Довольно полезная приколюха если вы делаете например какие-нибудь типы объектов вашей игре. Вот так это будет выглядеть: Для создания такого списка надо создать Enum в котором мы перечислим все нужные нам элементы списка. Здесь уже делайте уровень доступа к нему как удобно , в примере я создал его внутри дефолтного юнити скрипта. public enum OtherType { ExtraMapSlot, Exp } Вместо OtherType пишите удобное для вас имя. Теперь если вы объявите публичное или сериализованое поле с этим перечислением то у вас в инспекторе оно будет отображаться как dropdown меню. public OtherType type; Вместо type пишите удобное для вас имя. Все готово! Теперь закидывайте скрипт на нужный объект и в инспекторе вы увидите этот список. Выбранный элемент в инспекторе будет храниться в type , и вот пример использования его в коде public void CheckType() { if(type == OtherType.ExtraMapSlot) { Debug.Log("Всё верно"); } }