Сегодня вышло интервью с геймдиректором Escape From Tarkov Никитой Буяновым на канале GohaMedia: ➤ Самое интересное из интервью: • S.T.A.L.K.E.R. — был в меньшей степени вдохновителем идеи для Escape From Tarkov (небольшая часть вдохновения для мира Russia 2028). Большим вдохновителем оказал DayZ (мод для Arma в тот момент). • На данный момент западных игроков намного больше чем игроков из СНГ. • В Токио есть дикие фанаты Escape From Tarkov которые устраивают сходки, страйкбольные игры и т.д. • Тарков не должен тебя вести за руку. Ты должен сам изучать и адаптироваться. • Должна быть живая экономика и дефициты разных предмет. • Не должно быть мет. • Планируются разные Хабы в игре. Торговцы напрямую на локациях. • "Улицы Таркова" — огромная локация для изучения на которой планируются ~40-50 игроков + множество ботов еще. • Микро- и макротранзакций не будет. Разработка живёт на покупках игры. Смена монетизации разработки игры не планируются и не рассматриваются. • У DLC "Арена" всё будет своё собственное. Экономика, сервера и т.д. • Разработка "Арены" идёт активно полным ходом. • Не ожидайте никаких оглашений сроков от BSG — это вызывает проблемы в разработке и т.д. • Самое большое влияние комьюнити на игру — это желание вайпов. Вайпы генерируют новые ситуации и геймплей каждый раз. • После релиза сезонный вайпы (на отдельном варианте аккаунта на ваш выбор с вайпом или без) будет примерно через 4 месяца. • Запланированы изменения и балансировка отдачи (но не рассчитывайте что она станет меньше и т.п.). • Открытый мир всё еще запланирован и Никита считает что BSG справится с этой задачей. • В супер-пупер-дупер будущем возможно (не 100%) разработчики позволят ставить моды (и т.п.) и покупать отдельные для ваших наработок сервера на базе Таркова. Это будет очень не скоро или вообще не будет. • Релиз игры — будет. • Осталось 2 крупных "фичи" до релиза игры, это: город и сюжетные задания (и всё с этим связанное). ➤➤➤ ИГРАБЕЛЬНАЯ ИТЕРАЦИЯ ЛОКАЦИИ "УЛИЦА ТАРКОВА" БУДЕТ В ЭТОМ ГОДУ. • "Улицы Таркова" будут часто дополнятся и расширятся. • Сюжетные задания будут только на релизе игры. • Геймплей "помощи (бустинга) слабого игрока по средствам сильного игрока у которого есть вещи" — это не тот геймплей который BSG планировали и хотят видеть. Выходит что слабый игрок получает нечестное преимущество за счет этого. (Смиритесь с недавними изменениями с выбрасыванием вещей. Они касаются только вещей без галочек (не найденные в рейде)!) • Клановое взаимодействие и клановый схрон — планируется. • Никита обожает радовать и делать сюрпризы для игроков.