящее и позволяет вам что-нибудь сделать с ним сейчас.
    формула «Шести П»: «Правильное Предварительное Планирование Препятствует Падению Производительности».
    Если в течение дня у вас появился новый пункт, то сначала занесите его в список, только потом выполняйте, план лучше состовлять перед сном, так как в снах может прийти новые идеи
    2. Вы должны иметь главный список - в этот список заносится идеи дня, дальше список на месяц - дополняется в зависимости, и список недели. В течении дня ставьте галочки, на против выполненых целях.
    3.Одно из важнейших правил индивидуальной работы – правило «10 на 90» – гласит, что, потратив первые десять процентов времени на планирование и организацию предстоящей работы, вы сэкономите девяносто процентов времени при ее выполнении.
    1. Нам хватит любого времени, если мы будем правильно его распределять.
    2. Закон Парэто:
    Например, двадцать процентов ваших усилий принесут вам восемьдесят процентов результатов, двадцать процентов клиентов – восемьдесят процентов выручки, двадцать процентов продуктов или услуг – восемьдесят процентов прибыли. Это означает, что в списке дел два пункта из десяти будут стоить в пять или десять раз больше, чем остальные восемь. Следует выполнять самое главное задание.
    3. Поэтому вы должны всеми силами противостоять желанию в первую очередь выполнять задачи «нижнего уровня», то есть из восьмидесяти процентов, если у вас в списке значатся дела «верхнего уровня», составляющие двадцать процентов. Помните повторяя однажды сделанный выбор превращается в привычку.
    4. Мысль о начать и завершить главное задание, уберают чувство не хотение выполнять.
    1. Отличительный признак выдающегося мыслителя – это способность правильно предсказывать последствия своих действий или бездействия. Нужно выдумываться в будущее, карьеру и т.д это поможет решить поставленную задачу.
    2. Перед выполнением нужно спрашивать себя, "Что будет если я выполню это задание, что будет если я не выполню это задания"
    3. Пожертвуейте секундным радостям, зато потом получите больший успех. Если от конкретного задания вы ожидаете огромный успех, то присвойте ему главный приоретет, но может быть такое, что вы не успеете выполнить в определённый срок или не качественно, но оставьте его в списке с высоким приорететом. Для выполнение задания нужен стимул, когда вы осознаете, задачу будет выполнить куда легче. Один из лучших способов определить истинные приоритеты в своей работе и личной жизни – это постоянно взвешивать потенциальные последствия любого своего выбора, решения или поступка. У вас никогда не будет хватать времени на все, что нужно сделать, но можно сделать самые важные задачи.
    4. Срочность - отговорка, иногда жёсткие сроки делают ещё хуже, раслабтесь и поставьте более выгодные сроки.
    5. Задайте для себя 3 вопроса:
    Первый вопрос: «Какие из моих занятий наиболее ценные?» Иначе говоря, какие лягушки самые крупные, каких нужно съесть, чтобы больше сделать для компании, семьи, своей жизни?
    Второй вопрос: «Что я, и только я, могу сделать для своей организации?» Его придумал известный теоретик управления Питер Друкер, и это один из самых лучших вопросов для повышения индивидуальной эффективности.
    Третий вопрос: «Каким образом я могу в данный момент наиболее полноценно использовать свое время? Какую самую крупную лягушку я в состоянии съесть прямо сейчас?»
    Чем точнее вы ответите на эти вопросы, тем проще вам будет точно расставить приоритеты, преодолеть себя, перестать откладывать дела и наилучшим образом распорядиться своим временем.
    1.Ежедневно находите время для выполнения крупных дел. Что-то придется отложить на будущее. Поэтому откладывайте мелкие дела. В первую очередь ешьте самых крупных и противных лягушек, а тех, что помельче и посимпатичнее, оставляйте на потом.
    2. Ваши время и жизнь подконтрольны вам лишь в той мере, в какой вы отказываетесь от малосущественных занятий. Нет – одно из самых мощных слов в управлении временем. Отвечайте «нет» на любые просьбы потратить время на что-то не очень существенное, пусть оно прозвучит вполне дружелюбно, но решительно, чтобы вас не уговорили против желания. Творческий подход к отсрочке дел – это сознательный и добровольный отказ от того, что вы точно не станете делать незамедлительно.
    3. Ваша задача – сознательно откладывать дела, представляющие небольшую ценность, высвобождая время для тех, которые могут привести к серьезным сдвигам в вашей жизни и работе.
