Загрузка...

Обновление Патчноут 3 сезона Warzone Pacific & Vanguard

Тема в разделе Call of Duty создана пользователем sparrow 28 апр 2022. 211 просмотров

  1. sparrow
    «Raven Software» в сотрудничестве со студиями «Toys for Bob» и «High Moon Studios» подготовили для игроков «Call of Duty: Warzone Pacific» крупное сезонное обновление «Засекреченное оружие», в котором внесли существенные изменения в геймплей королевской битвы и баланс оружия.

    Античит «RICOCHET»
    На этой неделе состоялось полноценное внедрение античит-системы «RICOCHET» в «Call of Duty: Vanguard». Вместе с этим команда разработчиков объявила, что в «Call of Duty: Warzone Pacific» была внесена новая функция по противодействию нечестным игрокам под названием «маскировка». Благодаря ней обычные пользователи перестанут быть видны и слышны читерам, что, безусловно, уменьшит количество возможностей у любителей нечестных способов игры.

    Расписание обновление плейлистов
    [IMG]

    Безусловно, главным событием этого сезона в «Call of Duty: Warzone Pacific» станет внутриигровой ивент «Операция Монарх», во время которого игроки будут наблюдать за битвой Конга и Годзиллы на Кальдере.

    Дата проведения данного ивента назначена на 11 мая (19:00 по МСК).

    Боевой пропуск
    [IMG]

    Главным украшением этого сезона является боевой пропуск, который предоставляет игрокам большое количество не только платного, но и бесплатного контента. Новые оперативники, скины, чертежи и многое другое Вы сможете получить, купив боевой пропуск 3 сезона Warzone Pacific & Vanguard.

    [IMG]

    При покупке набора боевого пропуска 3 сезона Warzone Pacific & Vanguard за 2400 CP Вы откроете доступ к трем уникальным скинам на оперативника Беатрис Мерсье.

    Ивенты
    [IMG]

    • Новый внутриигровой ивент: «Операция Монарх»
    Давно мечтали увидеть противостояние Конга и Годзиллы «своими глазами»? Пожалуйста! «Операция Монарх» предоставит Вам возможность это сделать!

    Данное ограниченное по времени событие, разработанное для отрядов, пройдёт 11 мая в 19:00 по МСК. Больше информации появится ближе к проведению ивента.

    Режимы
    Новый режим для Кальдеры: «Проверка железом»

    • Главное
    — Нет бесплатного выпадения комплекта

    — Из транспорта только квадроциклы, багги и внедорожники

    — Цены в закупочной станции увеличены

    — Количество денег, остающееся после смерти игрока, увеличено

    — Урон, требуемый для убийства с помощью холодного оружия, ограничен значением в 150 единиц.

    • Оперативники
    — Базовое здоровье было увеличено

    — Величина регенерируемого здоровья было уменьшено

    — Увеличен таймер задержки регенерации

    — Были внесены изменения в стартовое снаряжение игрока (оружие, гранаты и т.д.)

    • Лут
    — Найти эпическое и легендарное оружие сложнее

    — Частота выпадения киллстриков снижена

    — Найти большие денежные суммы сложнее

    — Удалены полевые модификации «Усиленные патроны» и «Мертвая тишина»

    • Снаряжение
    — Одиночные выстрелы из снайперской винтовки поражают игроков только на расстоянии не более 90 метров

    — Уменьшена продолжительность эффекта от оглушающей гранаты

    — Скорость регенерации от медицинского шприца была уменьшена

    • ГУЛАГ
    — Нет акимбо

    — Нет полуавтоматических и автоматических дробовиков

    — Ограниченное тактическое снаряжение

    — Игроки передислоцируется с оставшимся снаряжением

    Режим «Добыча»

    • Лимит на количество денег был увеличен
    Разработчики хотят увеличить лимит на количество переносимых денег, значение которого раньше не превышало $1,6 млн. По их словам, хоть и небольшой процент игроков достигает такой суммы, они хотят внести это изменение в качестве поощрения таких пользователей.

    Карта
    [IMG]

    • Новый ГУЛАГ: «Трюм»
    Новый ГУЛАГ расположен во внутренней части корабля, пришвартованного недалеко от побережья Кальдеры.

    Данная арена была разработана студией «Toys for Bob».

