Загрузка...

Манипуляции для арбитражника

Тема в разделе Психология создана пользователем Ober_Shturmann 1 авг 2022. (поднята 5 окт 2022) 868 просмотров

  1. Ober_Shturmann
    Ober_Shturmann Автор темы 1 авг 2022 4 27 апр 2021
    Манипуляции для арбитражника

    В основном арбитражники очень сильно зависят от своего контекста, который они предоставляют пользователям. Но хороший арбитражник должен не только уметь правильно приподносить товар, но и следовать психологическим уловкам.

    1. Правило взаимного обмена
    Пояснение: манипулятор предлагает вам «подарок», после чего предлагает нечто купить, или совершить определенное действие. Автоматическая реакция заставляет вас согласиться на его предложение, даже если размер ваших затрат явно неадекватен его подарку.

    Пример: кришнаиты на улице не попросят прямо пожертвований – они сначала дарят вам цветок или книгу (абсолютно ненужную вам), а затем скажут, что в ответ вы можете отблагодарить их, сделав пожертвование.

    2. Соглашение на уступку
    Способ манипуляции: манипулятор выдвигает явно завышенное требование, а затем «соглашается на уступку», при этом его цель – как раз второе требование. Вы чувствуете необходимость согласиться (исходя из правила взаимного обмена), ведь вам сделали услугу и уступили.

    Пример: в дорогих бутиках сначала ставят завышенные цены, а потом объявляют о скидках.

    3. Обязательство и последовательность
    Пояснение: вас побуждают совершить поступок, логическим продолжением которого будет последующий поступок, желательный для манипулятора.

    Пример: заполнение анкеты «я бы купил такой-то товар по такой-то стоимости», тест-драйв авто предполагает его последующую покупку, выдача перед выборами значков «Я голосую за Иванова» и т.д.

    4. Принцип социального доказательства
    Пояснение: Согласно этому принципу, правильным мы считаем поведение, которое часто демонстрируют другие люди в подобной ситуации.

    Пример: фразы в рекламе: «миллионы людей уже попробовали товар Х», «сотни отзывов на нашем сайте» и т.д.

    5. Благорасположение
    Пояснение: мы охотнее всего соглашаемся выполнять требования тех, кого мы знаем или кто нам нравится.

    Пример: продавец какой-то ненужной фигни говорит: «Ваш друг Иванов посоветовал мне обратиться к Вам». В рекламе специально используют только красивых и знаменитых.

    6. Повиновение авторитетам
    Пояснение: в человеке в процессе воспитания закладывается привычка к послушанию авторитетам, причем эта привычка является очень стойкой, и совершенно бессознательной.

    Пример: доктор Хаус, рекламирующий лекарство или что-то связанное с медициной. Хотя актер вовсе не разбирается в медицине, многие будут тупо следовать его авторитетному совету.

    7. Принцип дефицита
    Пояснение: нечто, что является редким или малодоступным, имеет в наших глазах ценность, тем большую, чем более это дефицитно. Люди также более склонны избегать утраты уже имеющегося, чем приобретать новое.

    Пример: "количество новых iphone 5 ограничено" – можно поднять цену.
     
    1 авг 2022 Изменено
  2. Academ
    Academ 2 авг 2022 zelenka.guru/threads/4660312/ помощь по учебе 778 23 окт 2021
    Ober_Shturmann, хорошая статья, но причём тут арбитраж трафика?)
     
    1. Ober_Shturmann Автор темы
      Academ, все эти приемы ты можешь использовать в своей связке для улучшения результатов)
    2. Academ
      Ober_Shturmann, мне казалось арбитраж трафика это, в большинстве случаев, просто перепродажа трафика дороже, не считая условно-бесплатных методов
    3. Ober_Shturmann Автор темы
      Academ, арбитраж трафика это тот же маркетинг в котором надо что то придумывать и идти на уловки чтобы не уйти в минус
  3. ДокторЛивси
    ДокторЛивси 22 авг 2022 Заблокирован(а) 111 3 фев 2019
    Роберт Чалдини - Психология Влияния?)
     
Top
Загрузка...