    4.Постоянно пересматривайте распределение своего рабочего и личного времени в поисках задач и занятий, от которых можно отказаться. Перестаньте смотреть телевизор, проведите эти часы с семьей, почитайте, сделайте гимнастику или займитесь еще чем-нибудь, что улучшит качество вашей жизни.
    Глава 6
    1.Метод ABCDE- Первый закон успеха – концентрация сил и внимания. Нужно направить всю энергию в одну точку и двигаться прямо к ней, не глядя ни вправо, ни влево. Чем более качественно вы рассчитаете свой день или приорететы тем проще вам будет выполнить работу.
    2.Метод ABCDE-возьмите свой план на день, И поставьтe A B C D E над пунктами. "А" самое важное и обезательное задание, если таких много то можно сделать "А1", "А2" и т.д
    Пункт "B" это пункт который вам надо бы было сделать, но если хватит время, если есть не выполненный пункт "А" то к пункту "В" приступать нельзя.
    Пункт "С" этот пункт который не влияет на вашу жизнь, к примеру выпить чашечку кофе и т.д
    Пункт "D" это тот пункт который можно отдать кому то другому, что бы сделать "А"
    Пункт "Е" это не нужный пункт который можно вычеркнуть, но иногда вы выполняете его из-за любви к этому делу, но помните что он отбирает время.
    Метод "ABCDE" поможет развить хорошие качества, и самооценку.
    Глава 7.
    1. Когда ты сосредоточишься морально и духовно на 1 деле, то способность решить это дело многократно возрастает. Нужно себе задать вопрос: "За что я получаю зарплату?"
    2. Ключевые области в управлении это - планирование, организация, подбор персонала, и т.д
    Ключевые области в продажах - это оценка преспективности клиента, установка доверия и связей, показ продукта.
    3. Главное - это ясность, составьте перечень, что и кто должны делать определённые люди, и согласуйте это с начальником.
    4. Когда вы определили ключевые области, поставьте оценку каждой, где вы хорошы ставте 10, где плохо 1 балл.
    5.Лень мешает эффективности, люди откладывают главное задания все на потом и на потом в итоге делая мелкие. Откажитесь от порочной привычки объяснять, оправдывать или защищать свои слабые стороны – выявите их, сформулируйте цель
    6.«Какой один-единственный навык оказал бы наибольшее влияние на мою карьеру?» – пожалуй, это один из самых решающих вопросов, который вы должны задавать себе в течение всей жизни, посоветуйте с руководством и т.д
    Съеште лягушку
    1. Определите ключевые области своей профессиональной деятельности. Каковы они? Составьте список всего, что вы должны уметь делать для отличного выполнения своей работы. Оцените выполнение каждой из задач. Затем определите единственный ключевой навык, владение которым в совершенстве больше всего помогло бы вам в работе.
    2. Обсудите с руководителем список своих профессиональных навыков, попросив его дать честную и непредвзятую оценку. Повышать профессионализм возможно, только если вы будете прислушиваться к конструктивным советам других людей. Обсудите свою работу с подчиненными и коллегами, поговорите с близкими. Приучите себя регулярно, в течение всей своей служебной карьеры, проводить анализ. Никогда не останавливайтесь на достигнутом. Совершенствуйтесь всегда и во всем. Подобное решение способно изменить всю вашу жизнь.
    Глава 8
    1.Среди всего, что вы делаете для своей организации, всегда есть три наиболее значимые задачи.
    Вы должны суметь их вычленить, а затем сосредоточиться на них – это исключительно важно для продуктивной работы.
    2. Возьмите свой список дел для компании, и выберите 3 самых важных пункта, остальные отдайте кому то другому или вообще отмените, ваше эффективность поднимется в двое это и есть "закон 3 задача"
    3. 3 главных задания в вашей жизни это, 1:карьера и финансы, 2:семейные и личные отношения, 3:Физическая форма. Ваша главная цель это "ПРОЖИТЬ ДОЛГУЮ, СЧАСТЛИВУЮ, ЗДОРОВУЮ ЖИЗНЬ"
    4.Навыки рационального использования времени нужны чтобы научиться выполнять работу за меньшие часы, и проводить оставшееся дело за тем что любишь, именно это и приносит счастье.
    5. Нужно приучить себя к тому, что когда вы работаете занимайтесь только работой не отвлекайтесь на посторонние дела, тогда у вас останется время на ваши любимые дела.
    6. Нужно не забывать про баланс между работой и семьёй не забывайте для чего вы делаете работу качественно, но быстро, чтобы быть ближе к семье.
    Съеште лягушку
