Загрузка...

История самого популярного чита для SA:MP s0beit

Тема в разделе GTA SAMP создана пользователем Мэр 3 авг 2016. 2198 просмотров

Загрузка...
  1. Мэр
    Мэр Автор темы 3 авг 2016 На выборах только за меня! 18 489 9 фев 2016
    Что такое Собейт ?
    почему называется Собейт ?
    первооснователи Собейта?

    mod_sa ( m0d s0beit sa) A.K.A m0d-s0beit-samp A.K.A mod_s0beit - это модификация, а что такое модификация ? Это любое изменение неофициальное изменение, в данном случаи, это неофициальная программа, которая дает преимщущество в игре => модификация-цит, ладно, все таки соглашусь. Читерская-модификация или же просто чит. В принципе понятно почему mod_sa, но почему Собейт ?

    Собейт впервые появился в 2007 году, и выпущенный он был разработчиками из we_sux® team products.Главой, которых был человек с ником s0beit, информации о котором у меня нету, но я налью воды и напишу все же о нем своим предположениями.

    Дерзко, гордо, назвать программу в честь своего ника при том, что в работе над ней тебе помогало множество людей. Задумайтесь: согласились ли бы вы помочь человеку работать над софтом, если бы он поступил так(говорю только про людей, которые помогали ему разрабатывать с нуля). К сожалению я не знаю, как было на самом деле, поэтому не буду критиковать его дальше.

    Если придраться к расшифровке НикНэйма данного персонажа, то мы можем заметить S0beit - So be it - Ну будь так. В переводе: "Да будет так" "Пусть так и будет" "Так и будет", перевести можно в множества вариантов, но суть мы поняли, что человек любит, когда последнее слово остается за ним. Возможно, зря я перестал его критиковать. Я не говорю, что эти качества плохие, я сам такой от части, но не настолько показываю это. Я уверен, что каждый бы хотел быть явно лучшим, чем остальные и выражать это. Япредполагаю, что Собейт был либо из США, Канады, Западной Европы, Германии. Больше всего мне кажется, что из Германии, так как в немецком есть такое слово, как - Sobeit, что переводиться так же. Думаю это совпадение(нет). Читая его FaceBook, я увидел, что Собейт не такой, каким он мог показаться мне по нику, в своих постах он извинялся перед своей аудиторией(постоянно). Подведем итоги: s0beit немец, гордый, амбициозный и совестный. Если честно есть еще, что сказать по поводу него, но я думаю, что статья начнет плавно перекатываться во "Фрейда" и психоанализ, походу она уже туда скатилась. Я пожалуй закончу на этом человеке.

    Есть придраться к названии их команде, то явно видно, что решение о название принимал не он.
    Почему ?

    We_Sux - We sucks - "Мы сосём". Когда я вник во все это, я действительно засмеялся.(нет)(да)
    Могу сказать, что их коллектив, скорее всего, как и коллективы всех технарей, был веселым, пофигистичым и ленивым, но все же, поблагодарю их за S0beit. Ребята явно были хорошие и не жадные, так как оставляли за собой
    OPEN SOURCE, что позволяло разрабатывать модификации к mod_sa S0beit

    Так же пожалуй отвечу на вопросы почему название d3d9.dll, а не s0beit.dll. D3D9 - библиотека DirectX 9.0, которая служила интерфейс оболочкой s0beit до выхода AntTweakBar s0beit. Я не знаю, можно ли было просто так переименовать, но оно к тому же и лучше, так как можно маскировать под ENB.

    пссс, парень, возможно we_suxы шпионы Рокстара, так как не делали s0beit для MTA и указывали MTA разработчиков, как помошников в разработке sobeit.

    Новая Эпоха разработки mod_sa s0beit


    В мае 2012 года вышла новая версия SA:MP 0.3e

    Все это время до 0.3е разработкой занимались we_sux, поэтому я не записал ChangeLog обновлений и начну сразу с 0.3е
    7 Августа 2012 года s0beit заявил, что текущие разработчики прекращают официальные обновления mod_sa S0beit, но это не оказалась бедой, так как я точно помню, что в то время(в июне вроде или июле 2012 года) уже гонял с собом Pushok и это означает, что модификаторы, сами справились и смогли перевести его еще до заявления командой we_sux.

