Сегодня, в 11:00 по Москве/Киеву/Минску EA DICE накатило очередное крупное обновление 4.0. Доступно оно естественно на платформах PC (в EGS, Steam, Origin), Xbox и PlayStation. Если кратко (не совсем, но это лишь часть): Добавлен VoIP Добавлены настройки чувствительности для воздушной техники Таблица результатов теперь отображается также в конце матча Различные изменения в балансе оружия и приспособлений к ним Правки в баланс всей техники (и опять сильно страдает Bolte) Изменение способностей Рао (Троянская сеть заменена на Определение угрозы, которая была у Пайк, способность подсвечивает игроков, которые попали по Рао) и Пайк (теперь все игроки по которым попала Пайк подсвечиваются другим игрокам) Улучшения для гранат Сандэнс, в основном для более эффективной работы против техники Упрощения в получении нашивок Изменения в начислении опыта за командную игру (как лечение, пополнение боеприпасов, захват и удержание точек и прочее) Ряд исправлений для карт и объектов на них Множественные исправления в звуковых эффектах (прикрутили даже звук птичкам на карте Возрождение) Всякие фиксы в геймплее (вроде улетания в небо при ударе ножом в воде или пуленепробиваемые трупы) Исправления в анимациях для более плавной и непрерывной работы Разноплановые исправления для остальных Специалистов Множественные исправления для интерфейса, вроде иконок критического повреждения, новых подсказок, изменение прозрачности элементов интерфейса и прочее Исправления для гаджетов, вроде отключения возможности наводиться из противовоздушного FXM-33 через дым, упрощения установки маяка, а установленные гаджеты более не ломаются от открывания двери рядом В процессе захвата секторов в режиме Прорыв количество техники будет уменьшаться Авиарадар больше не врёт про отсутствие целей вокруг И куча всего другого, полный перечень исправлений (пока на англ.) тут: x.ea.com/73367 Следующее обновление будет уже в Мае, где также будет ряд улучшений для игры и исправление багов