    1. Определите, какие три наиболее важные задачи вы выполняете на работе. Спросите себя: «Какое дело я должен выбрать, чтобы посвящать только ему весь рабочий день? Будет ли оно самым полезным для моего продвижения?» Проделайте это упражнение еще два раза. Определив для себя три главных дела, сосредоточьтесь на них и в течение рабочего дня занимайтесь исключительно ими.
    2. Определите три важнейшие цели для каждой сферы жизни. Упорядочьте их по приоритету, составьте план их достижения и каждый день предпринимайте нужные шаги по его осуществлению. Вы добьетесь результатов уже в ближайшие месяцы. И они вас потрясут.
    Глава 9
    1. "Независимо от уровня способностей ваш потенциал всю жизнь будет выше достижений. "Джеймс Маккей
    Перед работой стоит подготовить уютное место, что бы перед началом вас нечего не отвлекало, чажечку кофе, уютное кресло и т.д
    2.Не отникиватесь от главного задания, его нужно делать сразу и без замедления.
    3. Делайте 1 шаг каким бы трудным он не был. Принцип «Сделай на восемьдесят процентов правильно, остальное исправь потом». Добегите до финиша и посмотрите, приветствуют ли вас. Не ожидайте, что в первый раз – и во второй, и в третий – все будет безупречно. Приготовьтесь к тому, что конечному успеху будут предшествовать неудачи.
    4. Сев за стол, где аккуратно разложено все необходимое, примите позу, говорящую о готовности к работе: выпрямитесь, оторвите спину от спинки кресла. Держитесь как квалифицированный, деятельный и высокопродуктивный работник. Возьмите первый предмет, который вам нужен, скажите себе: «Ну, за дело!», окунитесь в работу и занимайтесь ею, пока не закончите.
    Съеште лягушку
    1. И дома, и на работе внимательно осмотрите свой стол или кабинет. Спросите себя: «Какой человек работает в подобной обстановке?» Чем чище и аккуратнее ваше рабочее место, тем позитивнее вы настроены, тем продуктивнее и увереннее себя чувствуете.
    2. Решите сегодня, не откладывая, привести в порядок свой рабочий стол или кабинет. Организуйте все самым рациональным и эффективным образом, чтобы каждый раз, принимаясь за работу, чувствовать себя полностью к ней готовым.
    Глава 10
    1. Люди со сравнительно небольшими способностями совершат многое, если будут всецело и неутомимо прилагать силы всякий раз к чему-то одному. Осилить все задания сразу очень сложно, но пошагово легко. «Спеши медленно » как гласит народная мудрость. С нежеланием приниматься за маштам работу, лучше отвлечься и сосредоточится на малой части этого задания, а дальше продолжать к более сложной.
    2.Нужно приучится действовать пошагово. Чтобы выполнить главное задание, нужно делать один шаг к другому с уверенностью. Помните совет "Ты прыгни, а страховка появится"
    Съеште лягушку
    1. Выберите любую задачу или проект, которые до сих пор откладывали, и составьте список шагов, необходимых для достижения цели.
    2. Немедленно сделайте первый шаг. В некоторых случаях для этого понадобится просто сесть и выполнить один пункт списка. Затем сделайте еще шаг, а потом следующий и так до конца списка. Вы поразитесь, каких результатов вам со временем удастся добиться.
    Глава 11
    1. Единственное надежное средство добиться успеха – это оказывать более важные и качественные услуги, чем от вас ждут, в чем бы ни заключалась работа. Повышение знаний = повышение индивидуальной продуктивности. . Помните, как ни хороши вы сегодня, ваши знания и опыт стремительно устаревают.
    Баскетбольный тренер Пэт Райли говорил: «Как только прекращаешь стремиться стать лучше, сразу начинаешь деградировать».
    2. Одна из самых полезных методик управления временем – это совершенствование ключевых навыков и умений, личных и профессиональных. Постоянное обучение – это минимальное требование к тем, кто хочет добиться успеха во многих областях деятельности.
    3. Во-первых, ежедневно, не менее часа в день, читайте книги и журналы по нужной тематике. Лучше этим заниматься с утра, вставая пораньше. Приобретенная информация поможет вам работать более производительно и эффективно.
    Во-вторых, посещайте все доступные курсы и семинары, занятия и мастерские, на которых можете почерпнуть что-то полезное для своей работы.
    В-третьих, слушайте в машине аудиозаписи программ.
    Съеште лягушку
    1. Начиная с этого дня занимайтесь самообразованием. Станьте пожизненным студентом и повышайте свою квалификацию. Для профессионала школа никогда не кончается.
