Загрузка...

How to make a dropdown menu in the inspector [Unity]

Thread in C# created by MintUnreal Jul 24, 2022. 365 views

  1. MintUnreal
    MintUnreal Topic starter Jul 24, 2022 3 May 16, 2019
    Довольно полезная приколюха если вы делаете например какие-нибудь типы объектов вашей игре.
    Вот так это будет выглядеть:
    [IMG]
    Для создания такого списка надо создать Enum в котором мы перечислим все нужные нам элементы списка.
    Здесь уже делайте уровень доступа к нему как удобно , в примере я создал его внутри дефолтного юнити скрипта.


    public enum OtherType
    {
    ExtraMapSlot,
    Exp
    }


    Вместо OtherType пишите удобное для вас имя.

    Теперь если вы объявите публичное или сериализованое поле с этим перечислением то у вас в инспекторе оно будет отображаться как dropdown меню.
    public OtherType type;

    Вместо type пишите удобное для вас имя.

    Все готово! Теперь закидывайте скрипт на нужный объект и в инспекторе вы увидите этот список.
    Выбранный элемент в инспекторе будет храниться в type , и вот пример использования его в коде

    public void CheckType()
    {
    if(type == OtherType.ExtraMapSlot)
    {
    Debug.Log("Всё верно");
    }
    }
     
Top
Loading...