Загрузка...

Steam Support

Тема в разделе Тематические вопросы создана пользователем kamikadze699 19 июл 2016. 287 просмотров

Загрузка...
  1. kamikadze699
    kamikadze699 Автор темы 19 июл 2016 8 15 май 2016
    Недавно пытался восстановить аккаунт стим, предоставил саппорту всю инфу что он просил и сегодня мне ответили вот таким вот сообщением:
    "We have provided all the available information and will be unable to assist you further with this issue. If you have an unrelated problem, we will be happy to assist you."
    Как я понимаю аккаунта мне не видать или есть шанс и можно еще раз создать тему в надежде что другой саппорт будет более сговорчив? Да и вообще из-за чего подобное могло произойти? Всю инфу брал с почты.
     
  2. spark111
    spark111 19 июл 2016 Заблокирован(а) 127 12 июл 2016
    Какую ты им дал инфу?
     
  3. kamikadze699
    kamikadze699 Автор темы 19 июл 2016 8 15 май 2016
    Ник, имя владельца карточки, тип карточки + последние четыре цифры, платежный адрес и первый зарегистрированный email
     
  4. spark111
    spark111 19 июл 2016 Заблокирован(а) 127 12 июл 2016
    ****** юзал?
     
  5. kamikadze699
    kamikadze699 Автор темы 19 июл 2016 8 15 май 2016
    + скрин первой покупки
     
  6. kamikadze699
    kamikadze699 Автор темы 19 июл 2016 8 15 май 2016
  7. spark111
    spark111 19 июл 2016 Заблокирован(а) 127 12 июл 2016
    Открой новый и тикет и снова попробуй
     
  8. Still_Lifeless
    Still_Lifeless 19 июл 2016 скупаю валидный бугор 369 25 май 2016
    Новый тикет создавай, старый закрывай. Бывает, ебанутые агенты попадаются. Пару раз было такое тоже, новый тикет создавал, со второго раза получалось обычно.
     
  9. kamikadze699
    kamikadze699 Автор темы 19 июл 2016 8 15 май 2016
    Ок, спасибо за помощь
     
    19 июл 2016 Изменено
Top