Загрузка...

Обновление за март (пк 1.0 — обновление #7) уже доступно на тестовых серверах.

Тема в разделе PUBG создана пользователем pinkjoys 9 мар 2018. 151 просмотр

  1. pinkjoys
    pinkjoys Автор темы 9 мар 2018 [Хорошо что я родился человеком, а не натуралом.] 187 13 дек 2017
    [IMG]
    Игроки,

    В этом патче мы планируем представить различную оптимизацию клиента и сервера. Благодаря этой оптимизации нам удалось сократить появление задержек и зависаний. Если вдаваться в подробности, мы уменьшили количество случаев потери кадров и лагов, которые появлялись, когда игроки оказывались близко друг к другу во второй половине матча или в динамичных ситуациях, когда происходят какие-то «суматошные» (так же можно описать как «интенсивные» или «беспорядочные») схватки между игроками. Это изменение позволит играть в более благоприятной среде, чем ранее.

    Как вы уже знаете, мы планировали добавить систему пробивания конечностей и транспорта в этом месяце. К сожалению, нам пришлось изменить планы, но вы обязательно сообщим, когда будем готовы добавить ее.

    Что касается сегодняшнего патча, ниже вы можете найти детализированный список изменений и исправлений. Мы ценим ваши отзывы об игре и ждем их в соответствующем разделе на нашем форуме.

    Как только мы поймем, что сборка на тестовых серверах достаточно стабильна, мы перенесем ее на основные серверы на следующей неделе. Чуть позже мы сообщим вам о графике обновлений.

    Оптимизация клиента
    • Улучшение отклика в реальном времени за счет уменьшения задержки ввода
    • Сокращение проблемы потери кадров, которую вызывал процесс загрузки карты
    • Уменьшение нагрузки на графический адаптер путем оптимизации зданий на Эрангеле
    • Оптимизированы начало и завершение эффектов
    • Оптимизирована физика транспортных средств при движении с определенной скоростью
    Оптимизация сервера
    • Оптимизирована сетевая производительность сервера
    • Оптимизирована физика транспортных средств при движении с определенной скоростью
    Лобби
    • Добавлен список друзей PUBGВ список друзей в PUBG могут быть добавлены до 50 человекИгроки с учетными записями PUBG могут свободно искать и добавлять друзей независимо от используемой платформы (включая Steam, Mail.ru и DMM)Список друзей основан на концепции подписок, без обоюдного согласия игроковСписок друзей PUBG не зависит от списка друзей в Steam. Вам не обязательно быть друзьями в Steam, чтобы быть друзьями в PUBGДо 30 игроков, с которыми вы недавно были в команде, будут показаны на вкладке RECENT
    • Добавлен голосовой чат в основном менюВы можете общаться с игроками в вашей команде, находясь в главном менюПри использовании голосового чата справа от никнейма игрока будет отображаться иконка динамика
    Мир
    • Добавлены отверстия в потолке и полу некоторых высоких зданий, чтобы легче перемещаться между различными уровнями, это сделано для улучшения игрового процесса на Мирамаре
    Игровой процесс
    • Добавлены 37 достижений в Steam
    • Добавлена система эмоцийСейчас будет доступно 12 базовых эмоций, но в дальнейшем будет добавлено больше эмоцийПри удержании клавиши эмоций (по умолчанию ~), эмоция может быть активирована
    • Исправлена проблема, из-за которой эффект синей крови был более заметен, чем эффект красной
    • Добавлены материалы для растений, резины, ткани, бумаги и кактусаТеперь, если вы бьете по ним оружием ближнего боя, то отображается необходимый эффект для каждого материала
    • Прицелы на оружии изменены на более реалистичныеУвеличен угол обзора для прицеловДобавлен эффект параллакса при быстром перемещении оружияДобавлен цвет, виньетирования (более темные края), хроматическая аберрация (разность цветов, вызванная рефракцией света) и эффект искажения на краю прицела
    Пользовательский интерфейс/опыт
    • Изменен дизайн 9 иконок, отображающих состояние транспортного средства. Это сделано для того, чтобы они лучше отображались на 4k разрешении
    • Заменена иконка-индикатор пробитой шины. С красного крестика на красную шину
    Звук
    • Добавлен звуковой эффект удара для растений, резины, ткани, бумаги и кактуса
    Исправления багов
    • Исправлена рамка квадратной формы, которую можно было наблюдать при полете на самолете
    • Исправлена проблема, из-за которой игрок умирал при преодолении препятствий
    • Частично исправлена проблема, из-за которой игрок при преодолении препятствий мог застрять, умереть и смотреть сквозь стены
    • Исправлено неверное отображение элементов интерфейса и текста
    • Улучшена проблематичная анимация персонажа, когда персонаж двигался абнормально, если несколько действий выполнялись в последовательности
    • Исправлено некорректное отображение элементов одежды, например, наложения или их отсутствие
    • Скорректировано расположение предметов, которые появляются в местах, недоступных игрокам
    • Исправлена ошибка, при которой параметр чувствительности мыши не мог быть установлен на 59
    • Исправлена проблема, при которой игрок мог ползти быстрее используя определённую комбинацию клавиш
    • Исправлена проблема с дублированием звуков шагов в режиме от первого лица
    • Частично исправлена проблема, когда мотоциклы с тележкой иногда могут переворачиваться, когда сервер нестабилен
    • Исправлена проблема, из-за которой игрок имел низкую скорость падения, меняя сидение в трёхколёсном мотоцикле в воздухе
    • Исправлена проблема, из-за которой иногда эффекты пенетрации воды не применялись
    • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не смог отменить заправку транспортного средства, даже если нажал кнопку отмены действия
    • Исправлена проблема, когда метательное оружие, которое уже взорвалось в воздухе, по-прежнему издаёт звуки на земле
    • Исправлена проблема, из-за которой иногда вырубленный игрок мог управлять автомобилем
    • Исправлена проблема, когда транспортное средство мелькало и становилось невидимым, или персонаж и камера были смещены
    • Исправлена проблема, когда персонаж игрока с новой учетной записью не отображался в главном меню при формировании команды
    • Исправлена проблема, когда тень персонажа была слишком резкой, независимо от расстояния
    • Исправлена проблема, когда при прыжке из самолета персонаж фиксировался в одном положении, независимо от направления полета
    • Исправлена проблема, когда при использовании прицела на оружии внешняя часть прицела появлялась с задержкой
    • Исправлена проблема, из-за которой сбрасывался вариативный зум на прицеле 8х после переключения оружия
    • Исправлена проблема, из-за которой всплывающее окно выбора количества отображалось автоматически при поднятии/удалении элементов в меню инвентаря
    • Исправлена проблема, из-за которой иногда датчик объема легких не синхронизируется, когда персонаж находится в воде и не в воде
    Спасибо,

    Команда разработчиков и команда сообщества PUBG.
     
Загрузка...
Top