    2. Определите ключевые навыки, овладев которыми, вы намного повысите скорость работы и улучшите показатели своей деятельности. Развивайте умения, необходимые, чтобы стать ведущим специалистом в своей области. Очертите цели, составьте план и начинайте формировать и развивать у себя эти навыки и умения. Стремитесь добиваться самых лучших результатов во всем, что делаете.
    Глава 12
    1. "Исполняй свою работу; но не ограничивайся только ею – добавь к ней ради щедрости малую толику того, что стоит всего остального. Дин Бриггс"
    Человек обладает даром, который его способен отлечать его от других. Нас тянет к заданию которое мы можем выполнить лучше всех, у нас есть к нему талант.
    Съеште лягушку
    1. Постоянно задавайте себе следующие ключевые вопросы: «Что мне действительно удается? Что в моей работе мне больше всего нравится? Что в прошлом особенно помогало моему успеху? Если мне можно было бы выбирать из всех работ на свете, на какой бы я остановился?» Представьте, что выиграли в лотерею огромную сумму и у вас появилась возможность, не думая о деньгах, наконец заняться любимым делом. Что вы предпочтете?
    2. Разработайте личный план самоподготовки, направленный на то, чтобы научиться блестяще исполнять важнейшие задания. Сосредоточьте все внимание и время на тех видах деятельности, к которым у вас есть явное предпочтение и которые удаются лучше всего остального. Это путь к высвобождению вашего творческого потенциала.
    Глава 13
    1. Между вами и поставленой целью всегда будет лежать припятсвие. Ваша задача – четко определить, что оно собой представляет.
    Что мешает продвигаться вперед? Что ограничивает вашу скорость? Снижает возможность попасть из той точки, где вы находитесь, в пункт желаемого назначения? Что затрудняет или даже делает недоступным поедание нужных лягушек? Почему вы до сих пор не достигли цели?
    2. Правилу «80 на 20» подчиняется не только процесс достижения цели, но и процесс устранения препятствий. Это значит что 80% проблемы внутренние, это значит, что они заключаны в вас самих, привычках, навыках и т.д.
    Или внешние по отношению к вам, конкуренты,рынки и т.д состовляет 20%
    3.Иногда может мешать что-то мелкое, не лежащее на поверхности тогда стоит создать план шагов и все проанализировать.
    4. Преуспевающие люди начинают анализировать препятствия с вопроса: «Что есть во мне такое, что тянет меня назад?» Они ищут проблему и источник решения проблемы в себе, так как подходят к жизни с ответственностью
    Съеште лягушку
    1. Определите на сегодня важнейшую жизненную цель. В чем она состоит? Окажет ли ее достижение положительное влияние на вашу жизнь? Какой результат на работе более всего помог бы вашей карьере?
    2. Установите, какое препятствие мешает продвижению к цели. Определите его характер: оно внутреннее или внешнее. Спросите себя, почему вы еще не достигли цели? Что мешает? Каков бы ни был ответ, немедленно приступайте к действию. Найдите любой выход. Что угодно – но не стойте на месте.
    Глава 14
    1. " Первое условие успеха – это способность непрерывно и не уставая прилагать физические и умственные усилия для решения одной проблемы. Томас Эдисон ". Чтобы стать лидером, вы должны обязывать самого себя, не ожидая пока кто-то сделает это за вас. Рассматривайте себя как образец для окружающих. Поднимете вашу планку, стандарты которые вы устанавливаете должны быть выше других.
    Обратите это в своеобразную игру: начинать чуть раньше, работать чуть интенсивнее, оставаться чуть дольше. Все время ищите способ пройти лишнюю милю, сделать больше того, за что вам платят.
    2. Чтобы справиться с нежеланием браться за работу, представьте что на все самые важные дела, у вас 1 день. Успешные люди добиваются высоких результатов за счет того, что постоянно оказывают на себя давление.
    Оказывая воздействие на свой характер, вы успеете сделать больше работы и выполните ее лучше. Шаг за шагом вы выробатаете эту привычку, которая станет верным помощником на всю жизнь.
    Съеште лягушку
    1. Установите для всех своих дел сроки исполнения, а также промежуточные этапы. Создайте собственную «систему принуждения». Поднимите свою планку и не позволяйте себе сорваться. Определяя сроки, выдерживайте их, стараясь даже работать на опережение.
    2. Перед началом большой работы напишите на листке перечень всех шагов и для каждого определите, сколько часов и минут потребуется на его выполнение. Теперь начинайте соревноваться с собственными сроками. Опередите их. Обратите это в игру и настройтесь на победу.
