Боевое обновление Крупнейшее обновление перестрелки с момента первоначального выпуска Rust, остров Хапис вернулся, добавлен новый самодельный ручной пулемет, ученые теперь патрулируют космодром, а также огромное количеством других улучшений и исправлений. Отдача У старой системы отдачи были некоторые проблемы. Одни любили её, другие ненавидели. Если бы у вас не было сотен, если не тысяч часов, для отрабатывания отдачи, стрельба казалась пыткой выровнять два магнита с разными полюсами. Это было развлечением для людей, которые могли потратить тысячи часов на оттачивание своей стрельбы, или использовали читы и макросы. Это было не весело для 99% игроков и пришло время перемен. Вместо отдачи, основанной на шаблоне, мы теперь реализуем смещение прицела и неточность для автоматического оружия. Другими словами, чем дольше вы удерживаете спусковой крючок, тем менее точным становится оружие. По-прежнему требуется навык, чтобы пытаться удерживать его в центре цели, но это не то же самое что было ранее. Мы также обновили разброс (неточность пуль относительно того, куда вы целитесь), так что примерно 20% выстрелов попадут в центр. Это означает, что автоматический огонь на дальней дистанции эффективно снижает DPS. Это побуждает игроков использовать правильное оружие в правильных ситуациях. Идеально воспроизведенная отдача также означала, что макросами можно было злоупотреблять, чтобы каждый раз попадать 30 выстрелов в цель на расстоянии 200 м. В дополнение к вышеупомянутым изменениям отдачи мы модернизировали некоторые другие элементы «шутера от первого лица». Звуки Самое заметное изменение — обновлены звуковые эффекты большинства орудий. Это может потребовать некоторого привыкания, но качество значительно улучшилось. Маркер направления получения урона Мы также чувствовали, что были некоторые проблемы с пониманием того, откуда вы получаете урон, с большими пятнами крови, покрывающими большую часть экрана во время получения урона. Мы изменили это, так что теперь вы получаете небольшое пятно крови в виде полукруга, указывающее направление, из которого вы получили урон, и небольшое количество сотрясения экрана. Обратите внимание, что выстрелы с глушителем не будут отображать индикатор повреждений. Наглядно видно на видео https://files.facepunch.com/paddy/20220601/hitpunch.mp4 Хитмаркеры и прицел Мы добавили визуальный индикатор попадания, сопровождающий звук, с которым вы все знакомы. После успешного попадания в другого игрока или ИИ вы заметите, что на короткое время появляется крестик маркера попадания. Прицел 10 лет назад, во времена Rust Legacy, люди привязывали зубную нить к верхней и боковой части монитора, чтобы создать перекрестие в центре. Теперь каждый может просто включить его на своем мониторе или с помощью стороннего программного обеспечения. Из-за этого мы решили добавить перекрестие в игру изначально. Перекрестие даст вам приблизительное представление о вашей точности в зависимости от оружия, которое вы держите, и вашей стойки. В будущем мы рассмотрим варианты настройки прицела, а также специальные прицелы для разных типов оружия (ближний бой/метание и т. д.). Прицел можно отключить в меню параметров, если вы его ненавидите, а сторонние прицелы разрешены. использоваться. https://files.facepunch.com/Alistair/06/01/2d23p1/2SnYgEGPX0.mp4 Самодельный пулемёт Самодельный легкий пулемет — это новое оружие 3-го уровня, которое можно изготовить, с высоким уроном, высокой скорострельностью и низкой точностью. Стоимость изготовления: 30 МВК, 1 корпус винтовки, 2 металлические пружины и 3 шестерни. Цена изучения: 500 скрапа. Расширенный магазин Расширенный магазин — это новый оружейный модуль 2-го уровня, который можно прикрепить к большинству видов оружия, что обеспечит дополнительный боезапас на 25%. Стоимость изготовления: 10 высококачественного металла. Крафт патронов через стол для смешивания Ненавидите стоять на крафте боеприпасов? Теперь вы можете создавать основные типы боеприпасов из стола смешивания. От игроков по-прежнему требуется разблокировать чертеж боеприпасов. Общие небольшие изменения Полный список изменений можно посмотреть на офф сайте https://rust.facepunch.com/news/the-combat-update
В двух словах. Сейчас что бы контролить отдачу достаточно лишь мишку приспускать, а раньше нужны были особые навыки
меняполюбилонебо, не совсем, теперь на 100% её не законтрить, потому что прицел рандомно начинает дёргать вправо-влево, не сильно, но на дистанции будет разброс
Да там кардинально изменилось, щас сижу на комбатерах и в шоке от новой отдачи, со звука калаша и берды просто угарнул, это что-то:peka: Теперь все будут бегать калаш и x4, отдача как на лрке