Загрузка...

[Гайд] Как сделать свою модель в blockbench ( ONLY OPTIFINE )

Тема в разделе Гайды, рецепты Minecraft создана пользователем flopjkeeee 16 авг 2022. (поднята 14 мар 2023) 2592 просмотра

Загрузка...
  1. flopjkeeee
    flopjkeeee Автор темы 16 авг 2022 Чак-Чак и медовуха, всё во мне поочерёдно 38 30 июн 2019
    Статья полностью моя, перенес с форума для майнкрафтеров, не писать, что украдена, так же моя самая первая статья по программе и в общем в интернете, прошу оценить не строго, и я бы хотел что-то из этого подметить

    Все используемые цвета, для чего используются

    Оранжевый - Для описания расширения файла, либо же для расширения файлов!
    Красный - Для строк внутри файлов
    Зеленый - Для описания действий или же ресурсов с других сайтов
    Синий - То, что нужно подметить для себя
    Белый - Описание скринов
    Желтый - Весь текст статьи
    Фиолетовый - Адрес на вашем пк
    Черный - Программы либо же сайты

    Хорошего чтения!
    [IMG]

    Для начала подготовимся, что нам нужно:

    1. Blockbench
    2. Minecraft ( Не обязательно лицензионный )
    3. Дефолтный ресурспак майнкрафта ( Как его вытащить расскажу по ходу гайда )
    4. Прямые руки
    5. Optifine
    [IMG]
    Первое что мы сделаем

    Начнем с простого, нам нужно достать Ресурспак из игры
    Для начала заходим в корневую папку игры .minecraft


    По адресу: C:\Users\Имя Пользователя\AppData\Roaming\.minecraft

    Заходим в папку versions и открываем нужную вам версию с Optifine, далее мы открываем наш .jar файл с помощью WinRar ( или любой другой программы, что сможет рассмотреть файлы внутри .jar ), далее вам нужно перетащить файл assets из .jar файла в любую вам удобную папку или на рабочий стол

    Вот мы и достали дефолтный Ресурспак из игры!

    Приступим к сложному!


    После установки Blockbench, Нам нужно замоделить свою модель, сейчас распишу каким образом можно это сделать и какие модели можно вшивать в ваш майнкрафт.

    Первое это:




    Да совершенно любые начиная от квадратных ( Пиксельных до любых полигонально высоких или низких ),

    Чтож, сейчас начнем делать нашу первую модель!


    Для начала открываем Blockbench:

    [IMG]

    Нас встречает такой интерфейс, мы нажимаем на:

    [IMG]

    И попадаем в сетку редактирования вашей модели

    [IMG]

    Размеры мы указываем 64х64, так как майнкрафт не жует размеры меньше, именно так мы начнем создавать собственную модель. Модель вы можете создать любую на усмотрение!




    Допустим я хочу создать кирку, указываю название в панели Имя Файла ( Ни на что не влияет! )
    И начинаю делать модель, для этого гайда я не хочу париться насчет модели поэтому сделаю простой T образный предмет

    Чтобы добавить куб мы используем меню справа, либо же кнопки CTRL+N

    [IMG]

    Далее мы начинаем делать нашу модель ( Ваша фантазия будет хорошо здесь помогать, ну и прямые руки конечно )


    Вот мы сделали модель, теперь нам нужно её покрасить или наложить текстуру!

    [IMG]



    Но я буду добавлять текстуру ( Рисовать или красить можно научиться и самому, ведь я тут делаю обзор на то, как сделать свою модель! )

    Для начала я возьму текстуру обычной печи из майнкрафта в виде PNG ( Эти текстуры можно достать из ресурспака, который мы вытащили сами! )

    Вот я зашел в программу добыв текстуры и нажимаю на кнопку в панели слева "Добавить текстуру" либо же нажимаю CTRL+T

    [IMG]

    Как мы импортировали нашу текстуру, мы начинаем её растягивать по UV, но для начала её нужно перенести внутрь, как показано на скрине

    [IMG]


    Вот мы перенесли текстуру, и теперь поиграв с ползунками на UV Сетке, смотрим как меняется наша кирка ( Кстати на каждый куб своя текстура, я взял текстуру дерева для ручки и текстуру печи для нашей "Головы кирки", получилось примерно так:


    [IMG]


    Теперь разберемся как это вывести в наш майнкрафт, для начала экспортируем текстуру:
    Но перед этим в разделе: Предпросмотр справа сверху настройте вашу модельку ( Чтобы посмотреть как будет выглядеть ваша модель в игре, вы её устанавливаете на правильные места и даете им правильное положение в руках )

    [IMG]

    На скрине все видно, думаю там не сложно и вы разберетесь, вы же у меня умные :)

    Приступим к экспорту. Так, нажимаем сверху кнопочку Файл > Экспортировать > Экспортировать модель Блока/Предмета

    Нажали и сохранили!

    [IMG]

    Перед всем этим создайте папку в папке assets > minecraft ( внутри этой папки > optifine ( Обязательно с маленькой буквы ) >
    cit > Тут на ваше усмотрение, но моя папка называется
    pickaxe


    [IMG]


    [IMG]

    И переносим наш .json файл с Blockbench ( Кирку которую мы сделали ) в эту папку pickaxe и с ним текстуры, которые мы использовали

    Далее создаем файл с названием pickaxe.properties
    После "." расширение файла
    С такими настройками:

    type=item
    matchItems=minecraft:diamond_pickaxe
    model=./kirka
    nbt.display.Name=iregex:Kirka


    Model = Ваш json file
    Type = ваш тип предмета, тоесть у нас не block а item
    nbt.display.Name = Название, можно сделать и на русском, для этого можно использовать сайт MINECRAFT TOOLS
    matchItems= Тут мы используем обычный предмет, который будем заменять


    Пример:

    [IMG]

    И мы копируем снизу эту строку:
    \u041a\u0438\u0440\u043a\u0430


    И вставляем как nbt.display.Name=ipattern:\u041a\u0438\u0440\u043a\u0430

    Вместо pickaxe.json Используете ваше имя файла ( Кирка.json итд. )

    [IMG]

    Следующий этап, создаем свой ресурспак, тут все просто, assets переносим в вашу папку заранее созданную в папке resourcepack В директории майнкрафт, думаю тут вы тоже довольно просто разберетесь.

    Чтобы вам не было сложно, я подготовил все нужные настройки для версии 1.18.2 файлов в виде TXT

    Этот файл нам будет нужен, Для версии 1.18.2 нужно лишь
    изменить цифру Pack_format 9 внутри на Pack_format 8

    И все скидываем в наш ресурспак, как пример у меня он называется YPACK

    Как сделать свой ресурспак, думаю вы и сами найдете в интернете, на этом у меня все!

    Как же залить в майнкрафт модель без переименования? Конечно же это легко сделать, просто заменив файл в майнкрафте на ваш файл .json, так вы быстро замените вашу текстуру, вот подробный видеогайд



    Нужные Вам файлы:
    В общем то цифра меняется в зависимости от версий, все это описано тут, по сути просто меняешь цыфорку и меняется настройка для версии :))

    Pack mcmeta.txt

    pickaxe properties.txt

    kirka json.txt



    [IMG]



    Итог всего гайда, я добавил свою модель в майнкрафт:

    [IMG]



     
Top