Загрузка...

Обновление ПАТЧНОУТ СЕЗОНА "СПАСИТЕЛИ": ЧАСТЬ iii

Тема в разделе Apex Legends создана пользователем luminescence 10 май 2022. 68 просмотров

  1. luminescence
    luminescence Автор темы 10 май 2022 Заблокирован(а) 14 216 19 дек 2018
    1. Удаление ограничений при получении рейтинговых очков (далее — РО) за убийства
    «Apex Legends — это королевская битва. Главная цель — выжить, и для этого нужно совершать убийства. Внедрение лимитов на награды за убийства создает непреднамеренное давление и вынуждает достигать этих лимитов. И поэтому мы применим другой подход» — RE
    УДАЛЕНО: лимит РО за убийства удален.

    НОВОЕ: базовая стоимость каждого убийства снижается, вплоть до минимальных значений

    ..Таким образом, команда разработчиков предоставляет игрокам возможность проявлять себя вплоть до самых последних этапов рейтингового матча: если ранее игроку, набравшему максимум РО за матч в самом его начале, было наиболее выгодно избегать сражений до конца игры, чтобы занять самую высокую позицию без лишнего риска. Отныне достойный игрок задумается, каким образом ему будет проще получить заветные РО: спрятавшись в угол карты, или постоянно принимая участие в сражениях.

    2. Изменение правил содействия
    «Нынешний промежуток времени для содействия в 10 секунд слишком короткий, и обычные отступления прерывают его. Это приводит к возникновению напряженных ситуаций, которые мешают как выжить в игре, так и победить.» — RE
    ИЗМЕНЕНО: время содействия увеличено с 10 до 15 секунд.

    НОВОЕ: время содействия перезапускается при воскрешении игрока.

    Вслед за последним изменением содействия при воскрешении в «Сопротивлении» мы также добавили «перезапуск» времени содействия при воскрешении игрока: если враг, которого вы помогли нокаутировать, будет возрожден и снова тут же нокаутирован одним из ваших союзников, вам все равно зачитается содействие.


    3. УЛУЧШЕННЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ И ПООЩРЕНИЕ ТОЧНЫХ НАВЫКОВ
    3.1. Снижение ранга
    «Рейтинг имеет первостепенное значение и является ключевым показателем вашего текущего мастерства. Возможность снижения ранга позволит более точно отразить мастерство игрока. Внедрение системы снижения ранга позволит нам решить проблему, которая не давала некоторым игрокам расти в ранге после достижения определенной категории.Снижения помогут лучшему распределению в рейтинговой таблице. Игроки получат защиту от снижения ранга на три игры. Когда защита от снижения ранга будет полностью израсходована, падение ниже порогового уровня приведет к активации штрафа снижения ранга и отбросит игрока на половину предыдущего дивизиона. (Например, ранг «Мастер» → 50% ранга «Алмаз I»)Как и на рейтинговых аренах, награды будут выдаваться в зависимости от достигнутого наивысшего порога РО.» — RE
    ИЗМЕНЕНО: защита от снижения ранга действует в 3 проигранных играх после перехода в более высокую категорию.


    НОВОЕ: ранг игрока может понизиться наполовину до предыдущего дивизиона. (Ранг «Мастер» → 50% ранга «Алмаз I»)

    ..Таким образом, начиная с сезона «Спасители», игроки, достигшие условного звания «Алмаз» смогут понизиться до первой платины, а пользователи ранга «Мастер» смогут упасть до первого Алмаза и т.д.
    Впрочем, суть нововведения не до конца ясна: награды в конце сезона всё так же выдаются на основании самого высокого достигнутого в ходе рангового сезона звания.


    НОВОЕ: при повышении категории игрок получает автоматический бонус в 100 РО

    3.2. Корректировка стоимости участия
    «Есть два типа игроков. Те, кто может стабильно получать РО, и те, кто не может. Чтобы сгладить этот разрыв в навыках и поощрить стратегическое мышление игроков, мы скорректировали стоимость входа во всех дивизионах. Кроме того, мы добавили новые контрольные точки стоимости входа в категории «Мастер+» для дальнейшей фильтрации по уровню мастерства.» — RE
    Изменено: стоимость входа повышается при переходе в новый дивизион.

    НОВОЕ: стоимость входа для «Мастера+» повышается с общим количеством РО (5 РО на каждые 1000 РО выше порога «Мастера», вплоть до 175 РО).
    [IMG]
    3.3. РО за убийство
    «Мы упростили и скорректировали механики получения РО за убийство. Теперь они напрямую отражают ценность базового убийства в зависимости от положения в рейтинге.
    В королевской битве проиграет тот, кто находится в самом низу лобби. Места и убийства — важные показатели в рейтинговой игре. Убийства игроков, занимающих низкое положение в таблице, не должны считаться успехом. Поэтому мы снизили количество РО за убийство для игроков, которые находятся ниже 10 места. Игроки в этом районе, скорее всего, потеряют РО. В то же время, заняв хорошее место с небольшим количеством убийств или вовсе без них, игрок упустит много РО, которые можно получить в результате указанных изменений системы.» — RE
    [IMG]
    3.4. Различия в категории убийств
    «Одновременно с изменением стоимости входа и участия в убийствах мы смягчили множители РО за убийство, которые зависят от мастерства игрока.» — RE
    Изменено: убийства игроков из более низкой категории дают немного меньше РО.
    [IMG]
    4. Вводный ранг
    «Раньше у ранга «Бронза» не было стоимости входа. Рано или поздно все игроки перерастали эту категорию. Поэтому мы решили ввести новый ранг — «Новичок». Этот ранг ниже «Бронзы», своего рода одноразовый вводный ранг в рейтинговую систему. Никаких наград для него не будет. На старых игроков новый ранг «Новичок» никак не повлияет. Они не смогут опуститься до него и не будут перемещены в него в начале новых этапов и сезонов.» — RE
    НОВОЕ: вводный ранг «Новичок».

    ИЗМЕНЕНО: теперь ранг «Бронза» имеет стоимость входа.

    5. Пороги РО
    «Чтобы учесть возросший приток РО, мы скорректировали пороговые значения РО для всех категорий и дивизионов, чтобы скорость их получения была примерно одинаковой.» — RE
    Изменено: скорректированы пороги РО для всех категорий и дивизионов. Длина каждого дивизиона увеличена на 200 РО.

    6. Исправлена ошибка с убийствами другим игроком
    «Мы исправили давнюю проблему, которая позволяла похитить убийства у участников нокаутированных команд. Ранее, когда команда А нокаутировала игроков из команды В, а команду А впоследствии нокаутировали саму, игроки из любой команды могли незаконно присвоить себе нокаутированных игроков из команды В, казнив их. Причем сделать это можно было независимо от того, участвовали присвоившие убийство игроки в конфликте или нет. Эта проблема была исправлена, и теперь эти убийства должным образом аннулируются. Убийства нужно зарабатывать.» — RE
     
Top
Загрузка...