    Глава 15
    1. Успех человека может зависить от того сколько сил у него осталось, когда человек выспался полон сил, он сделать в 2 или 3 раза больше. После 8-9 часов работы продуктивность снижается. Поэтому лучше лечь в 10 часов выкл телевизор и уснуть. Сделайте субботу просто выходным, будьте на своей волне не слушайте не КОГО, отдыхайте.
    2. На завтрак лучше съесть пищу с высоким содержанием белка, не увлекайтесь жирами и углеводовами, на ланч - курицу, человек чтобы поддержать физическую форму должен тратить 200 минут в неделю, на упражнения.
    Съеште лягушку
    1. Проанализируйте свои повседневные привычки, запас физических и внутренних сил, состояние здоровья. Начинайте с этого дня серьезно заниматься собой. Задайте себе следующие вопросы: • какую ежедневную физическую нагрузку я могу себе позволить? • что мне следует делать, чтобы приобрести максимальную работоспособность? • от каких пагубных для моего здоровья привычек необходимо отказаться?
    2. Выберите что-нибудь одно, чем можете немедленно заняться для улучшения здоровья и повышения активности. Последовательно практикуйте, пока это не войдет в привычку. Тогда выберите второе занятие и начните работать над ним. Как бы вы ни ответили на вопросы первого пункта, не откладывайте и начинайте действовать сегодня.
    Глава 16
    1. "Только вкус незнаемого, творчество и победа делают человека счастливым. Антуан де Сент-Экзюпери "
    Что бы продуктивно работать важна бодрость духа, ваша задача её поддерживать. Важно, что вы думаете о предстоящем задание, хорошее или плохое, от этого зависит многое, даст ли вам сил мысль, или наоборот отберёт их. Нужно стараться смотреть на жизнь с оптимизмом - тогда сможете сохранить воодушевление. Научитесь положительно реагировать на слова, действия и реакции окружающих, на возникающие ситуации.
    Не позволяйте трудностям и неудачам, неизбежным в повседневной жизни, портить вам настроение и действовать на нервы.
    2.ДЛЯ ПРЕОДОЛИВАНИЕ СТРАХА, ГОВОРИТЕ Я СПРАВЛЮСЬ. А на вопрос как у вас дела отвечайте - Великолепно.
    Не следует делится проблемами со всеми, 80% им просто нет дела до ваших проблем, остальные 20% только радуются, что они у вас есть.
    3. Как стать оптимистом -
    Во-первых, оптимисты в каждой ситуации ищут положительную сторону.
    Что бы ни случилось, они стараются найти в этом что-то хорошее или полезное. И, похоже, всегда находят, что, впрочем, неудивительно
    Во-вторых, из любой неудачи и сложности оптимисты стараются извлекать ценное знание , считая, что трудности существуют не для того, чтобы нам мешать, а для того, чтобы мы на них учились.
    В-третьих, оптимисты всегда ищут решение проблемы . Вместо обвинений в чей-то адрес или жалоб на неудачное стечение обстоятельств они обращаются к действию. Они спрашивают себя: где выход? что можно сделать? каким должен быть следующий шаг?
    В-четвертых, оптимисты непрестанно думают и говорят о своих целях – о том, чего им хочется и как этого добиться. Будущее и пункт назначения заботят их больше, чем прошлое и отправная точка, они всегда смотрят вперед.
    Съеште лягушку
    1. Контролируйте свои мысли. Помните: человек становится тем, о чем постоянно размышляет. Обязательно думайте и говорите о том, что для вас желательно, а не о том, чего вы опасаетесь.
    2. Сохраняйте бодрость духа, полностью взяв на себя ответственность за свою жизнь и все, что с вами происходит. Откажитесь от нытья и жалоб, воздерживайтесь критиковать окружающих, никогда никого ни в чем не обвиняйте. Двигайтесь вперед, не оправдываясь и не оглядываясь на прошлое. Сконцентрируйте мысли и силы на том, что впереди и что вы можете сделать сейчас для улучшения жизни. Остальное приложится.
    Глава 17
    1. В наше время уже есть не мало изобретений, и к сожалению мы у технологий становимся рабами, мы сидим сутками на пролёт, когда можем делать столько. Нужно меньше проводить время за телефоном, телевизором и т.д. С утра нужно встать и не брать телефон и другие технологии, до того, как вы составите план на день, заправите кровать, по завтракаете.
    Съеште лягушку