    [IMG]

    • Новая локация: « «Место раскопок»(Dig site).
    Как заявляют разработчики, данная локация, расположенная между «Шахтой» и «Руинами», предоставит игрокам возможность получить большое количество лута, раскиданного по всей территории, охватывающей место раскопок. Так же тут Вы сможете найти один или более контракт(ы), в зависимости от того, как повезёт.

    [IMG]

    • Новое освещение
    [IMG]

    Надвигается шторм…

    [IMG]

    • «Peak»
    По заявлениям разработчиков, по всему периметру была обновлена система быстрого перемещения между уровнями локации (зиплайны). В некоторых местах появились новые подъёмники: как с внешней стороны, так и с внутренней.

    [IMG]

    • Взлетная полоса
    Новые казармы, ангары и другие сооружения.

    [IMG]

    • Лагуна
    Новая песчаная коса, дорожки и укрытия.

    Главное
    [IMG]

    • Приватные матчи
    — Добавлен режим «Возрождения — Одиночки» для карты «Остров Возрождения»

    — Добавлен режим «Проверка железом» для карты «Остров Возрождения»

    — Добавлена поддержка новых функций (Коммуникационные вышки и оружейная станция)

    • Теперь можно использовать жетоны опыта через внутриигровое меню
    Геймплей
    • Контракт «Саботаж»
    По словам разработчиков, при выполнении данного контракта игрокам придётся уничтожить цель, рандомно расположенную на карте, после чего упадёт бронированный грузовик в качестве вознаграждения.

    • Зоны добычи с высоким уровнем лута (в сезоне)
    Эти зоны будут помечены на тактической карте с помощью символа «$». В них игроки смогут найти большое количество лута.

    Генеральные изменения
    • Газовая маска
    Разработчики в очередной раз пытаются «починить» многострадальную анимацию газовой маски, поэтому в этом обновлении были внесены коррективы, касающиеся:

    — Анимация газовой маски больше не будет прерывать раскрытие парашюта у падающего с высоты игрока

    — Анимация газовой маски больше не будет воспроизводиться при уроне от патронов «Небула 5»

    • Контракт «Корона»
    — Убийство противников будет сокращать время, необходимое для выполнения контракта, на 20 секунд

    — Открытие ящиков снабжения будет сокращать время, необходимое для выполнения контракта, на 5 секунд

    Разработчики хотят, чтобы это был контракт, поощряющий агрессивную игру.

    — Игроки больше не могут использовать тактическую карту для точного поиска цели, которая выполняет данный контракт

    — Частота обновления отметки игрока на тактической карте, выполняющего данный контракт, была увеличена, чтобы сбалансировать возможности по поиску цели

    • Контракт «Ликвидация»
    Частота обновления отметки цели на тактической карте была увеличена, чтобы лучше следить за игроком, на которого у вас взят данный контракт.

    • Развертываемые закупочные станции
    Теперь когда Вы отмечаете развертываемые закупочные станции будет воспроизводиться характерный звук, чтобы лучше информировать товарищей по команде.

    • Теперь игроки, которые передислоцируются в результате победы в ГУЛАГе или выкупа, будут возрождаться в непосредственной близости от команды или своего комплекта
    Улучшения Кальдеры

    Список перков, которые можно будет обнаружить на Кальдере в качестве легендарного лута:

    • «Мародёр» (Scavanger)

    • «Ветеран» (Battle hardened)

    • «Бдительность» (High alert)

    • «Пополнение» (Restock)

    • «Закаленный» (Tempered)

    • «Быстрое лечение» (Quick fix)

    • «Сапёр» (Engineer)

    • «Стрелочник» (эксклюзив режима «Добыча»)

    Примечания от разработчиков:

    — Перки можно отмечать

    — Лутабельные перки будут дополнением к тем, которые у вас присутствуют после взятия комплекта

    — Все перки исчезают после смерти, но они не выпадают с трупов

    — Все восемь перков можно будет подобрать

    Улучшения «Острова Возрождения»
    • Система защиты при возрождении
    На карте «Остров Возрождения» есть система защиты игроков при возрождении, которая уменьшает количество получаемого урона, когда Вы находитесь в воздухе. В этом обновлении разработчики решили внести коррективы в этот аспект игры:

    — Удалена система масштабированного уменьшения получаемого урона, основанная на расстоянии до земли

