Загрузка...

Хилеры&Барды

Тема в разделе Остальные игры создана пользователем mstr 9 янв 2014. 1233 просмотра

Загрузка...
  1. mstr
    mstr Автор темы 9 янв 2014 Вы мне надоели :wotpopcorn: 6688 28 июн 2013
    Речь пойдет о Бардах и Хилерах и правильном построении их билдов.


    Оглавление

    • 1. Роль и характеристики
    • 2. Билды и их сравнение
    • 3. Эквип
    • 4. Полезные связки


    1. РОЛЬ И ХАРАКТЕРИСТИКИ БАРДОВ И ХИЛЕРОВ





    О роли особо много говорить не будем так как из других онлайн игрушек уже всем известно что, у хила - хилить, у барда - песни петь (т.е. баффать).





    Характеристики Хила






    1. КОН (выносливость)





    • Увеличивает максимальное количество ХП.
    • Увеличивает шанс парирования.
    • 10 CON = 80 HP
    • 15 CON = 0,1 Парирование


    2. ИНТ (интеллект)




    • Увеличивает максимальное количество МП.
    • Увеличивает магическую атаку, магическую точность, шанс магической критической атаки, уклонение в ближнем и дальнем бою, шанс критической атаки в дальнем бою.
    • Увеличивает уворот в ближнем и дальнем бою.
    • 10 INT = 1,0 DPS Магический бой
    • 10 INT = 80 MP
    • 10 INT = 0,15 Крит шанс дальнего боя
    • 10 INT = 0,3 Крит шанс магического боя
    • 10 INT = 0,1 Точность в магическом бою
    • 10 INT = 0,1 Уворот в ближнем и дальнем бою


    Характеристики БАРДА





    1. WIT (дух)







    • величивает магическую защиту
    • Увеличивает скорость регенерации ХП/МП.
    • Ближняя атака/дальняя атака/магическая атака - увеличена вероятность успешной атаки.
    • 10 WIT = 16 Магическая защита
    • 10 WIT = 0,14 Точность в ближнем, дальнем, магическом бою
    • 10 WIT = Восстановление HP и MP:
    • 3 HP\s вне боя
    • 1 HP\s в бою
    • 2,1 MP\s вне боя
    • 0,75 MP\s в бою


    2. СРАВНЕНИЕ БИЛДОВ БАРДОВ И ХИЛОВ





    ХИЛЕРЫ





    дев/вилл/форт и дев/вилл/конжуриVIDEO]




    ​При должной сноровке целитель сможет сам навалять противнику по первое число. Выбор билда для лекаря будет во многом зависеть от того, насколько вам важна выживаемость. Целитель («исцеление», «сопротивление», «оборона») часто носит тяжелую броню, что значительно повышает его шансы не умереть даже в очень сложном бою. Однако прокачка такого героя в одиночку будет довольно сложной.






    [IMG]


    [IMG]





    Возможности


    Роль у хилов одна, потому скорее надо написать про возможности этих билдов. Билд с форти требует большескилл поинтов, но делает возможным ношение робы на поздних порах с норм баффом и шмотом, билд с конжури дает больше возможностей в пвп. Ниже опишу плюсы этих билдов, по сравнению друг с другом.



    Плюсы форти







    • + блок щитом
    • + в робе контроли висят 50% времени
    • + слегка больше х


    Плюсы конжури







    • + в хеви под бардом мдеф такой же, как у билда с форти в робе (за счет 40% увеличения)
    • + пдеф в хеви больше, чем у форти в робе, и за счет третьей пассивки в конжури также живуч против физдамага
    • + второй клинс, масс фир и другие полезные скиллы


    БАРДЫ


    арт/форт/вилл и арт/форт/конжури













    Бард — персонаж в основном для любителей ролевой игры и сложностей. В ArcheAge персонаж поддержки выглядит, как типичный бард. Его задача — постоянно держать на членах партии баффы: полезные умения, повышающие способности группы и ее выживаемость.
    Основная проблема в том, что усиление действует только пока бард поет. Как только он отвлекается, чтобы, например, кинуть во врага огненный шар, усиление группы пропадает. Этот факт здорово ограничивает возможности бардов. Единственный разумный вариант билда предполагает, что бард просто усилит защиту.



    Таким образом, лучший бард на данный момент — менестрель («воодушевление», «сопротивление» и «оборона»).


    Конечно, вы можете сформировать билд персонажа поддержки, взяв за основу «
    воодушевление» и добавив, например, две магические ветки, получится интересный гибрид. Но он не будет полноценным персонажем поддержки и уж точно не будет бардом.


    Минус: бард — исключительно групповой персонаж, им невозможно играть в одиночку.








    [IMG]


    [IMG]





    Роль


    Бард должен нон-стоп бегать и петь песни, давать очарование по команде и изредка по ситуации юзать другие скиллы, сразу же после них возобновляя песни. Песни по важности, начиная с самой важной: защита, урон, скорость бега, реген.






    3. ЭКВИП





    Предпочитаемый эквип для саппорта:


    Сет:




    • Хилеры - с форти можно носить робу, с конжури только тяжелую. Подойдет, как кон/интовый сет, так ифулл-коновый
    • Барды - из за наличия ветки форт им конкретно пофиг что носить, но я бы посоветовал робу, кон-дух или фулл-кон.


    Оружие:




    • Для всех без обсуждения одноручный посох + щит.


    Бижутерия:




    • Ожерелья всем на %максимального хп.
    • Серьги на снижение получаемого урона.
    • Кольца на скорость каста.





    4. ПОЛЕЗНЫЕ СВЯЗКИ





    У барда особо связок то и нет, он все же бард. Роль саппорта - саппортить, поэтому связки будут нацелены на поддержку. В целом можно вывести следующее:






    [IMG] + [IMG]





    необходимо для отката хил-скиллов.






    [IMG]








    Источник:
    http://mmoru.com/board/showthread.php?t=446622





     
Top