О курсе Модуль 1. Базовый After Effects Ввод в программу. Разбор интерфейса и принципов работы в After Effects Обзор основных элементов, на базе которых строится работа в After Effects Композиции, настройки композиций Слои, виды слоёв Разница в структурах проекта (Premiere / AE / Photoshop) Основные окна и панели программы / Настройки проекта Основные инструменты панели инструментов / Hotkeys Как выводить файлы / Export ДЗ: собираем свой первый проект, не прибегая к плагинам или анимации Модуль 2. Анимация всего Как анимировать и работать с ключами? Как работать с кривыми для анимации? Анимирование параметров эффектов Фишки и секреты по работе с анимацией Шейпы, крутим-вертим Какие плагины помогут нам в анимации? Первый раз поработаем с масками ДЗ: создаём стильный анимированный постер Модуль 3. Работа с 3д пространством Как строится работа с 3D-пространством в АЕ? Работа с 3D-камерой Element 3D. Основы Element 3D .Анимация Element 3D. Продвинутые фичи Интеграция с Cinema 4D ДЗ: создаем сцену анимированную в 3D-пространстве Модуль 4. Главные положения дизайна Как овладеть композиций? Филигранная работа с цветом Учимся правильно играться со шрифтами / работа с текстом Принципы анимации в АЕ Акценты / контрасты на примерах Принципы киношной картинки в АЕ Модуль 5. Правильное ведение проекта и выработка собственного творческого стиля Как вести проекты правильно от маленьких до больших Что такое собственный творческий стиль? Какой правильный подход к созданию любого проекта? Создание мудбордов Что такое аниматик и как его использовать в работе? Секреты оптимизации работы АЕ Модуль 6. Углубленная работа с 3D Знакомство с частицами и процедурными эффектами Stardust vs Particular Процедурные эффекты Cоздание комплексной сцены с использованием Stardust ДЗ: создаем видео с частицами Модуль 7. Работа с ассетами - автоматизируем процесс Что такое ассеты и как мы можем их использовать? Как работать с готовыми проектами со стоков? Готовые эффекты и рендеры (productioncrate) Как подгонять ассеты под себя Автоматические переходы и другие типы готовых проектов FX CONSOLE для ускорения работы / собираем собственную библиотеку ассетов ДЗ: собираем проект из ассетов без использования эффектов Модуль 8. Занимательные экспрешены Как использовать несложное программирование для автоматизации анимации? Основные экспрешены Сложные эскпрешены Какие плагины позволят сильно облегчить работу в АЕ на любом этапе? Создание собственных заготовок для эффектов – ригов ДЗ: анимация, построенная на экспрешенах Модуль 9. Секретные техники эффектов для видео Time-эффекты и displacement Процедурные 2D-эффекты Glitch / Datamosh / Distortions Пикселизация и ретро-эффекты ДЗ: создаем стилизированное видео Модуль 10. HUD & Корпоративная инфографика Зачем нужна и где применяется корпоративная инфографика Lower thirds и плашки Что такое худы и как их анимировать? Эффективная работа с картами 2D и 3D Создаем и используем риг для работы с интерфейсом приложения, которое рекламируем Шурешки, это что вообще такое? ДЗ: оживляем скучный корпоративный видос сочной инфографикой Модуль 11. Compositing и VFX Что такое compositing и как собирать сложные сцены? Продвинутая работа с масками Клинап и с чем его едят Mattepainting – воссоздаем виртуальные миры в реальной съемке VFX Применяем полученные знания для создания комплексной голливудской сцены ДЗ: создаем комплексную голливудскую сцену из фильма Mattepaint + VFX Модуль 12. Голливудская картинка на дешёвую камеру Работа с плохим материалом - как поднять качество? Продвинутая работа с замедлением и ускорением футажа? 3D Tracking + Дым / Частицы + Прорисовываем освещение ДЗ: воссоздаем голливудский кадр из хоум-видео Модуль 13. Что же дальше? Где применять полученные знания? Как и куда развиваться дальше? Где брать заказы? Как оформить собственное портфолио и прокачивать личный бренд? Что же дальше? Ссылка