    — Система отключается, если игрок находится рядом с землей или с противником

    — Игроки, у которых есть значок щита, получат только 25% от урона

    — Система больше не занижает урон, получаемый от газа

    • Оружейная станция
    — Уменьшена частота появления «специалиста»

    — Теперь предметы, полученные с помощью оружейной станции, будут выпадать нормально, не смешиваясь с другим лутом

    То, что Вы хотели увидеть сейчас, но выйдет позже в этом сезоне…
    • Улучшения звука шагов
    Разработчики заверяют, что они делают всё возможное, чтобы улучшить игровой опыт, поэтому на данный момент обращается пристальное внимание к звукам шагов, которые, как и обещали несколько недель тому назад, исправят.

    • Исправление ошибки, приводившей к блокировке камере при слайде
    Вы, наверное, сталкивались с такой ситуацией, когда при скольжении на несколько миллисекунд блокируется возможность использовать камеру в полной мере. Именно эту проблему разработчики обещают в скором времени решить.

    Интерфейс
    • Закупочные станции
    — Больше не требуется подтверждение покупки.

    Разработчики заявляют, что первоначально добавление всплывающего окна подтверждения покупки имело благие намерения, но спустя время у игроков выработалась мышечная память, в результате чего многие стали производить покупки с помощью быстрого двойного нажатия. С одной стороны это никаким образом не мешает, но с другой — в условиях боевого столкновения с противником, когда игрок начинает нервничать, это может существенно повлиять на исход перестрелки, поэтому разработчиками было принято решение внести коррективы в этот вопрос.

    Фикс багов
    [IMG]

    • Исправлена ошибка, из-за которой воздушные шары не получали значительного урона от некоторых взрывчатых веществ и термита
    • Исправлена ошибка, из-за которой транспортные средства не получали значительного урона
    • Исправлена ошибка, из-за которой при предварительном осмотре талисманов из «Call of Duty: Vanguard» игроков «выкидывало» в главное меню
    • Исправлена ошибка, приводившая к сбою интерфейса закупочной станции
    • Исправлена ошибка, из-за которой у Armaguerra 43 (VG) было кодовое название другого оружия
    • Исправлена ошибка, из-за которой вертолёты, пролетающие возле локации «Capital» на Кальдере, «притягивались» к земле
    • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было использовать внешний вид модулей с чертежа «Потерянное чистилище»
    • Исправлена ошибка, из-за которой оптика «Mod. 3 10.0x Telescopic» на M1 Garand (VG) казалась затемнённой при прицеливаний
    • Исправлена ошибка, приводившая к проблемам с обзором при использовании скина «Petal Pusher» на оперативнике Парк
    • Исправлена ошибка, из-за который были существенные проблемы с текстурами лестниц в некоторых областях карты
    Оружие
    Новое оружие

    [IMG]

    • M1916: Пехотная винтовка (VG)
    Полуавтоматическая винтовка со смертоносным сочетанием мощности и скорострельности. Убойная сила на любом расстоянии в руках умелого стрелка.

    [IMG]

    • Nikita AVT: Автоматическая винтовка (VG)
    Эту штурмовую винтовку можно описать тремя словами — тяжёлый, мощный и скорострельный. При должном оснащении может проявить себя в бою не только на короткие дистанции, но и на средние.

    Новые задания для разблокировки

    • KG M40 (VG)
    — Сделайте три двойных убийства с помощью автоматической винтовки в одном матче 15 раз (видимо, тут имеется в виду, что за один матч можно будет выполнить несколько этапов задания)

    • Whitley (VG)
    — Уничтожьте три киллстрика с помощью пулемёта в одном матче 15 раз (видимо, тут имеется в виду, что за один матч можно будет выполнить несколько этапов задания)

    Баланс оружия
    Автоматические винтовки

    StG 44 (VG)

