Загрузка...

Разработчики планируют протестировать подбор игроков основанный на пинге.

Тема в разделе PUBG создана пользователем pinkjoys 20 фев 2018. 136 просмотров

Загрузка...
  1. pinkjoys
    pinkjoys Автор темы 20 фев 2018 [Хорошо что я родился человеком, а не натуралом.] 187 13 дек 2017
    [IMG]
    Здравствуйте, игроки.

    В декабре 2017 мы объявили, что мы рассматриваем возможность введения ограничения по пингу, для того, чтобы улучшить игровую среду. Это обновление было отложено в связи с тем, что наша команда была сфокусирована на борьбе с читами. PUBG вводит экспериментальный метод, который, как мы надеемся, принесет еще лучшие результаты, чем тот, который мы рассматривали ранее.

    В отличии от того метода, который мы рассматривали ранее, мы разделим пул игроков в соответствии с пингом. Это означает, что пользователи с меньшим пингом будут в приоритете во время поиска игры. Наша команда ожидает, что игровой опыт будет улучшен в результате разделения игроков нежели простого ограничения подключения в зависимости от пинга. В настоящее время ведется подготовка к тестированию этого метода в некоторых регионах, и первые испытания планируется начать на этой неделе. Мы сообщим конкретные даты, когда все будет определено и подготовлено.

    В начале этого года разработка некоторых основных функций и систем была отложено, поскольку наш фокус сместился в сторону ужесточения наших усилий по борьбе с читами. Также, по другими причинам, мы не смогли показать вам нашу так называемую "дорожную карту", план разработки игры, на 2018 год. Мы хотели бы попросить вас отнестись к этой задержке с пониманием, несмотря на то, что нам очень хочется поделиться с вами информацией о том, что мы планируем и над чем работаем в данный момент, временные рамки должны были измениться. У нас есть много интересных вещей, которыми мы хотим с вами поделиться, включая новый контент, который расширит игровой опыт в жанре королевской битвы, а также некоторые модификации и улучшения, которые призваны создать более реалистичный геймплей.

    Текущий патч тестового сервера в основном направлен на дальнейшую оптимизацию игрового процесса и исправление нескольких значительных ошибок. Больше оптимизации и исправлений в разработке и будут доступны вам, когда они будут готовы. Подробную информацию читайте в примечаниях к патчу ниже и оставляйте любые отзывы, которые могут возникнуть на нашем форуме

    После того, как обновления на тестовом сервере будут расценены как стабильные, они будут перенесены на основные серверы. О точном времени обновлений мы сообщим позднее.

    Удовольствие, которое вы получаете от игры в PUBG остается нашим главным приоритетом. Мы продолжим прилагать все усилия, чтобы улучшить и поддерживать среду честной игры, оптимизировать игру и предоставить вам новый контент.

    Мир

    • Некоторые заборы на Мирамаре были заменены на не разрушаемые для оптимизации клиента
    Игровой процесс

    • Во время полета игрок больше не будет видеть внутри самолета. Это сделано для того, чтобы улучшить производительность клиента на ранних этапах игры.
    • Вы сможете видеть других игроков после того, как они выпрыгнут из самолета
    • Во время полета на самолете вы можете проверить количество оставшихся пассажиров с помощью нового элемента интерфейса в нижней левой части экрана
    Повторы

    • Теперь вместе с жалобой на игрока из системы повторов мы получим также файл с повтором последней минуты, сконцентрированный на моменте жалобы.
    • Невозможно подать жалобу на игрока, если файл повтора был создан более недели назад
    • Невозможно подать жалобу на одного и того же игрока несколько раз используя один и тот же файл повтора
    Исправления багов

    • Исправлена проблема, из-за которой игрок умирал от падения при преодолении препятствий
    • Исправлена проблема, из-за которой после повторного подключения к игре, камера игрока некорректно работала при использовании прицела
    • Исправлена ошибка, при которой игрок не получал никакого урона после посадки в транспортное средство из положения лежа, а затем выходил во время движения транспортного средства
    • Исправлена проблема, когда после посадки в автомобиль (пассажирское сиденье) из положения лежа и с использованием предметов лечения и бустов, отображался игрок, использующий эти предметы лежа, вместо сидя
    Разное

    • Внесены изменения, которые уменьшат использование читов для моментального увеличения здоровья, буста
    Спасибо,

    Команда разработчиков и команда сообщества PUBG.
     
Top