Загрузка...

Гайд на разбор Терминологии в "Osu" - 1 часть

Тема в разделе Гайды osu! создана пользователем kupilmamy 13 май 2022. (поднята 21 авг 2022) 825 просмотров

Загрузка...
  1. kupilmamy
    kupilmamy Автор темы 13 май 2022 интернет не анонимен 43 1 май 2022
    Здравствуйте форумчане, в даном гайде мы разберем основную терминологию игры "Тык-Тык" или Osu!.

    И так, для начала разберем, что такое Osu!.
    Osu! - это популярная музыкальная ритм игра.В осу присутствует 4 режимам - Osu!classic(Тыканье по кружкам со слайдерами), Osu!catch(Фруктики падают с небес), Osu!taiko(Барабан), и последний Osu!mania(Данный режим предназначен только для пианино-Инвокеров)
    Но разбирать мы будем основной и самый популярный режим Osu! - Osu!classic.

    И так приступим!
    Начнем с того, что для многих новичков не понятно.Что это за буковки и циферки в Map Selector-е.
    Map Selector - меню выбора карт, модов и режимов.
    [IMG]

    И если с длиной мапы , количеством нот, слайдеров и спиннеров , а также с общим количеством объектов все понятно - то что такое BPM, AR и так далее, с этим мы сейчас разберемся.
    1. BPM(Beats Per Minute) - это музыкальный термин означающий количество ударов(битов) в минуту, а так же насколько быстро качает ритм.
    Допустим 250 BPM это быстрый трек, когда 80 BPM это меееееедленый трек.
    Но BPM в Osu! не всегда определяет скорость мапы, так как на низких сложностях ноты и слайдеры ставятся не всегда под бит для улегчения уровня.

    Примеры BPM: 200 BPM

    2. CS(Circle Size) - параметр определяющий, будут кружочки маленькие либо большие.
    Шкала параметра от 2 до 7, причем чем цифра больше - тем кружочки будут меньше на карте.
    По понятному, чем больше параметри CS тем карта сложнее.

    3. AR (Aproach Rate) - параметр определяющий скорость приближения объектов.
    Шкала параметра от 0 до 10, чем цифра ниже тем раньше кружочки появляются на экране, перед моментом как Aproach Circle сомкнется на кружочке.
    [IMG]

    4. Точность(Accuracy) - определяет, насколько у тебя хорошое чувство ритма.
    За каждое ваше нажатие на мапе вы получаете либо:
    1. 300 очков(100% точности)
    2. 100 очков(66% точности)
    3. 50 очков(33% точности)
    4. miss(0% точности)
    Впоследствии сумируя все ваши нажатия вы получаете среднее число в процентах.
    [IMG]

    5. OD(Overal Difficulty) - параметр определяющий насколько вовремя вы должны нажать, чтобы получить максимально высокую точность.
    Шкала параметра от 0 до 10, чем OD выше - тем временной хитбокс каждой ноты меньше, и тем сложнее выбить на кружочке 300,100 и 50.

    6. UR(Unstable Rate) - параметр определяющий вашу стабильность.
    Например UR ниже 100 - это отличная стабильность, а значение выше 300 - это плохо.
    [IMG]

    7. HP Bar - количество ваших HP, или полоска ваших HP.
    [IMG]

    8. HP Drain - параметр скорости падения ваше HP.
    Шкала паметра от 0 до 10, чем HP Drain ниже - тем больше вы можете сделать мисов перед тем как проиграть.
    Но HP вы теряете не только от мисов, так же от 50, 100, и даже пассивно. И только 300 востанавливают ваш HP Bar.
    Но если ваш HP Bar упал до 0, то сразу вы не проиграете - только когда вы сделаете miss.

    9. Звездочная Сложность/Старрейт(Star Difficulty/Star Rating) - параметр отвечающий за отображениее общей сложности карты.
    Но сложность зависит от многих параметров, которые Osu! просто не учитывает.По этому скачивая карту вы не можете быть уверенны что 5.3 звезды сложнее 4.8
    По этому лучше смотреть на словесный дифф.
    Диффа(Difficulty) - сложность.
    От легкого до сложного эти названия звучат так:
    1. Easy
    2. Normal
    3. Hard или Hyper
    4. Insane
    5. Extra или Expert
    6. Самая сложная имеет уникальное название, соответствует общему мотиву песни или карты.
    На этом первый гайд по терминологии Osu! закончен.
    Надеюсь вам понравилось :kitten:.

    Хочу поблагодорить канал "About all info", с ихним видео Вся терминология osu! в одном видео .
    Я воодушевился данным видео и добавил еще информации от себя.Если есть время и желание - советую к просмотру.
     
  2. LVV
    добавь еще добавление карт, режимы - будет полный гайд на игру
     
    1. kupilmamy Автор темы
      LVV, спасибо, подготовлю материал
  3. Adolfshyzovich
    Adolfshyzovich 9 авг 2023 Ягостьгостьгостьгостьгостьгостьгость 2533 4 мар 2023
    для новичков шикарная статья ну а для 700пп талантов послужит напоминанием:cool_bun:
     
    1. kupilmamy Автор темы
      Adolfshyzovich, я думал уже никто и не увидит её. спасибо за напоминание) пойду делать 2 часть
    2. Adolfshyzovich
      kupilmamy, это конечно печально но я бы все равно ради интереса почитал:animeeat:
Top