Загрузка...

Как сделать dropdown меню в инспекторе [Unity]

Тема в разделе C# создана пользователем MintUnreal 24 июл 2022. 350 просмотров

  1. MintUnreal
    MintUnreal Автор темы 24 июл 2022 3 16 май 2019
    Довольно полезная приколюха если вы делаете например какие-нибудь типы объектов вашей игре.
    Вот так это будет выглядеть:
    [IMG]
    Для создания такого списка надо создать Enum в котором мы перечислим все нужные нам элементы списка.
    Здесь уже делайте уровень доступа к нему как удобно , в примере я создал его внутри дефолтного юнити скрипта.


    public enum OtherType
    {
    ExtraMapSlot,
    Exp
    }


    Вместо OtherType пишите удобное для вас имя.

    Теперь если вы объявите публичное или сериализованое поле с этим перечислением то у вас в инспекторе оно будет отображаться как dropdown меню.
    public OtherType type;

    Вместо type пишите удобное для вас имя.

    Все готово! Теперь закидывайте скрипт на нужный объект и в инспекторе вы увидите этот список.
    Выбранный элемент в инспекторе будет храниться в type , и вот пример использования его в коде

    public void CheckType()
    {
    if(type == OtherType.ExtraMapSlot)
    {
    Debug.Log("Всё верно");
    }
    }
     
Загрузка...
Top