    • .30 Russian Short 45 Round Mags
    — Дальность урона уменьшена с 20% до 10%

    — Уменьшение контроля горизонтальной отдачи было снижено с -25% до -23%

    — Уменьшение контроля вертикальной отдачи снижено с -20% до -18%

    — Визуальная отдача уменьшилась

    • 7.62 Gorenko 50 Round Mags
    — Уменьшение дельности урона было удалено

    — Уменьшение скорости пули было удалено

    • Krausnick 620mm Precision
    — Скорость пули увеличена с 30% до 40%

    — Теперь увеличивает дальность урона на 20%

    • VDD 320mm 02B
    — Скорость пули была увеличена с -12% до 30%

    — Дальность урона была увеличена с -10% до 10%

    — Уменьшение контроля горизонтальной отдачи снижено с -25% до -18%

    — Уменьшение контроля отдачи при первом выстреле было снижено с -20% до -10%

    • VDD 760mm 05B
    — Дальность урона была увеличена с 15% до 35%

    — Скорость пули была увеличена с 40% до 50%

    ITRA Burst

    • .303 British Round Mags
    — Количество патронов в магазине было увеличено с 32 до 36

    • 6.5 Sakura Round Mags
    — Количество патронов в магазине было увеличено с 24 до 28

    • 8mm Klauser Round Fast Mags
    — Количество патронов в магазине было увеличено с 20 до 24

    • 8mm Klauser 38 Round Drum Mags
    — Количество патронов в магазине было увеличено с 38 до 42 (название модуля станет корректным в ближайшем обновлении)

    Volkssturmgewehr (VG)

    • 7.62 Gorenko 30 Round Mags
    — Уменьшение скорости пули было удалено

    — Уменьшение дельности урона было удалено

    • 7.62 Gorenko 40 Round Mags
    — Уменьшение скорости пули было удалено

    — Уменьшение дельности урона было удалено

    • Krausnick 428mm 05V
    — Скорость пули увеличена с 40% до 50%

    • Reisdorf 407mm Custom
    — Теперь увеличивает скорость пули на 30%

    — Теперь увеличивает дальность урона на 26%

    • VDD 287mm
    — Скорость пули увеличилась с -12% до -10%

    — Уменьшение контроля горизонтальной отдачи было снижено с -25% до -21%

    — Уменьшение контроля вертикальной отдачи было снижено с -50% до -12%

    Vargo 52 (BOCW)

    • 17.1” VDV Reinforced Barrel
    — Контроль горизонтальной отдачи был уменьшен с 4% до 2,5%

    — Контроль вертикальной отдачи был уменьшен с 4% до 2,5%

    • 17.9” Takedown Barrel
    — Контроль горизонтальной отдачи был уменьшен с 8% до 7%

    • 18.6” Task Force Barrel
    — Контроль горизонтальной отдачи был уменьшен с 8% до 5%

    — Контроль вертикальной отдачи был уменьшен с 8% до 5%

    • 19.8” Liberator Barrel
    — Контроль горизонтальной отдачи был уменьшен с 8% до 7%

    — Контроль вертикальной отдачи был уменьшен с 8% до 7%

    • Foregrip
    — Контроль горизонтальной отдачи был уменьшен с 10% до 5%

    • Spetsnaz Grip
    — Контроль горизонтальной отдачи был уменьшен с 20% до 5%

    — Контроль вертикальной отдачи был уменьшен с 6% до 5%

    XM4 (BOCW)

    • Основное
    — Минимальный урон был уменьшен с 27 до 26

    — Максимальная дальность урона была увеличена с 850 до 880

    Пистолеты

    • Top Break (VG)
    — Максимальный урон был увеличен с 45 до 46

    — Средний урон был увеличен с 34 до 38

    — Минимальный урон был увеличен с 26 до 28

    • Diamatti (BOCW)
    — Множитель урона в голову уменьшен до 1.49

    По словам разработчиков, Diamatti был одним из доминирующих пистолетов в мете «Call of Duty: Warzone Pacific» за счёт своего высокого уровня множителя урона в голову, который позволял этому оружие тягаться с востребованными пистолетами-пулемётами и штурмовыми винтовками, ориентированными на ближние бои, поэтому было принято решение о нерфе данного пистолета.