    1. Решите сегодня, что создадите для себя «зоны тишины». Два раза в сутки – утром и во второй половине дня – отключайте на час все коммуникационные устройства. Вы будете поражены результатом: ни с миром, ни с вами ничего не случится! 2. Учредите один день в неделю, в который вы не притронетесь ни к компьютеру, ни к коммуникатору и не сделаете никакой попытки соприкоснуться с миром телекоммуникаций. К концу дня, проведенному без контактов (за исключением простых человеческих), вы обретете спокойствие и ясность ума. Если ваши мыслительные аккумуляторы получат возможность какое-то время перезаряжаться без непрерывного вмешательства извне, вы станете уравновешеннее, осведомленнее и бдительнее.
    Глава 18
    1. "Поначалу привычка похожа на тончайшую нить, но с каждым повторением мы делаем ее прочнее, добавляем к ней новое волокно, и так, пока она не превратится в толстенный канат и не свяжет окончательно наши мысли и поступки. Орисон Суэт Марден"
    Нередко люди леняться браться за масштабную работу, поэтому можно применить метод" ломтиками салями" он заключается в том что, разложить задания на этапы, и выполнять их поочерёдно, есть и другой метод" швейцарский сыр" вы проделываете дырки в задачи, как дырки в сыре, то есть у вас есть много не больших шагов, и вы их выполняете по чуть-чуть к примеру выполняете 10 минут, потом отдыхаете или занимаетесь другим заданием.
    Съеште лягушку
    1. Если перед вами большая, сложная, многозадачная работа, которую вы до сих пор откладывали, то безотлагательно испытайте на ней метод «ломтиков салями» или «швейцарского сыра».
    2. Становитесь человеком действия. У всех, кто много успевает, есть одно общее качество: познакомившись с новой идеей, они сразу стараются применить ее на деле. В результате они быстрее учатся, больше узнают и получают лучшие результаты. Не медлите, попробуйте сегодня!
    Глава 19
    1.Нужно уметь планировать день, кратко до часов, минут. Когда вы едете к приму в командировку, в пути вы можете запланировать действия по приезду это время называют подарочным.
    Умение вырезать ценнейшие блоки и использовать их для высокопроизводительного труда – центральный элемент способности человека сделать что-то существенное в своей работе и жизни. Нужно пользоваться ежедневником.
    Съеште лягушку
    1. Постоянно продумывайте разные способы экономить и планировать рабочие часы, чтобы у вас в запасе были продолжительные непрерывные временные периоды. Используйте их для работы над наиболее существенными масштабными задачами.
    2. Плодотворно используйте каждую минуту. Заранее все подготовьте и распланируйте, а затем работайте упорно и непрерывно, не отвлекаясь на мелочи. Будьте сосредоточены исключительно на результатах, за которые вы отвечаете.
    Глава 20
    1. "Не ждите «подходящего момента», его никогда не будет. Начинайте там, где стоите, и работайте с теми инструментами, которые есть в вашем распоряжении, – по мере продвижения обнаружатся и лучшие. Наполеон Хилл"
    Высокоскоростных работников легко определить они все время спешат закончить работу и приняться за новую и сделать за день максимум.
    Есть один простой, но очень действенный способ заставить себя приняться за работу – непрерывно повторять: «Не откладывай! Берись за дело сейчас!»
    Если вы почувствовали, что снизили темп, отвлеклись на разговор или какуюто мелочь, говорите себе: «Вернись к работе! Вернись к работе!»
    Съеште лягушку
    1. Развивайте в себе чувство неотложности уже сегодня. Выберите тот вид работы, который вы склонны все время откладывать; сразу начните вырабатывать привычку действовать быстро.
    2. Встретившись с возможностью или проблемой, сразу что-то предпринимайте. Когда перед вами ставят задачу или возлагают на вас обязанность, незамедлительно приступайте к выполнению и быстро отчитывайтесь о сделанном. Будьте энергичны во всех жизненных обстоятельствах – это исключительно хорошо скажется на работе и вашем благополучии.
    Глава 21.
    1. "И здесь заложен секрет настоящей силы. Постоянно практикуясь, научитесь рачительно распоряжаться ресурсами и пользуйтесь любым моментом, чтобы направлять их на главное. Джеймс Аллен "
    Вы должны сконцентроваться на 1 единственном важном задании, это самое главное не отвлекаться не на что. Если вы будете отвлекаться это затянет работу на долгий срок. Нужна самодисциплина!! Вдумчиво и быстро выполняйте работу, говорите себя" я смогу ", " вернись к работе "," "делай работу "
    Съеште лягушку
    . Действуйте! Сегодня выберите самую важную работу, которую можете выполнить, и немедленно за нее принимайтесь.
