Загрузка...

Персонаж

Тема в разделе Остальные игры создана пользователем mstr 11 янв 2014. 805 просмотров

Загрузка...
  1. mstr
    mstr Автор темы 11 янв 2014 Вы мне надоели :wotpopcorn: 6688 28 июн 2013
    Создание персонажа:





    1. При создании персонажа для начала нас попросят выбрать расу, стоит помнить о том, что изначально игроки разделены на две фракции. Nuians и Elves относятся к фракции западного континента, а Ferre и HariHaran - к фракции восточного континента. Если вы планируете побегать вдвоем с другом, то лучше выбрать одинаковую фракцию, поскольку существуют некоторые ограничения, вещи между игроками разных фракций передаются только посредством почты, и их нельзя брать в пати. Также у каждой расы есть свои особенности:






    Nuians








    [IMG]
    [IMG]






    [IMG]


    После смерти вешается баф, усиливающий параметры персонажа.






    [IMG]


    Увеличивает скорость строительства домов на 50%.






    Elves








    [IMG]
    [IMG]






    [IMG]


    Позволяет в 2 раза дольше задерживать дыхание под водой.






    [IMG]


    Увеличивает максимальное количество записей в книге телепорта на 10.






    Ferres








    [IMG]
    [IMG]






    [IMG]


    Уменьшает урон от падения с высоты на 30%.






    [IMG]


    Позволяет Ferre на 30% быстрее взбираться по деревьям и лестницам.






    HariHaran








    [IMG]
    [IMG]






    [IMG]


    Уменьшает откат скила "Возвращение" на 30%.






    [IMG]


    Скорость сбора трав и рубки деревьев увеличена на 30%.






    2. Редактирование внешности персонажа






    Теперь необходимо выбрать пол персонажа и поработать над его внешним видом. Кастомайзер позволяет нам настроить прическу, татуировки, шрамы и множество других мелочей:









    [IMG]






    3. Теперь нам предлагают выбрать наиболее интересные для нас ветки скиллов:






    [IMG]


    [IMG]


    [IMG]


    [IMG]


    [IMG]


    [IMG]











    Параметры персонажа:





    При создании персонажа игрок может выбрать одну из шести веток умений. Позже игрок может сам выбрать, кем будет его герой, объединив в одном персонаже одновременно три из десяти возможных веток умений:






    1. Fight (Умения ближнего боя)



    2. Fortification (Защитные способности)



    3. Calling (Сильные, скрытные атаки)



    4. Wild (Способности стрелка)



    5. Magic (Атакующая магия)



    6. Will (Усиленная боевая магия)



    7. Death (Тёмная боевая магия)



    8. Conjury (Заклинания контроля)



    9. Artistry (Усиливающие заклинания)



    10. Devotion (Исцеляющие заклинания)






    Игрок всегда сможет заменить одну или несколько веток за определённую плату у NPC, но одновременно развивать сможет только три.












    Характеристики персонажа





    [IMG][IMG]





    Пояснения:





    Класс - Название класса






    Бл. атака - Ближний бой, мили атака



    Дл. атака - Дальнобойная атака, рендж атака



    Маг. атака - Магическая атака



    Физ. Защита - Физическая защита, пдеф



    Маг. Защита - Магическая защита, мдеф






    STR (힘)


    PHP код:





    10 STR = 1,0 DPS Ближний бой


    10 STR = 0,11 Парирование



    10 STR = 0,18 Ближний и дальний блок щитом



    10 STR = 0,14 Точность в ближнем бою










    DEX (민첩)


    PHP код:





    10 DEX = 1,0 DPS Дальний бой


    10 DEX = 0,14 Точность в дальнем бою



    10 DEX = 0,15 Крит шанс дальнего боя



    10 DEX = 0,3 Крит шанс ближнего боя



    10 DEX = 0,11 Уворот в ближнем и дальнем бою










    INT (지눔)


    PHP код:





    10 INT = 1,0 DPS Магический бой


    10 INT = 80 MP



    10 INT = 0,15 Крит шанс дальнего боя



    10 INT = 0,3 Крит шанс магического боя



    10 INT = 0,1 Точность в магическом бою



    10 INT = 0,1 Уворот в ближнем и дальнем бою










    CON (체력)


    PHP код:





    10 CON = 80 HP


    15 CON = 0,1 Парирование










    WIT (정신)


    PHP код:





    10 WIT = 40 Магическая защита


    10 WIT = 0,14 Точность в ближнем, дальнем, магическом бою



    10 WIT = Восстановление HP и MP:



    3 HP\s вне боя



    1 HP\s в бою



    2,1 MP\s вне боя



    0,75 MP\s в бою










    Они повышаются вместе с повышением основного уровня персонажа. Многие показатели персонажа (HP/MP, уклонение, точность, магия и прочее), рассчитываются на основе этих базовых характеристик.






    Скр. Бега - Скорость бега, чем больше значение в процентах тем быстрее персонаж бегает



    Вр. Каста - Время чтения заклинаний, 100% означает что на чтение заклинания будет потрачено полное время, 60% означает что заклинание на каст которого нужна 1 секунда будет кастоватся за 0,6 секунд. То есть чем меньше процент тем лучше






    Карма - Текущая карма персонажа, при наборе 100 очков персонаж отправляется в тюрьму, когда персонаж оказывается в тюрьме его очки кармы добавляются к общему значению



    Об. Карма - Общая карма, когда она достигнет 3000 вы станете пиратом, не тяжело посчитать что в тюрьме надо отсидеть 30 раз чтобы стать пиратом



    Скр. - Скорость



    Бл. бой - Ближний бой



    Шанс кр. - Шанс критической атаки



    Дл. бой - Дальний бой



    Маг. - Магия






    Реген хп - скорость восстановления здоровья персонажа



    Реген мп - скорость восстановления маны персонажа












    Получение опыта





    У персонажа есть индикатор основного уровня, а также индикатор развития каждой ветки умений, оба показателя увеличиваются в процессе прокачки персонажа.



    Например, если индикатор основного уровня увеличивается на X единиц опыта, то одновременно увеличивается и каждая отдельная ветка умений на Y единиц опыта.



    Для обоих показателей верно то, что для достижения последующего уровня нужно получить определённое количество единиц опыта.












    Изучение умений:





    На изучение одного умения требуется 1 SP (Skill Point), их персонаж получает на некоторых уровнях. Новые умения для изучения становятся доступны по мере прокачки веток умений. Если персонаж меняет одну из веток умений на другую, то все ранее потраченное SP возвращается обратно, и их можно использовать снова. Если он переключится обратно на развитую и отключенную ранее ветку, то умения заменяемой ветки отключаются, и SP за них возвращается. За освободившееся SP можно восстановить ранее изученные умения.












    Комбо:





    Комбо удары очень сильны, поэтому выбирайте ветки скилов, учитывая возможные комбо, которые можете провести вы сами или вместе со своими союзниками, не обязательно изучать все скилы, требуемые для комбо. Так же накопленные комбо очки увеличивают силу некоторых скилов, чем больше очков тем больше урон. Накапливаются эти очки в зависимости от выученных умений или при применении специальных скилов.









     
Top