Загрузка...

Обновление Патч 0.12.12.15.4 (13 апреля 2022)

Тема в разделе Escape from Tarkov создана пользователем Krossis1337 12 апр 2022. 141 просмотр

  1. Krossis1337
    Krossis1337 Автор темы 12 апр 2022 очень уверенно жажду пиццы...
    [IMG]
    Патч 0.12.12.15.4

    Представляем описание патча 0.12.12.15.4 для Escape from Tarkov.

    Завтра, 13 апреля, в 10:00 МСК мы планируем начать установку патча. Установка займет приблизительно 2 часа, но может быть продлена в случае необходимости. Игра будет недоступна в течение этого времени.

    Оптимизации:
    • Добавлен ряд оптимизаций игровых серверов и сетевого взаимодействия.
    • Оптимизировано потребление памяти 3D моделями.
    • Добавлены оптимизации физики и процессорного (CPU) времени на обработку видимости источников света.
    • Оптимизированы шейдеры теней и облаков.
    • Повышена стабильность работы игры при проблемах с подключением к бэкенду.
    • Увеличена скорость загрузки в рейд.
    Функциональность:
    • Nvidia DLSS
    В игру добавлена технология Nvidia DLSS 2.3.1.
    DLSS разработана для увеличения частоты кадров при высокой нагрузке на видеокарту. Если игра на вашем компьютере уже работает с высокой частотой кадров, то время визуализации кадра вашей видеокартой может оказаться меньше, чем время выполнения DLSS. В этом случае DLSS не нужна, потому что она не увеличит частоту кадров. Тем не менее, если игра сильно нагружает видеокарту (FPS находится ниже отметки в 60 кадров в секунду), то DLSS обеспечит оптимальное повышение производительности. В этом случае можно повысить свои настройки графики, чтобы получить максимальную выгоду от DLSS.

    DLSS работает только на видеокартах Nvidia с технологией RTX!

    • DLSS даст прирост FPS только в тех случаях, когда с выключенным DLSS видеокарта была нагружена на 97-100%.
    • Если видеокарта не была нагружена, то можно нагрузить ее, увеличив настройки графики, после чего включить DLSS.
    • Наилучшим образом DLSS проявляет себя на высоких разрешениях, советуем использовать его для мониторов с разрешением 2560х1440 и выше.
    • Инструменты, используемые в некоторых рецептах крафта, будут возвращены в схрон после завершения производства.
    • Добавлены ремонтные наборы для оружия и бронежилетов. Наборы могут быть найдены в рейде, но могут быть использованы только в схроне. На эффективность использования ремонтных наборов влияют навыки «Уход за оружием» и «Интеллект».
    • Добавлены револьверы:
    Chiappa Rhino 200DS к калибре 9x19

    Chiappa Rhino 50DS в калибре .357.

    • Добавлены новые типы боеприпасов:
    .357 Magnum Soft Point

    .357 Magnum JHP

    .357 Magnum Hollow Point

    .357 Magnum FMJ

    В будущем будет добавлено еще две версии Chiappa Rhino в калибрах .40 SW и 9х21 ITA.

    • Добавлена прокачка владения оружием для револьверов;
    • Доработан ИИ Отступников в сторону командного взаимодействия между ними;
    • Переработаны механики появления Диких на локациях с целью исключить их появление близко перед игроком и внутри объектов. Это также направлено на исключение появления Игроков Диких на позициях Снайперов и Отступников;
    • Добавлена возможность нажать кнопку «Далее» до полной загрузки моделей на экране выбора стороны BEAR или USEC;
    • Обновлены звуки взаимодействия с подсумками для ряда видов оружия и магазинов;
    • Переработаны элитные навыки умения «Выносливость»:
    Увеличение скорости восстановления дыхания на 50% (было 100%)

    Увеличение запаса сил на 20% (было 25%);

    • Добавлена возможность сортировки по локации в меню задач;
    • Переработаны механики поведения Диких на локации «Завод» во время столкновения игроков с Тагиллой;
    • Добавлена инерция на старт движения и торможения ботов, добавлена различная скорость поворота ботов стоя и на бегу;
    • Боты больше не смогут стрелять во время смены позиции (например при попытке лечь или встать);
    • Добавлена возможность замены оперативной задачи во кладке «Задачи» в меню торговцев. Замененная задача будет считаться проваленной. Стоимость каждой последующей замены будет расти до завершения периода доступности задачи;
    • Отключены звуки окружения (например ветра и дождя) во время загрузки в рейд;
    • Добавлен новый тип оперативных задач - убийство из определенного класса оружия, например снайперских или штурмовых винтовок;
    • Добавлена возможность нагрева на ряд оружейных модулей;
    • Добавлено отображение ника Игрока-Дикого на экране смерти;
    • В раздел основных игровых настроек добавлен пункт «Тип подключения». Выберите «HTTP» в случае проблем с доступом к функциональным разделам лобби. Настройка не оказывает влияния на работу игры во время рейдов.
    Исправления:
    • Боты снова будут агрессивны к Игроку-Дикому, который стреляет по другому Игроку-Дикому;
    • Значение количества зарядов ножа сектанта остается корректным после его подбора другим ЧВК;
    • Добавлен звук включения и выключения ПНВ для других игроков;
    • Настройки управления в Live-клиенте игры больше не сбрасываются до стандартных, если у игрока установлен ETS-клиент с отличающимся списком настроек управления;
    • Исправлено возможное зависание интерфейса после взаимодействия с инвентарем и его закрытием при нажатии клавиши Tab;
    • Свита Глухаря больше не перестает стрелять по игроку после смерти Глухаря при смене на другое оружие;
    • Исправлены визуальные артефакты воды в резервуарах на локации «Маяк»;
    • Объекты теперь корректно отображаются в тепловизионных очках при высоких значениях ресемплинга;
    • Навык владения оружием теперь корректно увеличивается при стрельбе из ружья МЦ-255-12;
    • Боты теперь корректно принимают решение о принятии положения лежа при столкновении с враждебным игроком;
    • Боты больше не появляются перед игроками на локации «Таможня»;
    • Задачу «Почтальон Печкин» теперь можно корректно сдать после выполнения всех условий;
    • Патроны больше не пропадают из неактивного оружия при разрядке патронника по горячей клавише сразу после смены оружия;
    • Исправлены точки на локациях, в которых могло происходить застревание ящика поддержки;
    • Кнопка «Далее» больше не пропадает, если игрок вернется на экран выбора фракции с экрана выбора внешности и голоса или экрана ввода никнейма;
    • Эффект от активных наушников больше не сохраняется между оффлайн рейдами;
    • Низкие настройки графики больше не искажают текстуры объектов при использовании приборов ночного видения;
    • Переключение между вкладками на экране персонажа остается возможным после удаления план-карты по горячей клавише и покупки другой;
    • Имя убийцы на жетоне убитого теперь корректно отображается, если он сидел за стационарным оружием;
    • Исправлена невозможность установки нескольких Маркеров MS2000 в одном рейде в том случае, когда во время установки было выполнено другое действие руками;
    • Звук выстрелов и окружения больше не меняется после перезарядки в оффлайн рейде;
    • Информационные окна на экране загрузки вновь переключаются автоматически;
    • Эффекты от попадания пуль теперь корректно отображаются при стрельбе по воде на локации «Таможня»;
    • Исправлено приближение прицеливания у ружей МЦ-255-12 и MP-43-1C.
     
Загрузка...
Top