    2. Начав работать над единственной задачей, заставьте себя ни на что не отвлекаться, пока полностью не закончите работу. Рассматривайте это как испытание, которое покажет, действительно ли вы способны принять решение сделать работу и затем исполнить задуманное. Только не позволяйте себе останавливаться.
    1. Сервируйте стол. Решите, что именно вам нужно. Непременное условие – ясность. Прежде всего зафиксируйте свои цели на бумаге.
    2. Заранее планируйте каждый день. Думайте на бумаге. Каждая минута, потраченная на планирование, сэкономить вам от пяти до десяти минут во время выполнения работы.
    3. Всегда следуйте правилу «80 на 20». Двадцать процентов ваших усилий принесут вам восемьдесят процентов результатов. Всегда концентрируйте внимание и силы на этих двадцати процентах.
    4. Всегда думайте о результатах. Наибольшей значимостью и высшим приоритетом обладают те задачи, выполнение или невыполнение которых серьезнее всего – положительно или отрицательно – скажется на вашей работе и жизни. В первую очередь сосредоточьте внимание на них.
    5. Творческий подход к отсрочке дел. Поскольку нельзя выполнить все работы одновременно, научитесь определять и откладывать малозначительные дела. Все время посвящайте только тому, что действительно важно.
    6. Метод ABCDE. Перед работой со списком дел потратьте несколько минут и выделите наиболее приоритетные, чтобы гарантированно выполнять только их.
    7. Основные показатели деятельности. Определите ключевые области своей профессиональной деятельности – те, с которыми вы обязательно должны справляться, чтобы хорошо выполнить работу, – и занимайтесь ими весь день.
    8. Закон трех задач. Определите три компонента своей работы, с которыми связаны девяносто процентов вашего вклада в общий труд, и в первую очередь сконцентрируйтесь на них. У вас будет оставаться больше времени для себя и для общения с семьей.
    9. Тщательно подготовьтесь перед началом работы. Позаботьтесь, чтобы все, что понадобится вам в дальнейшем, было у вас под рукой. Соберите все бумаги, информацию, цифры, рабочие материалы и инструменты, которые вам потребуются в процессе выполнения задачи.
    10. Продвигайтесь поэтапно. Самую масштабную и сложную работу нужно выполнять поэтапно – шаг за шагом.
    11. Повышайте свою квалификацию. Чем лучше вы владеете навыками, необходимыми для выполнения ключевых задач, тем проще вам к ним приступить и тем быстрее вы с ними справитесь.
    12. Используйте свой уникальный талант. Определите, что вам удается луч ше всего – или могло бы удаваться, – и вложите всю душу в то, чтобы добиться в этих областях деятельности высочайшего совершенства.
    13. Определите свои слабые места. Установите, какие препятствия или ограничивающие факторы, внутренние или внешние, мешают вашему продвижению к важнейшим целям, и сосредоточьте все силы на их устранении.
    14. Оказывайте на себя давление. Представьте, что вам нужно уехать на месяц, и работайте так, словно должны до отъезда закончить все главные дела.
    15. Мобилизуйте все силы. Определите свои внутренние часы и периоды наивысшей умственной и физической работоспособности в течение дня; распределите всю работу так, чтобы на это время попадали самые важные и сложные дела. Полноценно отдыхайте и работайте в полную силу.
    16. Ищите стимулы к действию. Поддерживайте себя во всем. В любой ситуации ищите положительные стороны. Концентрируйте внимание не на проблеме, а на ее решении. Подходите ко всему конструктивно и с оптимизмом.
    17. Не становитесь рабом высоких тех нологий. Пользуясь современными средствами связи, не позволяйте себе попасть к ним в рабство. Приучите себя периодически отключать все коммуникационные устройства и какое-то время обходиться без них.
    18. Ломтики задачи. Делите масштабные и сложные работы на фрагменты, а затем выполняйте каждый как самостоятельную задачу.
    19. Обеспечьте себя запасом времени. Планируйте свой день так, чтобы оставлять в нем длительные непрерывные периоды времени для сосредоточенной работы над важнейшими задачами.
    20. Развивайте в себе ощущение неотложности. Приобретите привычку быстро выполнять ключевые задачи. Завоевывайте репутацию человека, работающего с высокой скоростью и качеством.
    21. Только одна задача. Выделив все приоритетные задания, немедленно приступайте к их выполнению; работайте безостановочно, пока полностью не закончите. В этом подлинный ключ к высокой работоспособности и максимальной производительности.


