Загрузка...

Archetype - Melee Warrior

Thread in Other games created by mstr Jan 9, 2014. 875 views

  1. mstr
    mstr Topic starter Jan 9, 2014 Вы мне надоели :wotpopcorn: 7096 Jun 28, 2013
    Речь здесь пойдет о ДД-персонажах, т.к. танков я рассмотрю в разделе ветки форт.


    Ну что ж, начнем-с.






    Оглавление:


    1. Роль и характеристики


    2. Билды и их сравнение


    3. Эквип


    4. Полезные связки


    5. Нерассмотренные билды

    1. Роль и характеристики.




    В этом гайде мы говорим о дд ближнего боя, а задачей любого дд является нанесение урона противникам. Кроме того, в зависимости от конкретного билда мили-дд, его задачами также могут быть танкование, дизейбл противников и другие. Нельзя конкретно сказать роль мили-дд - каждый билд уникален и имеет свои плюсы и минусы, каждый билд имеет свою роль.


    Для воинов ближнего боя есть две основные хакактеристики - КОН (выносливость) и СТР (сила). Первая повышает защитные способности персонажа (в частности хп), вторая - атакующие (точность, урон). Некоторые считают, что воинам также будет полезна характеристика ДЕКС (ловкость), но это не так. Единственное, что будет полезно для воина в этой характеристике - это крит. шанс и уклонение, причем на последнее полагаться воинам в принципе не стоит, а профит от крит шанса сравнительно мал с профитом от силы. Впрочем, экспериментировать никто не запрещает.

    2. Билды и их сравнение




    1. Ассасины - Файт/коллинг/вилл и Файт/коллинг/конжури


    [TABLE]


    [TR]


    [TD]Примеры правильного билда [IMG][/TD]


    [/TR]


    [/TABLE]


    [IMG]


    [IMG]


    Роль


    Для сина главная задача - убить наименее защищенных противников. Разумеется, без инвиза сделать это крайне трудно, т.к. защита у нас маленькая



    Плюсы





    + вилл: самый мобильный среди всех воинов, резист к стану, конжури: долгий контроль, резист к фиру и слипу



    + сильный бурст



    + высокий дпс



    + слегка повышенная живучесть за счет пассивок, частенько инвул с 3й пассивки вилл спасает жизнь, а также отлично работает 3я пассивка в конжури






    Минусы





    - отсутствие щита(подробнее в эквипе) делает легкой целью для лучников



    - если противника не удалось в прямом смысле положить на землю, то скорее всего убить его не удастся



    - при поздних стадиях развития сервера не успевает убивать большинство противников за время контроля









    2. Чемпион - файт/коллинг/форти


    [TABLE]



    [TR]



    [TD]
    Пример правильного билда [IMG][/TD]


    [/TR]


    [TR]


    [TD][IMG][/TD]


    [/TR]


    [/TABLE]


    Роль


    Форти дает неплохую выживаемость, в связи с чем роль у него отличается от синов - он скорее должен находиться в центре пвп, где его задачей является нанесение дамага + контроль отдельных целей, да даже он приносит пользу просто в качестве жирной консервной банки.


    Плюсы


    + может заменять танка


    + есть неуязвимость


    + повышенные защита и хп, при этом все еще неплохой дпс


    + щит дает огромную выживаемость против луков


    Минусы


    - слабая защита от магов по сравнению с ветками вилл и конжури.


    - страдает от мобильных рейнж классов, т.к. нет инициаторских контролей, как слипы у синов

    3. Эквип




    Предпочитаемый эквип для воинов:


    сет:


    лайт фулл стр (лучший выбор синов)


    хеви стр кон (лучший выбор чемпионов)


    лайт стр кон


    хеви фулл стр


    любой из этих сетов даст необходимый %п.атаки, но синам больше подойдет лайт(криты), а чемпиону хеви(со щитом и пассивкой форт огромный пдеф). Впрочем, иногда встречаются и варианты синов в хеви, и чемпионы в лайте (причем чем лучше эквип, тем лучше лайт для чемпиона смотрится по сравнению с хеви).


    оружие:


    синам лучше подойдут двуручные оружия, как лучшее отмечу копья, ввиду их огромного разброса можно порой выдать запредельный дамаг, да и прок на игнор 100% армора неплох. стат на оружии - СТР или КОН, смотря чего вам не хватает (в частности нужно подровнять статы сета)


    чемпионы же с веткой форти любят носить щиты, в качестве одноручного оружия подойдет любое с бонусами на СТР или КОН.


    лук и музыкальный инструмент одеваются на ранних порах по возможностям, когда есть деньги на хорошие - ввиду отсутствия других бонусов всем воинам подходят фулл-СТР луки и фулл-КОН инструменты.


    бижутерия:


    ожерелья всем воинам желательно носить на %максимального хп


    серьги подойдут на снижение получаемого урона/мдеф/блок щитом (последнее только чемпиону)


    кольца на скорость атаки/пробивание брони/мдеф (последнее только чемпиону)

    4. Полезные связки




    [IMG][IMG]


    ([IMG] ИЛИ [IMG][IMG]) + [IMG][IMG] + ([IMG]*) + [IMG]


    *количество ударов резни зависит от противника (а точнее от времени контроля), т.к. решающий удар из ветки файт надо проюзать пока цель еще спиной


    [IMG][IMG]


    [IMG] + Любой гап-клозер + [IMG][IMG]

    5. Нерассмотренные билды




    В заключение приведу билды, которые более-менее играбельны, но непопулярны, ввиду своих минусов, делающих игру за них сложной или слишком эквипозатратной


    файт/коллинг/вайлд


    + огромнейший дпс


    - никакой живучести и антиконтролей


    файт/коллинг/меджик


    + имеет отпрыг+фаерболы для нанесения маг урона, что позволяет пробивать хеви


    - на поздних порах, как говорится, ни рыба ни мясо - из за двух разных типов атаки один будет повышаться, другой страдать.


    файт/коллинг/девоушен


    + отхил, полезен в пве и в некоторых случаях в пвп


    + рут и увеличение дамага по цели


    - отхил не спасет, если противник убивает тебя за время контроля или имеет огромный дпс, в разы перебивающий хил (хорошо одетые лучник или маг)


    - отхил на поздних порах слаб из за отсутствия м.атаки


    файт/коллинг/дез


    + еще больше контроля


    + снижение точности и рефлект против других миликов


    - не имеет живучести или антиконтролей, как и вариант с вайлд


    __________________
     
Loading...
Top