Загрузка...

Немного перевода о первом сезоне и чего ожидать от Battlefield

Тема в разделе Battlefield 2042 создана пользователем Nevsk1y 24 май 2022. 65 просмотров

Загрузка...
  1. Nevsk1y
    Nevsk1y Автор темы 24 май 2022 Качественная отработка ***** - https://lolz.live/threads/8135594 15 955 17 фев 2018
    В преддверии появления нового контента в игре мы хотели бы заверить вас, что прямо сейчас у нас по-прежнему есть четыре ключевых направления:

    1.Карты

    2.Опыт и режимы

    3.Основной игровой процесс

    4.Новый контент

    Они охватывают некоторые довольно большие области нашей игры и содержат множество мелких изменений и дополнений, встроенных в них.

    Карты:

    В этой области мы рассматриваем не только новые карты, которые планируем добавить в предстоящие сезоны, но и улучшения, которые хотим внести в существующие игровые пространства.

    Мы знаем, что наши карты работают лучше всего, когда пространство используется хорошо, и когда вы чувствуете, что у вас есть хорошее представление не только о том, куда идти дальше на наших картах, но и о самых безопасных способах преодоления этого расстояния. Из ваших отзывов мы увидели, что вам нравятся наши карты в 128 игроков на Захвате, но когда дело доходит до других впечатлений, мы не должны так строго придерживаться этих правил. Когда в первом сезоне появится первая из наших новых карт, мы надеемся, вы почувствуете, что эти изменения помогут создать более увлекательный и тактический опыт, и мы с нетерпением ждем, когда вы сами испытаете эти изменения в следующем месяце.

    Мы также стремимся обеспечить, чтобы там, где это необходимо, мы могли довести некоторые из наших карт запуска до нашего пересмотренного стандарта качества, сосредоточившись в первую очередь на повторном представлении Калейдоскопа. Как сообщалось в нашем цикле основных отзывов в прошлом месяце, мы пересмотрели игровое пространство, добавив больше укрытий, создав новые позиции флагов и улучшив движение по всей карте.

    [IMG]

    Укрытие было добавлено не только с размещением новых объектов, но и с поднятием местности, чтобы помочь скрыть линии обзора и позволить пехоте более целенаправленно перемещаться по карте. Самое главное, эти новые активы приносят больше тактических разрушений, которые помогают обеспечить развитие карты на протяжении каждого раунда и предоставляют как атакующим, так и защитникам новые возможности при игре в ключевых областях.
    [IMG]

    Мы также добавили на карту новые районы, добавив в парк Передовую Оперативную базу, а рядом с Башней - второй командный пункт. Центр обработки данных также получил несколько пропусков от команд, чтобы обеспечить наличие большего количества точек прикрытия, а также новые, разрушенные войной, виды на определенные области, которые помогают сделать карту более точной в условиях 2042.
    [IMG]

    [IMG]

    Наша работа по обновлению также продвигается хорошо, придерживаясь тех же улучшений качества. Теперь планируется выпустить через некоторое время после 1 сезона, изменения помогут улучшить большую часть опыта пехоты на карте, помогая устранить игровые пространства, которые растягивали игровой процесс в более тихие пространства (убрав с карты сектора A и E), и сосредоточить действие в центре карты.
    [IMG]

    Солнечная станция была переработана и теперь включает в себя гораздо больше укрытий, новые бетонные барьеры, мешки с песком и активы, которые помогают сделать пространство более занятым и укоренившимся. Ландшафт, соединяющий отсюда с контрольно-пропускным пунктом в центре карты, был поднят и изменен, чтобы обеспечить лучшее укрытие для игроков, с упрощением расположения на подстанции, чтобы исключить многочисленные возможные углы атаки.
    [IMG]

    Соединяя контрольно-пропускной пункт со зданиями Synseco, теперь есть много укрытий, помогающих связать игровые пространства, а сами здания Synseco имеют больше внутренних точек укрытия, которые помогают улучшить наши стандарты ближнего боя.
    [IMG]

    Опыт и режимы:

    Что касается улучшений, которые мы вносим в наши игровые пространства, то за последние несколько месяцев мы потратили время на анализ опыта, который мы обеспечиваем нашими игровыми режимами, и поставили перед собой задачу убедиться, что мы улучшаем качество игрового процесса и здесь. Здесь у нас есть два больших фокуса — разнообразие и глубина того, во что вы играете, и доступные варианты того, во что вы можете играть.

