Билд Чародея в Archeage http://aa.mail.ru/calculator#4_5_9:1...10727_11961_12 Вступление. Сегодня хочу вам представить руководство по игре Чародеем. За основу взяты другие гайды, билды, но здесь я попробую доступными словами объяснить как играть этим классом, что и почему нужно учить, что одевать и как использовать умения. Назначение. Данный класс очень эффективен в противостоянии 1 на 1. Способен убить практически любого и очень быстро если нападет первый. Достоинства: + Большой дамаг по соло таргету. + Имеет невидимость что позволяет неожиданно нападать и так же внезапно покидать поле боя. + Есть отхил и бафы. + Может оглушать и сбивать с ног. Недостатки: - Очень уязвим к физ. дамагу (луки). - Могут быть проблемы с танками и другими контрящими классами. - Очень мало живут в мпвп. - Почти нет аое. Умения Огненный шар - наш основной дамажущий скил, наша сила и мощь. Молния гнева - умение имеет самый большой урон, при крите можно просто ваншотить врагов. Обледенение - Наносит большой урон и примораживает противников, помогает отойти от врага в критической ситуации либо заюзать в толпу врагов и уйти в хайд. Кастуется почти моментально, можно юзать когда нужен дамаг, противник рядом, остальное в кд. Метеор и цепная молния - наши аое скилы, за счет долгого каста метеор не находит своего применения в пвп, цепная молния может быть очень эффективна против 2х примороженных противников. Щит - очень полезное умение, думаю описание не требуется, вешаем его до начала файта, имеет долгий кд и долгое время каста, юзать в пвп не профитно. Эта ветка дает нам как раз таки нашу особеность - внезапность. Отскок - самый жир для нас, в зависимости от эксвипа можно успеть засадить 2-4 огненных шара без каста, можно двигаться и бить шарами. Бросок кобры и расправа - после не видимости прыгаем оглушаем и сбиваем сног. В эту ветку мы вносим аж 8 очков умений, сейчас расскажу почему. Чарующая песня - оглушает противника, очаровывает и главное для нас дает 20% скорости каста. Походный марш - помогает убежать, ходить на большие растояния. Гимп мудрости - 6% скорости каста нам или нашему соратнику (Таргетовый скил). Исцеляющий хор - очень полезный скил, за каждый отскок восстанавливает мало здоровья, по последняя плюшка очень сладкая, восстанавливает более половины нашего хп. Это 4 обязательных скила ветки воодушевления. Остальные 3 можно брать на свое усмотрение, нам важно вложить 7 очков что бы получить доступ к последней пасивке. Ликование - очень жесткая пасивка, дает нам огромный шанс крита. Нужно стараться луснуть молнией когда сработал пасив. Применение скилов и комбо: Инвиз+бросок кобры+расправа Начать стоит с этой комбинации. Мы не заметно подходим оглушаем и сбиваем с ног + наносим немного дамага. Продолжаем связкой : Отскок - огненный шар,шар,шар... На этом этапе мы вносим наш основной дамаг, если противник слаб мы просто может убить его за 3-5 шаров. Если противник все таки выжил продолжаем: Чарующая песня + Гнев молнии Оглушая противника и повышая скорость каста мы делаем безопасным кастануть молнию с максимальным каст спидом и что бы противник не успел сбить ее. Если цель все еще живет, у нас осталось еще 2 секунды бафа от песни вносим еще 2-3 шара под бафом. Примерно так дерется чародей. Откат скилов маленький, прыгать можно довольно часто, очаровывать тоже. Очень важно: Наш хил ! Исцеляющий хор Применять его найболее профитно когда вас двое. Вы и ваш пет, либо вы и ваш друг. Если вас двое, последний отскок который очень сильно хилит прийдет к вам если в таргете будет ваш пет или соратник. Если нужно вылечить соратника сначала кидаем на себе, тогда вылечим его. Бросок кобры+расправа Если цель оглушена то расправа без отката юзается. Обмундирование Наиболее профитно для нас одеватся в дамаг, что бы максимально быстро убивать наших врагов. Шмотки на интелект и повышение скорости каста. Особого смысла собиратся в хп и жирность смысла нету. Одно очко оставил для вашей фантазии, дополняйте, придумывайте новые комбо. Спасибо. Писал сам.