Загрузка...

Делаем силуэты

Тема в разделе Читы Warface создана пользователем Shimakaze 2 апр 2018. (поднята 2 апр 2018) 1733 просмотра

Загрузка...
  1. Shimakaze
    Shimakaze Автор темы 2 апр 2018
    Внимание!
    Эта статья для пользователей, которые понимают, как делать читы и у которых есть свои проекты.


    Многие не знают, как сделать силуэты и взамен используют Chams.
    И так, нам понадобится GetProxy и SetHUDSilhouettesParams

    GetProxy
    Открываем IDA и делаем поиск по байтам - 43 72 65 61 74 65 52 65 6E 64 65 72 50 72 6F 78 79 00

    [IMG]

    [IMG]

    После, мы оказываемся тут:

    [IMG]

    Нажимаем "х" и "ОК"
    После, нажимаем f5 и оказываемся тут:

    [IMG]

    Нажмите на sub_ , что находится ниже "CreateRenderProxy"
    И теперь мы тут:

    [IMG]

    Первая строка для нас - 364.

    [IMG]

    У нас есть GetProxy, 0x16C в Hex или 364 DEC.
    Теперь найдем SetHUDSilhouettesParams.
    Опять ищем по байтам - 48 75 64 53 69 6C 68 6F 75 65 74 74 65 73 5F 54 79 70 65 00
    Нам выдаст две строки:

    [IMG]

    Вы можете попробовать во вкладке Pseudocode, там и найдете нужный для себя.
    [IMG]

    Прокрутите вверх, пока не увидите
    Код
    (*(void (__thiscall **)(int, _DWORD, _DWORD, _DWORD, _DWORD))(*(_DWORD *)v10 + 68))(v10, 0, 0, 0, 0);
    И вот нужная позиция:

    [IMG]

    SetHUDSilhouettesParams - 68 в DEC / 0x44 в HEX
    У нас есть всё нужное.
    Переходим к нашему проекту, переходим к классам и создаем новый класс:
    Код
    class IEntityRenderProxy
    {
    public:
    VOID SetHUDSilhouettesParams(FLOAT r, FLOAT g, FLOAT b, FLOAT a)
    {
    auto SUB = *(DWORD*)(*(DWORD*)this + (V_SetHUDSilhouettesParams));
    _asm
    {
    push a//5
    push b//4
    push g//3
    push r//2
    mov ecx, this//1
    call SUB//call
    }
    *(DWORD*)(this + 0x14) |= eAllMap;
    }
    };
    V_SetHUDSilhouettesParams - SetHUDSilhouettesParams - 68 в DEC / 0x44 в HEX
    Это будет выглядеть примерно так:
    Код
    #define V_SetHUDSilhouettesParams 68 или 0x44
    Будет хорошо, если Вы поместите класс IEntityRenderProxy над ISkeletonPose, так же размещаем его под класс IEntityRenderProxy.
    Код
    enum ESilhouettesParams
    {
    eAllMap = 0x10u,
    eLimitDistance = 0xFFFFFFEFu,
    eMin = 0x80000
    };
    Идем к классу IEntity и вставляем это:
    Код
    IEntityRenderProxy* GetProxy() { return vFun_Call<IEntityRenderProxy*(__thiscall*)(PVOID, int) >(this, V_GetProxy)(this, 0); }
    V_GetProxy - GetProxy 0x16C в HEX или 364 DEC
    Код
    #define V_GetProxy 0x16C / 4 или 364 / 4
    Вы можете использовать другое кол-во, не 4.

    Код
    template< typename cData >
    cData vFun_Call(PVOID BaseClass, DWORD vOFFSET)
    {
    PDWORD* vPointer = (PDWORD*)BaseClass;
    PDWORD vFunction = *vPointer;
    DWORD dwAddress = vFunction[vOFFSET];
    return (cData)(dwAddress);
    }
    После Вы должны назвать его. Использовано название "Actor"
    Код
    if (auto pGameFramework = SSystemGlobalEnvironment::GetInstance()->pIGame()->GetIGameFramework()) {
    if (auto mActor = pGameFramework->GetMyActor()) {
    if (auto pActorIterator = pGameFramework->GetIActorSystem()->GetActorIterator()) {
    for (; IActor* pActor = pActorIterator->Next();) {
    auto pExp = pActor->GetEntity();
    SSystemGlobalEnvironment::GetInstance()->pIRenderer()->WorldToScreen(pExp->GBA());
    if (!pGameFramework->GetCurrentGameRules()->EliminationTeam(pActor, mActor)) continue;
    if (auto pExp = pActor->GetEntity()) {
    pExp->GetProxy()->SetHUDSilhouettesParams(0.0f, r, g, b)
    r - красный
    g - зелёный
    b - синий

    И не забудьте проверить цвета, чтобы Ваши союзники не отображались, как враги.

    warface, чит для варфейса, читы, чит, чит для варфейса без вирусов, варфейс, чит для варфейс без бана, чит для варфейс 2018, варфейс читы скачать, читы на варфейс с яндекс диска, warface вх, warface автошот, есп для варфейс, аимбот для варфейс, антиотдача для варфейс, варфейс читы 2017, warface аим, аим для варфейс, лучший чит для варфейс как создавать читы, урок по созданию читов, создание читов, без знаний программирования, онлайн игры, гайд
    Ссылка на источник (кликабельно)
     
    2 апр 2018 Изменено
  2. taraseev2012
    taraseev2012 4 апр 2018 0 24 апр 2017
    а где взять эти проги?
     
Top