Игроки, В этом патче мы планируем представить различную оптимизацию клиента и сервера. Благодаря этой оптимизации нам удалось сократить появление задержек и зависаний. Если вдаваться в подробности, мы уменьшили количество случаев потери кадров и лагов, которые появлялись, когда игроки оказывались близко друг к другу во второй половине матча или в динамичных ситуациях, когда происходят какие-то «суматошные» (так же можно описать как «интенсивные» или «беспорядочные») схватки между игроками. Это изменение позволит играть в более благоприятной среде, чем ранее. Как вы уже знаете, мы планировали добавить систему пробивания конечностей и транспорта в этом месяце. К сожалению, нам пришлось изменить планы, но вы обязательно сообщим, когда будем готовы добавить ее. Что касается сегодняшнего патча, ниже вы можете найти детализированный список изменений и исправлений. Мы ценим ваши отзывы об игре и ждем их в соответствующем разделе на нашем форуме. Как только мы поймем, что сборка на тестовых серверах достаточно стабильна, мы перенесем ее на основные серверы на следующей неделе. Чуть позже мы сообщим вам о графике обновлений. Оптимизация клиента Улучшение отклика в реальном времени за счет уменьшения задержки ввода Сокращение проблемы потери кадров, которую вызывал процесс загрузки карты Уменьшение нагрузки на графический адаптер путем оптимизации зданий на Эрангеле Оптимизированы начало и завершение эффектов Оптимизирована физика транспортных средств при движении с определенной скоростью Оптимизация сервера Оптимизирована сетевая производительность сервера Оптимизирована физика транспортных средств при движении с определенной скоростью Лобби Добавлен список друзей PUBGВ список друзей в PUBG могут быть добавлены до 50 человекИгроки с учетными записями PUBG могут свободно искать и добавлять друзей независимо от используемой платформы (включая Steam, Mail.ru и DMM)Список друзей основан на концепции подписок, без обоюдного согласия игроковСписок друзей PUBG не зависит от списка друзей в Steam. Вам не обязательно быть друзьями в Steam, чтобы быть друзьями в PUBGДо 30 игроков, с которыми вы недавно были в команде, будут показаны на вкладке RECENT Добавлен голосовой чат в основном менюВы можете общаться с игроками в вашей команде, находясь в главном менюПри использовании голосового чата справа от никнейма игрока будет отображаться иконка динамика Мир Добавлены отверстия в потолке и полу некоторых высоких зданий, чтобы легче перемещаться между различными уровнями, это сделано для улучшения игрового процесса на Мирамаре Игровой процесс Добавлены 37 достижений в Steam Добавлена система эмоцийСейчас будет доступно 12 базовых эмоций, но в дальнейшем будет добавлено больше эмоцийПри удержании клавиши эмоций (по умолчанию ~), эмоция может быть активирована Исправлена проблема, из-за которой эффект синей крови был более заметен, чем эффект красной Добавлены материалы для растений, резины, ткани, бумаги и кактусаТеперь, если вы бьете по ним оружием ближнего боя, то отображается необходимый эффект для каждого материала Прицелы на оружии изменены на более реалистичныеУвеличен угол обзора для прицеловДобавлен эффект параллакса при быстром перемещении оружияДобавлен цвет, виньетирования (более темные края), хроматическая аберрация (разность цветов, вызванная рефракцией света) и эффект искажения на краю прицела Пользовательский интерфейс/опыт Изменен дизайн 9 иконок, отображающих состояние транспортного средства. Это сделано для того, чтобы они лучше отображались на 4k разрешении Заменена иконка-индикатор пробитой шины. С красного крестика на красную шину Звук Добавлен звуковой эффект удара для растений, резины, ткани, бумаги и кактуса Исправления багов Исправлена рамка квадратной формы, которую можно было наблюдать при полете на самолете Исправлена проблема, из-за которой игрок умирал при преодолении препятствий Частично исправлена проблема, из-за которой игрок при преодолении препятствий мог застрять, умереть и смотреть сквозь стены Исправлено неверное отображение элементов интерфейса и текста Улучшена проблематичная анимация персонажа, когда персонаж двигался абнормально, если несколько действий выполнялись в последовательности Исправлено некорректное отображение элементов одежды, например, наложения или их отсутствие Скорректировано расположение предметов, которые появляются в местах, недоступных игрокам Исправлена ошибка, при которой параметр чувствительности мыши не мог быть установлен на 59 Исправлена проблема, при которой игрок мог ползти быстрее используя определённую комбинацию клавиш Исправлена проблема с дублированием звуков шагов в режиме от первого лица Частично исправлена проблема, когда мотоциклы с тележкой иногда могут переворачиваться, когда сервер нестабилен Исправлена проблема, из-за которой игрок имел низкую скорость падения, меняя сидение в трёхколёсном мотоцикле в воздухе Исправлена проблема, из-за которой иногда эффекты пенетрации воды не применялись Исправлена ошибка, из-за которой игрок не смог отменить заправку транспортного средства, даже если нажал кнопку отмены действия Исправлена проблема, когда метательное оружие, которое уже взорвалось в воздухе, по-прежнему издаёт звуки на земле Исправлена проблема, из-за которой иногда вырубленный игрок мог управлять автомобилем Исправлена проблема, когда транспортное средство мелькало и становилось невидимым, или персонаж и камера были смещены Исправлена проблема, когда персонаж игрока с новой учетной записью не отображался в главном меню при формировании команды Исправлена проблема, когда тень персонажа была слишком резкой, независимо от расстояния Исправлена проблема, когда при прыжке из самолета персонаж фиксировался в одном положении, независимо от направления полета Исправлена проблема, когда при использовании прицела на оружии внешняя часть прицела появлялась с задержкой Исправлена проблема, из-за которой сбрасывался вариативный зум на прицеле 8х после переключения оружия Исправлена проблема, из-за которой всплывающее окно выбора количества отображалось автоматически при поднятии/удалении элементов в меню инвентаря Исправлена проблема, из-за которой иногда датчик объема легких не синхронизируется, когда персонаж находится в воде и не в воде Спасибо, Команда разработчиков и команда сообщества PUBG.