    Пулеметы

    Bren (VG)

    • Основное
    — Максимальный урон был уменьшен с 34 до 32

    — Минимальный урон был уменьшен с 30 до 28

    • 6.5 Sakura 40 Round Mags
    — Контроль горизонтальной отдачи был уменьшен с 20% до 14%

    — Контроль вертикальной отдачи был уменьшен с 18% до 14%

    • Queen’s 775m Scepter
    — Контроль горизонтальной отдачи был уменьшен с 40% до 23%

    — Контроль вертикальной отдачи был уменьшен с 40% до 20%

    • Queen’s 705mm Royal
    — Контроль горизонтальной отдачи был уменьшен с 38% до 31%

    • Tight Grip
    — Контроль отдачи значительно уменьшен

    Whitley (VG)

    • Основное
    — Минимальный урон был увеличен с 30 до 31

    — Скорость прицеливания была уменьшена с 0.475 до 0.460

    • .303 British 45 Round Mags
    — Скорострельность была увеличена с 15% до 18%

    • 28" Gracy MK. 9 Barrel
    — Уменьшение скорости прицеливания было снижено с -18% до -11%

    Снайперские винтовки

    [IMG]

    Разработчики считают, что введение нового значения базового здоровья игроков (150 единиц) почти не сказалась на снайперах, так как в отличие от пользователей другого вида оружия им нет необходимости производить один или два дополнительных выстрела, чтобы поразить противника. Правило «одного выстрела в голову» осталось актуальным, поэтому конкуренция между любителями дальнобойных винтовок свелась к тому, кто быстрее попадает в голову, что является достаточно хорошим показателем профессионализма.

    Однако разработчиков не совсем устраивает, что при сборке на мобильность снайперские винтовки начинают доминировать над другими видами оружие за счёт ваншот потенциала, поэтому было принято решение внести коррективы в их баланс.

    Список снайперских винтовок, которые смогут убивать одним выстрелом в голову только на дистанции максимального урона

    • Kar98k (MW)
    • SP-R 208 (MW)
    • Pelington 703 (BOCW)
    • Swiss K31 (BOCW)
    • Type 99 (VG)
    • Kar98k (VG)
    Список снайперских винтовок, которые смогут убивать одним выстрелом в голову на любой дистанции:

    • AX-50 (MW)
    • HDR (MW)
    • ZRG 20mm (BOCW)
    • 3-Line Rifle (VG)
    • Gorenko Anti-Tank Rifle (VG)
    Список снайперских винтовок, которые не смогут убивать одним выстрелом в голову:

    • Dragunov (MW)
    • Rytec AMR (MW)
    • M82 (BOCW)
    А теперь конкретные изменения:

    • AX-50 (MW)
    — Может убить одним выстрелом в голову на любой дистанции

    — Дальность максимального урона была увеличена с 3072 до 3400

    — Множитель урона в голову был увеличен до 3.2

    • Dragunov (MW)
    — Не может убить одним выстрелом в голову

    — Дальность максимального урона была уменьшена с 2500 до 1375

    — Минимальный урон был увеличен с 50 до 60

    — Максимальный урон был увеличен с 70 до 80

    • HDR (MW)
    — Может убить одним выстрелом в голову на любой дистанции

    — Дальность максимального урона была уменьшена с 4000 до 3400

    — Множитель урона в голову был увеличен до 3.2

    • Kar98k (MW)
    — Может убить одним выстрелом в голову только на дистанции максимального урона

    — Дальность максимального урона была уменьшена с 2400 до 1425

    — Множитель урона в голову был увеличен до 3.2

    — Минимальный урон был увеличен с 50 до 75

    — Максимальный урон был уменьшен с 86 до 95

    • SP-R 208 (MW)
    — Может убить одним выстрелом в голову только на дистанции максимального урона

    — Дальность максимального урона была увеличена с 900 до 1300

    — Множитель урона в голову был увеличен до 3.2

    — Максимальный урон был увеличен с 93 до 94

    • Swiss K31 (BOCW)
    — Может убить одним выстрелом в голову только на дистанции максимального урона

    — Дальность максимального урона была увеличена с 900 до 1650

    — Множитель урона в голову был увеличен до 2.31

    — Максимальный урон был увеличен с 95 до 139

    • ZRG 200mm (BOCW)
    — Может убить одним выстрелом в голову на любой дистанции

    — Дальность максимального урона была увеличена с 3072 до 4000

    — Множитель урона в голову был увеличен до 3.2

    • M82 (BOCW)
    — Не может убить одним выстрелом в голову

    — Дальность максимального урона была увеличена с 2600 до 2675

    — Минимальный урон был уменьшен с 99 до 96

    • Pelington 703 (BOCW)
    — Может убить одним выстрелом в голову только на дистанции максимального урона

