Загрузка...

Caliper builds.

Thread in Other games created by mstr Jan 9, 2014. 739 views

  1. mstr
    mstr Topic starter Jan 9, 2014 Вы мне надоели :wotpopcorn: 7096 Jun 28, 2013
    1. Роль и характеристики.









    Ну, билдов бардов в игре немного, да и хилов тоже, потому объединил их в одну темку.



    О роли особо много говорить не буду, у хила - хилить, у барда - песни петь (т.е. баффать).



    По характеристикам - приоритет КОН (выносливость). Он выполняет 2 роли:



    -делает чара толще



    -отпугивает врагов в масс пвп (это не шутка, никто не станет бить жирного чара, когда рядом хилые дд
    [IMG])


    Остальные не особо важны, но отмечу для хила ИНТ (дает прибавку к крит шансу хила, хоть и копеечную), для барда ДУХ (реген, мдеф).








    2. Билды и их сравнение







    1. Хилеры - дев/вилл/форт и дев/вилл/конжури



    [TABLE="class: cms_table"]


    [TR]



    [TD][/TD]



    [/TR]



    [TR]



    [TD]



    [IMG]


    [IMG]


    [/TD]


    [/TR]


    [/TABLE]





    Возможности



    Роль у хилов одна, потому скорее надо написать про возможности этих билдов.



    Билд с форти требует больше скиллпоинтов, но делает возможным ношение робы на поздних порах с норм баффом и шмотом, билд с конжури дает больше возможностей в пвп. Ниже опишу плюсы этих билдов, по сравнению друг с другом.






    Плюсы форти






    + блок щитом



    + в робе контроли висят 50% времени



    + слегка больше хп









    Плюсы конжури






    + в хеви под бардом мдеф такой же, как у билда с форти в робе (за счет 40% увеличения)



    + пдеф в хеви больше, чем у форти в робе, и за счет третьей пассивки в конжури также живуч против физ дамага



    + второй клинс, масс фир и другие полезные скиллы









    2. Барды - арт/форт/вилл и арт/форт/конжури



    [TABLE="class: cms_table"]


    [TR]



    [TD]



    [IMG]


    [IMG]


    [/TD]


    [/TR]


    [/TABLE]





    Роль



    Бард должен нон-стоп бегать и петь песни, давать очарование по команде и изредка по ситуации юзать другие скиллы, сразу же после них возобновляя песни.



    Песни по важности, начиная с самой важной: защита, урон, скорость бега, реген



    Тут даже убираю раздел плюсов/минусов, просто из-за одинаковой роли разница между ними крайне мала.



    С вилл чар получает набор сейвов, с конжури набор полезных для пати скиллов, разница лишь в том, что больше по душе.








    3. Эквип







    Предпочитаемый эквип для саппорта:






    сет:



    хилеры - с форти можно носить робу, с конжури только хеви (иначе мдефа будет вагон и маленькая тележка, а пдефа 0).



    подойдет как кон/интовый сет, так и фулл-коновый(в идеале, но осторожнее, мана улетает на ура), так и кон-духовый(хеви такого нет, а жаль, владельцы конжури были бы ради)



    барды - из за наличия ветки форт им конкретно пофиг что носить, но я бы посоветовал робу, кон-дух или фулл-кон.






    оружие:



    для всех без обсуждения одноручный посох + щит. конкретно хилам посоветую посох+щит из 50го данжа в болотах - там бонус на 5% отхила.






    бижутерия:



    ожерелья всем на %максимального хп, желательно крафтовые, а не драконьи, но это уже роскошь, т.к. добывать в разы труднее, а морока ради 1% хп.



    серьги на снижение получаемого урона, чарам в хеви подойдут на мдеф, самым дешевым вариантом может стать бижа на блок щитом.



    кольца на мдеф или скорость каста












     
Loading...
Top