private void Intersect() { for (int i = 0; i < enemies.Length; i++) { if (bullets[0].Bounds.IntersectsWith(enemies[i].Bounds)) { Score += 1; labelScore.Text = (Score < 10) ? "0" + Score.ToString() : Score.ToString(); if (Score % 20 == 0) { Level += 1; labelLevel.Text = (Level < 20) ? "0" + Level.ToString() : Level.ToString(); if (enemiesSpeed <= 5) { enemiesSpeed++; } if (playerSpeed <= 4) { playerSpeed++; } if (Level == 8) { GameOver("You win!"); } } enemies[i].Location = new Point(mainPlayer.Location.X + 600 + i * 500, mainPlayer.Location.Y + 150); // 100 + i * 50 + 50 bullets[0].Location = new Point(2000, mainPlayer.Location.Y + 50); } //labelHealth.Text = "3"; if (mainPlayer.Bounds.IntersectsWith(enemies[i].Bounds)) { //health -= 1; //labelHealth.Text = (health < 3) ? "0" + Score.ToString() : Score.ToString(); mainPlayer.Visible = false; GameOver("Game Over"); } } } Не получается сделать счетчик хп в игре на winforms. При пересечение enemy с mainplayer должно убавляться 1хп, изначально должно быть 3хп. Как это реализовать?