    — Максимальный урон был уменьшен с 2000 до 1900

    — Множитель урона в голову был увеличен до 2.4

    — Минимальный урон был уменьшен с 99 до 95

    — Максимальный урон был увеличен с 102 до 125

    • LW3-Tundra (BOCW)
    — Может убить одним выстрелом в голову только на дистанции максимального урона

    — Дальность максимального урона была уменьшена с 4000 до 1675

    — Множитель урона в голову был увеличен до 2.5

    — Максимальный урон был увеличен с 102 до 120

    • Rytec AMR (MW)
    — Не может убить одним выстрелом в голову

    — Дальность максимального урона была уменьшена с 2800 до 2650

    — Минимальный урон был уменьшен с 99 до 96

    — Множитель урона в голову был увеличен до 2.1

    • Type 99 (VG)
    — Может убить одним выстрелом в голову только на дистанции максимального урона

    — Дальность максимального урона была уменьшена с 4092 до 1350

    — Множитель урона в голову был увеличен до 2.4

    — Скорость перехода в прицел уменьшена с 0.455 до 0.43

    — Скорость перехода из прицела уменьшена с 0.476 до 0.4

    • 3-Line Rifle (VG)
    — Может убить одним выстрелом в голову на любой дистанции

    — Дальность максимального урона была уменьшена с 4092 до 3225

    — Множитель урона в голову увеличена до 3.15

    — Максимальный урон был увеличен с 95 до 115

    — Минимальный урон был увеличен с 79 до 96

    — Скорость перехода в прицел была увеличена с 0.517 до 0.532

    — Скорость перехода из прицела была увеличена с 0.52 до 0.54

    — Значение скорости перемещения было уменьшено с 0.83 до 0.8

    • Gorenko Anti-Tank Rifle (VG)
    — Может убить одним выстрелом в голову на любой дистанции

    — Дальность максимального урона была уменьшена с 4092 до 3700

    — Множитель урона в голову был увеличен до 3.0

    — Множитель в верхнюю часть туловища был увеличен до 1.2

    — Множитель урона в нижнюю часть туловища был увеличен до 1.1

    — Скорость перехода в прицел была уменьшена с 0.66 до 0.5

    Пистолеты-пулемёты

    Armaguerra 43 (VG)

    • 8mm Kurz 72 Round Mags
    — Скорострельность уменьшена с 15% до 10%

    — Теперь увеличивает урон на 5%

    • Imerito 180mm Short Barrel
    — Уменьшение скорости пули снижено с -12% до -10%

    — Уменьшение контроля отдачи снижено с -15% до -10%

    — Визуальная отдача была уменьшена

    Type 100 (VG)

    • Основное
    — Визуальная отдача была уменьшена

    • 8mm Kurz 48 Round Drums
    — Множитель урона был уменьшен с 14% до 6.5%

    — Скорость перемещения была уменьшена с -3% до -4%

    Owen Gun (VG)

    • 7.62 Gorenko 33 Round Mags
    — Множитель урона в шею был уменьшен с 1.3 до 1.17

    • 7.62 Gorenko 72 Round Drums
    — Множитель урона в голову был уменьшен с 1.5 до 1.47

    — Множитель урона в шею был уменьшен с 1.3 до 1.17

    • Hockenson 142mm Rapid
    — Скорострельность уменьшена с 19% до 16%

    MP40 (VG)

    • VDD 189mm Short Barrel
    — Минимальный урон был уменьшен с 24 до 23

    — Множитель урона в туловище был уменьшен с 1.1 до 1.04

    Пехотные винтовки

    M1 Garand (VG)

    • Основное
    — Множитель урона в нижние конечности был увеличен с 0.7 до 0.8

    Баланс модулей
    Патроны

    • Дозвуковые
    — Уменьшение скорости пули было удалено

    Дуло

    • Mercury Silencer
    — Уменьшение урона было удалено

    • MX Silencer
    — Теперь уменьшает скорость Sprint to fire на 2%

    — Теперь увеличивает дальность урона на 10%
     
  2. KRIEGDEKAISER
    KRIEGDEKAISER 28 апр 2022 Заблокирован(а) 13 5 дек 2021
    На счёт снайперок интересно, вот бы узнать настоящим цыфры в метрах для ваншота
     
  3. KRIEGDEKAISER
    KRIEGDEKAISER 29 апр 2022 Заблокирован(а) 13 5 дек 2021
    [IMG] расстояние ваншота в метрах после обновления
     
Загрузка...
Top