    Как вы уже поняли в нашем недавнем обновлении 0.4.1, мы освободились от игровых режимов в 128 игроков когда речь заходит о том, как мы разрабатываем новые режимы в нашей игре, а также об игровых пространствах, которые мы используем на наших картах.

    128 игроков никуда не денутся, мы знаем, что это здорово для некоторых наших игр. Для игроков на Xbox Series X|S, PlayStation 5 и ПК мы продолжим оптимизировать режим «Захват» с учетом большого количества игроков, но, как и в случае с «Прорывом», мы решили оставить этот режим как более тактический опыт, лучше подходит для 64 игроков.

    В опыте завоевания время от времени будет меньше секторов и точек захвата, поскольку мы вводим новый контент и обновляем часть нашего существующего контента. Это изменение помогает нам лучше контролировать ход и темп боя, гарантируя, что вы тратите больше времени на флаги и меньше времени на ожидания подтверждения захвата.

    В «Прорыве» решение, которое перемещает нас к 64 игрокам во всем мире, помогает нам создавать более сфокусированные линии фронта для сражения, а сокращение количества игроков гарантирует, что отряды, которые стремятся работать более тактически, находят больше возможностей и менее хаотичное сопротивление на флангах. .

    Мы также планируем расширить и объединить наши официальные режимы, чтобы включить в них «Штурм», наш режим, ориентированный на 32 игрока в течение первого сезона. У нас будет больше информации об этом, когда мы представим сезон в следующем месяце, но мы хотели сообщить вам об этом. ожидать этого расширения для All-Out Warfare, наряду с основными улучшениями опыта «Штурм», после его первых выходов через Battlefield Portal. Кстати говоря, начиная с 1-го сезона, вы увидите больше наших существующих карт Battlefield Portal, присоединяющихся к ротациям в All-Out Warfare, чтобы внести больше разнообразия в наши основные режимы.

    И последняя новость, которую вы можете вынести из сегодняшнего видео — мы сворачиваем дальнейшую разработку Hazard Zone. У всех нас в команде были большие амбиции и большие надежды на этот новый опыт Battlefield на протяжении всей нашей разработки, но мы первыми поднимем руки и признаем, что он не нашел подходящего места в Battlefield 2042 и что мы Нам будет очень полезно, если мы сосредоточим наше внимание и энергию на тех режимах, которые, как мы видим, вы используете больше всего.

    Опасная зона останется частью игрового процесса, мы не отключаем ее, но помимо исправления критических ошибок и странного поведения, которое может появиться в будущем, мы больше не активно разрабатываем новые возможности или контент для режима, и вы обнаружите, что карты, которые мы выпускаем в разные сезоны, не будут поддерживаться в Hazard Zone.

    Основной игровой процесс:

    Поговорим о Специалистах. Мы знаем, что это одна из основных тем, обсуждаемых в сообществах Battlefield, и для нас это тоже важный приоритет.

    Что касается того, что вы можете ожидать увидеть по этой теме, мы активно работаем над обновлением стиля и тона, которые наши специалисты привносят в игру. Мы начали художественные передачи для наших специалистов, которые помогают лучше отразить то, что мы чувствуем их место в мире, заставляя их чувствовать себя более суровыми и приближать их к более серьезному тону, который мы хотим встретить в нашем повествовании.

    [IMG]

    Мы также находимся в процессе обновления голосовых реплик, которые вы слышите от специалистов, удаляя те, которые, как мы знаем, нарушают ваше погружение и связь с нашими персонажами, и позаботимся о том, чтобы косметические опции, с которыми вы столкнетесь в будущем, давали вам больше. приземленный и более военный контент.
    Что касается геймплея специалистов, мы все еще изучаем более серьезные изменения в их дизайне и не хотим принимать временные решения, пока эта работа еще продолжается. Мы продолжаем вносить регулярные изменения баланса, такие как недавнее ослабление турели Бориса в 0.4.1 и небольшое изменение пассивного поведения Рао в 0.4.0 буквально в прошлом месяце. Мы продолжим помогать вам, чтобы опыт, который вы получаете со специалистами, был хорошо сбалансирован и мог обеспечить хорошее разнообразие игрового процесса, но мы не хотим бросаться в какие-либо новые направления, пока не будем на 100% удовлетворены тем, что мы делаем дальше.

    То, как специалисты вписываются в игру сегодня, можно улучшить. Мы чутко относимся к отзывам, которые мы получили от всех вас, и благодарны за них, но мы понимаем, что радикальные изменения для специалистов вызовут значительные задержки в нашем развитии, в большей степени, чем мы уже имеем в нашей работе по улучшить опыт перед началом наших сезонов. Мы намерены внести изменения, но хотим убедиться, что они не повлияют на другие улучшения, исправления и контент, которые мы вносим в игру.

