Загрузка...

Unstable wi-fi

Thread in WiFi created by ukiyo May 1, 2022. 606 views

1. ukiyo
    ukiyo Topic starter May 1, 2022 Я Мегафон? 94 Nov 28, 2020
    Сразу скажу, что я чайник. Комп, подключенный проводом напрямую показывает стабильную скорость,все классно. Сижу с вайфая- скорость постоянно разная, бывает время все збс, потом снова хуйня. Невозможно играть в бравл старс, то же самое у людей паралельно со мной играющих. Стоит какой-то сяоми wi-fi роутер, выкинуть его надо?

2. кошкобеброчка
    кошкобеброчка May 1, 2022 Banned 3407 Aug 15, 2018
    поменяй роутер на другой

3. asdfkljhsdigidaf
    люди и без интернета жили

1. View previous comments (1)
    2. ukiyo Topic starter
    3. Expert
      ukiyo, И без бравла жили.
    4. asdfkljhsdigidaf
      ukiyo, конечно, люди развивались. меня в твоем возрасте с домой загнать нельзя было, а не как щас эти бравлы хуйня всякая.
  4. КуниДорого
    КуниДорого test May 1, 2022 :cryingcat: Меня оскорбили в интернете…
    ну давай начнём с того, что на какой сети ты сидишь? 2.4 или 5ггц? если есть 5 - подключайся к ней
    продолжим тем, что посмотрим сколько сетей в твоём доме?
    закончим тем, что ты мог проскроллить чуть ниже и прочитать тему https://zelenka.guru/threads/3764282/

1. ukiyo Topic starter
    2. КуниДорого test
      ukiyo, ну купи с 5 и не страдай, у меня по 5 как по лану
    3. ukiyo Topic starter
  5. Phosphorus
    Phosphorus May 1, 2022 49 Apr 26, 2019
    Если есть мозги отмониторь трафик через WireShark, погугли. Снеси всё к заводским настройкам, поройся в настройках, проверь подключенные устройства к Bluetooth, иногда чип с Wi-Fi/Bluetooth один на двоих и частоты могут конфликтовать в зависимости от подключенных устройств (пр. наушники). Ну или меняй роутер к хуям собачим!:finger_up:

1. ukiyo Topic starter
  6. legendary_evil
    Простой совет, подключи кабель не морочь себе мозги.

7. uNuar
    uNuar May 6, 2022 Web dev. 6320 Mar 3, 2020