Загрузка...

Обновление Июньское обновление Rust

Тема в разделе Rust создана пользователем AlinaRin 2 июн 2022. 541 просмотр

  1. AlinaRin
    AlinaRin Автор темы 2 июн 2022 わたしは猫娘です!!! 22 078 26 ноя 2015
    Боевое обновление
    Крупнейшее обновление перестрелки с момента первоначального выпуска Rust, остров Хапис вернулся, добавлен новый самодельный ручной пулемет, ученые теперь патрулируют космодром, а также огромное количеством других улучшений и исправлений.

    У старой системы отдачи были некоторые проблемы. Одни любили её, другие ненавидели.
    Если бы у вас не было сотен, если не тысяч часов, для отрабатывания отдачи, стрельба казалась пыткой выровнять два магнита с разными полюсами.
    Это было развлечением для людей, которые могли потратить тысячи часов на оттачивание своей стрельбы, или использовали читы и макросы. Это было не весело для 99% игроков и пришло время перемен.
    Вместо отдачи, основанной на шаблоне, мы теперь реализуем смещение прицела и неточность для автоматического оружия. Другими словами, чем дольше вы удерживаете спусковой крючок, тем менее точным становится оружие. По-прежнему требуется навык, чтобы пытаться удерживать его в центре цели, но это не то же самое что было ранее. Мы также обновили разброс (неточность пуль относительно того, куда вы целитесь), так что примерно 20% выстрелов попадут в центр. Это означает, что автоматический огонь на дальней дистанции эффективно снижает DPS. Это побуждает игроков использовать правильное оружие в правильных ситуациях.
    Идеально воспроизведенная отдача также означала, что макросами можно было злоупотреблять, чтобы каждый раз попадать 30 выстрелов в цель на расстоянии 200 м.
    В дополнение к вышеупомянутым изменениям отдачи мы модернизировали некоторые другие элементы «шутера от первого лица».

    Самое заметное изменение — обновлены звуковые эффекты большинства орудий. Это может потребовать некоторого привыкания, но качество значительно улучшилось.

    Мы также чувствовали, что были некоторые проблемы с пониманием того, откуда вы получаете урон, с большими пятнами крови, покрывающими большую часть экрана во время получения урона.
    Мы изменили это, так что теперь вы получаете небольшое пятно крови в виде полукруга, указывающее направление, из которого вы получили урон, и небольшое количество сотрясения экрана. Обратите внимание, что выстрелы с глушителем не будут отображать индикатор повреждений.
    Наглядно видно на видео
    https://files.facepunch.com/paddy/20220601/hitpunch.mp4

    Мы добавили визуальный индикатор попадания, сопровождающий звук, с которым вы все знакомы. После успешного попадания в другого игрока или ИИ вы заметите, что на короткое время появляется крестик маркера попадания.
    Прицел
    10 лет назад, во времена Rust Legacy, люди привязывали зубную нить к верхней и боковой части монитора, чтобы создать перекрестие в центре. Теперь каждый может просто включить его на своем мониторе или с помощью стороннего программного обеспечения. Из-за этого мы решили добавить перекрестие в игру изначально. Перекрестие даст вам приблизительное представление о вашей точности в зависимости от оружия, которое вы держите, и вашей стойки. В будущем мы рассмотрим варианты настройки прицела, а также специальные прицелы для разных типов оружия (ближний бой/метание и т. д.). Прицел можно отключить в меню параметров, если вы его ненавидите, а сторонние прицелы разрешены. использоваться.
    https://files.facepunch.com/Alistair/06/01/2d23p1/2SnYgEGPX0.mp4

    Самодельный легкий пулемет — это новое оружие 3-го уровня, которое можно изготовить, с высоким уроном, высокой скорострельностью и низкой точностью.
    Стоимость изготовления: 30 МВК, 1 корпус винтовки, 2 металлические пружины и 3 шестерни.
    Цена изучения: 500 скрапа.
    [IMG]


    Расширенный магазин — это новый оружейный модуль 2-го уровня, который можно прикрепить к большинству видов оружия, что обеспечит дополнительный боезапас на 25%.
    Стоимость изготовления: 10 высококачественного металла.
    Ненавидите стоять на крафте боеприпасов? Теперь вы можете создавать основные типы боеприпасов из стола смешивания. От игроков по-прежнему требуется разблокировать чертеж боеприпасов.
    [IMG]

    [IMG]
    Полный список изменений можно посмотреть на офф сайте https://rust.facepunch.com/news/the-combat-update
     
    2 июн 2022 Изменено
  2. hvh
    hvh 2 июн 2022 слуга народа 11 244 4 апр 2020
    Мина терь еще больше полезней стала, её хуй увидишь попросту:wottroll:
     
    1. AlinaRin Автор темы
      hvh, я из-за старых мин MaxGhosts сдыхал постоянно, а теперь это вообще пиздец будет
  3. OLEGator
    OLEGator 2 июн 2022 Поздняков. Подписаться 15 313 14 авг 2019
    мужик лучший
     
  4. меняполюбилонебо
    меняполюбилонебо 2 июн 2022 We got that interstellar vibe 3468 8 мар 2021
    В двух словах. Сейчас что бы контролить отдачу достаточно лишь мишку приспускать, а раньше нужны были особые навыки
     
    1. AlinaRin Автор темы
      меняполюбилонебо, не совсем, теперь на 100% её не законтрить, потому что прицел рандомно начинает дёргать вправо-влево, не сильно, но на дистанции будет разброс
    2. меняполюбилонебо
      AlinaRin, енивей сейчас все куда проще чем было
    3. AlinaRin Автор темы
  5. xenoxs
    xenoxs 2 июн 2022 41 8 авг 2021
    Мои дня потрачены на тренеровки были в пустую
     
  6. Звёздочка
    Звёздочка 2 июн 2022 https://lolz.live/threads/8981756/ | VDS сервера в Москве 9017 31 авг 2020
    Лучше бы скидку сделали на игру, 3к для игры слишком много
     
    1. hvh
      Звёздочка, скоро летняя распродажа там будут скиди
  7. YouTube
    YouTube 2 июн 2022 -_- 2322 22 июн 2017
    Ну и нахуя я калаш дрочил:thinking:
     
  8. MrMerlin
    MrMerlin 3 июн 2022 Заблокирован(а) 281 16 мар 2022
    Да там кардинально изменилось, щас сижу на комбатерах и в шоке от новой отдачи, со звука калаша и берды просто угарнул, это что-то:peka: Теперь все будут бегать калаш и x4, отдача как на лрке
     
    3 июн 2022 Изменено
Загрузка...
Top