    У нас есть первоначальные идеи, и когда мы будем на более прочной основе с видением, которое у нас есть для основного игрового процесса специалистов, мы придем к вам, чтобы поделиться этими идеями и запросить ваши отзывы. Основной цикл обратной связи для специалистов появится позже, чем планировалось, но мы приглашаем вас продолжить делиться своими мыслями об улучшениях, которые мы можем сделать здесь. Мы не отказываемся от специалистов, они являются ключевой частью Battlefield 2042, и мы просто хотим убедиться, что делаем это правильно.

    Что касается основных улучшений игрового процесса, мы хотим добавить в игру новое моделирование анимации от третьего лица, что сделает движение тела более читабельным и поможет вам лучше реагировать на движения противника.

    [IMG]

    [IMG]

    В Gunplay вы уже видели, как мы улучшаем наши модули оружия в обновлении 0.4.0. Мы собираемся продолжать балансировать наше оружие, чтобы гарантировать, что каждое из них имеет уникальное применение в песочнице, и мы работаем над изменениями в визуальной отдаче, чтобы помочь улучшить опыт стрельбы из нашего оружия.

    Помимо этого, у нас есть новое оружие и гаджеты, которые появляются с каждым сезоном, и мы начали работу над новой инициативой, которая позволит нам еще больше расширить наш арсенал оружия и гаджетов, представив некоторые из нашего классического арсенала в All- Вне войны. Это не простое или быстрое изменение, нам потребуется некоторое время. Нам нужно убедиться, что это оружие правильно сопоставлено с развитием, что оно надлежащим образом сбалансировано с моделью перестрелки 2042 года, и что оно поддерживается соответствующим мастерством и косметическими средствами, но мы начали работу над этим, и мы есть чем поделиться в будущем.

    Что касается командного и социального аспектов основных циклов игрового процесса, то мы вносим улучшения в пользовательский интерфейс в течение первого сезона, чтобы обеспечить лучшую читаемость в наших системах, чтобы вы могли понять, где играют ваши друзья, найти новые игровые режимы и понять, чего ожидать. когда ты прыгаешь.

    И, наконец, что касается производительности, мы продолжаем следить за тем, чтобы игра соответствовала вашим ожиданиям в отношении технически надежного игрового процесса с той частотой кадров, которую вы ожидаете от своего оборудования. Мы сделали большой шаг к решению этой проблемы с нашими игроками с минимальными характеристиками в нашем обновлении 0.4.0, и были положительные эффекты удара по всем направлениям, которые помогли увидеть, как многие игроки получают более эффективное использование CPU, улучшенную задержку при вводе и более плавный игровой процесс. с меньшими заминками, чем при запуске.

    Это работа, которую мы продолжаем повторять, и работаем над поиском новых улучшений, и нам предстоит сделать больше в течение первого сезона.

    Новый контент:

    Сезон 1 начнется в следующем месяце и ознаменует начало года нового контента, который появится в игре. Четыре сезона, четыре новых специалиста, новые карты, а также новое оружие и гаджеты, помогающие расширить песочницу. Мы впервые вводим в Battlefield боевой пропуск, который даст игрокам возможность заработать новые игровые предметы, все из которых доступны на наших бесплатных уровнях, а также новые косметические предметы как на бесплатном, так и на премиальном уровнях.

    В следующем месяце, с выходом 1-го сезона, мы увидим большое обновление, которое не только добавит в игру этот новый контент, но и добавит новые улучшения качества жизни, исправления и улучшения, демонстрирующие нашу неизменную приверженность Battlefield 2042 и нашим миссию по восстановлению доверия, которое, по мнению многих из вас, было подорвано, когда мы начали работу в ноябре прошлого года.

    Все мы в команде благодарны за ваши отзывы после выпуска обновления 0.4.0, которое позволило нам внести быстрые изменения с помощью исправления на следующий день, чтобы решить проблемы с заиканием и неправильным счетчиком тикетов для наших макетов Прорыв 64 игрока. Мы рады, что теперь у нас есть возможность показать вам еще больше нашей тяжелой работы с началом сезона 1. Внутренне нам понравилось играть в его контент дольше, чем мы планировали, но мы стремимся поддерживать правильный ритм. наших обновлений отсюда, как для нового контента, так и для улучшений игры.


    [IMG]

    п.с. перевод конечно же не ручной, поэтому иногда может быть каша
     
Top