    Буду рад если пост окзалася полезным :cool_bun:
     
  2. ooo71rus
    ooo71rus Aug 25, 2022 Banned 63 Jul 14, 2021
  3. сушняк
    сушняк Aug 25, 2022 7515 Jan 19, 2021
    Звучит профессионально, но очень много воды, сложно читать :despair:
     
    1. Тигрёнок Topic starter
  4. kopibarsik
    kopibarsik Aug 25, 2022 Banned 8 Aug 15, 2022
    Это все конечно здорово, но обязательно после каждого раза есть лягушку? У меня и одной то нет...
     
    1. Тигрёнок Topic starter
      kopibarsik, переходите на крокодилов, больше белка
  5. foomn
    foomn Aug 26, 2022 14 Oct 13, 2021
    зачем выходить из зоны комфорта, если мне комфортно в этой зоне:BrainCosmic:
     
  6. Glai
    Glai Aug 27, 2022 Banned 1363 Nov 29, 2021
  7. bollliwarr
    bollliwarr Aug 31, 2022 0 Aug 31, 2022
    Впадлу выходить, тут тёёпленько так
     
  8. KISS_XO
    KISS_XO Sep 4, 2022 122 May 7, 2020
    Продолжай в том же духе, хорошая статья
     
    1. Тигрёнок Topic starter
      KISS_XO, рад слышать, в скором времени порадую чем нибудь ещё)
  9. БоярышникФорте
    БоярышникФорте Sep 4, 2022 fucking economist estimated your value, bitch 33 Feb 28, 2022
    Жду ещё конспекты, автор постарался
     
    1. Тигрёнок Topic starter
  10. Xonex
    Xonex Sep 4, 2022 Wassup Beijing:rooster_talk: 4301 Sep 6, 2019
    Мне и так нормик :roflanebalo:
     
  11. w_QwQ_w
    w_QwQ_w Sep 4, 2022 2 Jul 8, 2022
    Мы же все понимаем, что ничего не поменяется и мы так и сотанемся сидеть на лолзе смотря видосики на фоне?
     
    1. Тигрёнок Topic starter
      w_QwQ_w, зависит это только от тебя
  12. Vova_Burry
    Vova_Burry Sep 8, 2022 куплю ваши деньги за 70% от стоимости 140 Aug 6, 2017
    Выходишь из зоны комфорта, чтобы изменить жизнь. Ничего не меняется, но теперь ещё и не комфортно
    Спасибо
     
    1. Тигрёнок Topic starter
      Vova_Burry, если есть желание изменить жизнь, то все получится, а если просто тупо сидеть и ничего не делать, то какой толк ожидать положительного результата. Как говорил один хороший человек: " Глупо ожидать другой исход событий, когда делаешь каждый день одно и тоже" :podumai:
  13. NoSokz
    NoSokz Sep 17, 2022 Banned 2 Feb 14, 2022
    Такое ощущение что зашёл на курс коуча за 100 рублей
     
  14. houprager
    houprager Sep 23, 2022 0 Sep 23, 2022
    было бы это так легко, все бы уже вышли
     
  15. bananchick8
    ну такое, не думаю что это реально вот так сразу
     
  16. re1oadead
    re1oadead Sep 25, 2022 null | 0.5kk₽ - toyota mark2 jzx100 34 Mar 27, 2020
    статья ахуенная, но будет полезна явно не всем, вряд-ли тут все дохуя занятые люди которым нужен настолько расписанный план действий, а так очень годно для высших лвлов
     
Top
Loading...