Введение Одна из кор-механик ритм игр — это точность. Получение идеальных значений на каждой ноте требует высокой степени нажатий и концентрации. Это все применимо, в частности, и к osu!, но существует то, что считается намного сложным, чем SS карты: Получение как можно более низкой точности под фк. По началу, это может звучать абсурдно, но постоянно нажимать слишком рано или поздно довольно сложно, особенно, когда вы провели большую часть своего времени в игре, делая прямо противоположное. Оценочная система osu! В osu! существует несколько значений оценивания. Оно идет от лучшего к худшему: 300, 100, 50, и конечно же мисс. Ты, конечно, можешь не нажимать на ноты и закончить карту с 0% точностью, но это сможет сделать абсолютно любой, даже не находясь возле компьютера. Для фк требуется попасть в каждую ноту на карте, поэтому нужно иметь достаточно высокий уровень игры для получения заветного “Low Accuracy FC”. Принцип работы Чтобы получить низкую оценку следует нажимать клавишу на самом краю окна попадания ноты: рано или поздно будет достаточно для получения 100 и 50, но не до такой степени, чтобы мисснуть ноту. Обычные ноты полагаются на этот тайминг, но не слайдеры, у которых точность не учитывается у его основания. Единственный способ не получить 300 на слайдере – это прекратить ввести его на определенной его части. Мы не можем получить 50 на слайдере, так что приходится довольствоваться сотней. Сложность состоит в том, что любой пропущенный тик слайдера тоже сбросит ваше комбо, так что конец слайдера – это единственное место, которое можно мисснуть. Еще интересней обстоят дела со спиннерами, у которых оценка точности основана на том, как вы его вращаете. Попытка найти золотую середину в спиннере может быть невероятно сложной, поскольку окно попадания, или, скорее, окно вращения, сильно зависит от длины спиннера. Крутите слишком мало – миссаете, но, если вращаете слишком много – получаете идеальные 300. 16.67% Имея все это в виду, становится гораздо более очевидным, насколько это непросто осуществить. Играть карты, где есть только ноты, и возможно, спиннеры, и получая только 50, можно получить минимально возможную точность под фк – это 16.67%. Любые слайдеры, любые ошибки могут привести к более высокой точности, чем эта, но в идеальных условиях целью является 16.67%. Только игроки с высоким опытом и хорошим фингер-контролем, или с помощью изменения оффсета, могут стабильно стать «Анти-ритм игроками» Анти-ритм игроки Какой бы сложной задачей это ни казалось, многие игроки пытались играть под фк, стараясь при этом максимально снизить свою точность. Вероятно, самый известный из таких игроков выводит это на совершенно другой уровень. MinG3012 пытается ставить фк с наименьшей точностью и держать свою общую точность как можно ниже. Представьте себе игрока, способного ставить 500 или 600пп, но вместо этого они почти полностью состоят из 100 и 50. Он установил бесчисленное количество скоров, которые являются фк или близки к ним с точностью 70, 60, 50% или меньше. На самом низком уровне MinG3012 смог достичь общей точности профиля 66,66%, заменив свои топ плеи, на те, что с более низкой точностью. К сожалению, или, наоборот, изменения в пп системе сделали плеи с низкой точностью менее ценными, чем раньше, что, в свою очередь, привело к тому, что точность его профиля вернулась к 90%. Заключение Игра под фк с низкой точностью – это интересный челлендж, который породил в osu! целую субкультуру. Будь то общие неточные нажатия или достижение желанного результата 0x300, игроки всегда находят уникальные и забавные способы изменить игровой процесс. Хотя это скорее просто забава, чем настоящий навык, игроки, которые хороши в низкой точности, без миссов тем не менее, впечатляют нас. Кто знает, какие еще сумасшедшие проявления умений придумают игроки в следующий раз.