    Но исходник собейта под 0.3е выложили в паблик только 09.08.2012. Перевел его bartekDVD. Этот чувак иностранец, как и предыдущие разработчики mod_sa. Тусовался он на SA-MP Forum. Вроде обитает там и по сегодняшний день, но не так активно, как когда либо. Версия: 4.3.1.4

    Позже в числах 20-х августа ( 08 ) месяца 2012 года, всем известный FYP
    , так же создатель SampFuncs выложил свой исходник под 0.3e. Как оказалось, он был лучше, чем тот, что сделал bartekDVD и.. Версия: 4.4.0.4.7

    06.11.2012 Голубь(povargek) объединил их сборки, от bartekDVD взял raknet(сетевая часть s0beit) и FYPчасть. Версия: 4.4.0.6

    Кодеры смогли адаптировать s0beit и осуществить его перевод без первоначальных разработчиков. (Надеюсь я никого не забыл)

    В начале 2013 года вышел клиент SA:MP 0.3x

    16.02.2013 вышел обновленный исходник mod_sa под SA:MP 0.3x версию от Голубя

    Так же FYP и BartrekDvd обновили свой исходник mod_sa, но позже, точной даты у меня нету, но примерно в марте, а второго Bartek'a возможно еще чуть позже.

    05.07.2013 В своем FaceBook Пан S0beit проснулся и дал ссылку на переведенный s0beit от FYP'a. С этого момента s0beit формально записан за FYP, но так как mod_sa ходил по морю около года, пока первоначальный автор обьявился и к тому же проэкт с OPEN Source, то это уже ничего не означало, но факт остается фактом, что в FaceBook s0beit публикуется модификации только от FYP. Возможно FYPсвязался с ним через почту, когда она была еще доступна всем, но наверное из-за флуда, s0beit просто напросто убрал ее. . . И так.

    13 февраля 2014 года официально вышел SA:MP 0.3z.

    14.02.2014 Ровно через день. Голубь&iMaddy&Pushok выпустили обновленный исходник mod_sa. Очень оперативно и быстро, хотя не странно, povargek имеющий опыт работы с предыдущими переводами.

    Насколько я помню версия от FYP'a не заставила себя долго ждать, вышла она через пару дней после релиза предыдущей, к тому же FYP работал один.

    BartekDvd потерялся и перестал работать над версиями s0beit.

    1 мая 2015 года вышел SA:MP 0.3.7

    В этот же день(01.05.2015)FYP выпустил обновленный исходник s0beit под 0.3.7.
    П
    оследнее обновления исходника s0beit 24.02.2016.

    Версия: 4.4.1.0

    Голубь перестал работать над обновлениями исходника s0beit.

    Вот так вот. Одно печально, что Голубь(povargek) и bartekDVD так и не в писаны в авторство mod_sa.iniХотя поддерживали его разработку с версии [0.3е - 0.3z]

    Я думаю, вам понравилось, постарался в первой половине статьи повеселить вас и залить побольше информации, а во второй части, просветить сугубо по разработке. Хотя, смешного сказать, то нечего.Надеюсь, каждый из прочитавших узнал что-то новое.

    Взято с другого сайта.
     
  2. K3F4
    K3F4 3 авг 2016 7 8 июл 2016
    Есть еще такие люди, как: Wortex, Wa3Rix, Mishan, Slonoboyko. К примеру, Wortex написал собейт, на англ, 2013-2014 год, в основном для такого проекта как Samp-Rp. У Wa3Rix'a сейчас есть свой собейт, многие им пользуются, набрал свою популярность в году 2014-2015, собейт в основном писался для Samp-RP.
    Mishan многое сделал для тематики samp : S0beit, RakBot, а так же различных ботов, как маленький проект. Slonoboyko, наверное, самый популярный собейт, на сегодняшний момент, минус в том, что для Samp-RP мало функций, сделан для таких проектов как Advance-RP и Diamond-RP, онлайна там и так больше, поэтому, думаю за это он и прославился со своим собейтом.
     
Top